Пора менять трассу выпуска, и не думал,что так всё трудно будет, понять что надо и как лучше.
В Саратове есть два места,где занимаются этим вопросом. Съездил к одним, там предложили от первого колена нержавейку, далее поставить пламегаситель-резонатор, как то в одном "лице" он, далее идёт средняя банка по правильному, но они предложили её убрать вообще, и конечная банка выхода, у меня стоит АМГ, но какого либо бубнящего звука я и не ожидаю, просто хочу чтоб нормально работал выхлоп, не фоткал что у меня там стоИт, водопроводные трубы с хомутами от Газели .
Парни там молодые, лет по 20-25 максимум, поэтому я думаю,что они особо не стали, заморачиваться, чтоб было всё штату, не оригинал, но хотя бы ближе к нему, и предложили самый быстрый вариант тюнинга.
Вчера доехал до второго мастера, мужик в возрасте, да и потом вспомнил,что знакомый на 126-ом Андрей у него делал выхлоп тоже. В общем долго мы вокруг да около ходили, предложил вариант ближе к штатному, ну если только нержу вести от самого коллектора, то будет дороже, а там от первого колена нерж, потом два гасителя, до средней банки и последнюю не трогаем.
Ну а загвоздка собственно вот в чем:
1)выбрать от колена нерж и его гасители?
или
2) в заказе сейчас есть пара производителей приемных труб с заменой катализаторов, Атихо и Фероз, купить их?
3) приходит эта приемная труба такая же как на картинке, в сборе от колена и до средней банки?
4) средняя банка, её вообще нет нигде, ну или я не смог найти, хотя смотрел везде.
5) как быть со средней банкой?
Красным обведены не доступные в заказе, черным то что доступно.