Перейти к содержимому


Фотография

Какую трассу проложить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Макс Бурый

Макс Бурый

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6512
  • Город:Энгельс
  • Автомобиль:
    CE124 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 October 2018 - 08:47

Пора менять трассу выпуска, и не думал,что так всё трудно будет, понять что надо и как лучше.

В Саратове есть два места,где занимаются этим вопросом. Съездил к одним, там предложили от первого колена нержавейку, далее поставить пламегаситель-резонатор, как то в одном "лице" он, далее идёт средняя банка по правильному, но они предложили её убрать вообще, и конечная банка выхода, у меня стоит АМГ, но какого либо бубнящего звука я и не ожидаю, просто хочу чтоб нормально работал выхлоп, не фоткал что у меня там стоИт, водопроводные трубы с хомутами от Газели :super: .

Парни там молодые, лет по 20-25 максимум, поэтому я думаю,что они особо не стали, заморачиваться, чтоб было всё штату, не оригинал, но хотя бы ближе к нему, и предложили самый быстрый вариант тюнинга.

Вчера доехал до второго мастера, мужик в возрасте, да и потом вспомнил,что знакомый на 126-ом Андрей у него делал выхлоп тоже. В общем долго мы вокруг да около ходили, предложил вариант ближе к штатному, ну если только нержу вести от самого коллектора, то будет дороже, а там от первого колена нерж, потом два гасителя, до средней банки и последнюю не трогаем.

Ну а загвоздка собственно вот в чем:

1)выбрать от колена нерж и его гасители?

или

2) в заказе сейчас есть пара производителей приемных труб с заменой катализаторов, Атихо и Фероз, купить их?

3) приходит эта приемная труба такая же как на картинке, в сборе от колена и до средней банки?

4) средняя банка, её вообще нет нигде, ну или я не смог найти, хотя смотрел везде.

5) как быть со средней банкой?

 

Красным обведены не доступные в заказе, черным то что доступно.

Прикрепленные изображения

  • в 1.jpg
  • выпуск.jpg

Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006


#2 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 October 2018 - 14:03

С япии пришел сарай в МСК с этим мотором

спроси штаны и среднюю банку!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#3 ОФФЛАЙН   SMH

SMH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E220 1993

Отправлено 25 October 2018 - 07:49

Приемную трубу лучше родную оставлять. Польские замены в 2 раза легче оригинала и звенеть будут однозначно
  • vlad220 это нравится

W124 E220 93г


#4 ОФФЛАЙН   Макс Бурый

Макс Бурый

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6512
  • Город:Энгельс
  • Автомобиль:
    CE124 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2018 - 08:00

Приемную трубу лучше родную оставлять. Польские замены в 2 раза легче оригинала и звенеть будут однозначно

Ну может лучше новую нержавейку поставить? родные уже тоже не ахти, за 25 лет уже всё равно попозже опять менять на что то.

Оригинал новый не рассматриваю, за 50 тысяч, не настолько с ума схожу, сейчас стоИт вопрос о средней банке, по номеру вообще ничего нету, производители замен ушли с рынка, не делают больше их.


Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006


#5 ОФФЛАЙН   SMH

SMH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E220 1993

Отправлено 25 October 2018 - 13:14

У меня тоже 25 лет. Оригинальной трубе ничего не будет еще 25 лет (похоже она из нерж.) А вот кат. или пламегас конечно вырезать и новое что то мудрить. После того как сгнили пламегасы я купил новый полмостров. Поездив немного поставил назал родные штаны вварив в них пламегасы. Неоригинальные штаны звенят как на газеле. Тонкостенные они
По средней банке. Брал дешевую, различий по звуку не заметил
Кстати, люди пишут, что и оригинал сейчас делают так, что на 2 года хватает всего
  • vlad220 это нравится

W124 E220 93г


#6 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2018 - 13:41

У меня тоже 25 лет. Оригинальной трубе ничего не будет еще 25 лет (похоже она из нерж.) А вот кат. или пламегас конечно вырезать и новое что то мудрить. После того как сгнили пламегасы я купил новый полмостров. Поездив немного поставил назал родные штаны вварив в них пламегасы. Неоригинальные штаны звенят как на газеле. Тонкостенные они
По средней банке. Брал дешевую, различий по звуку не заметил
Кстати, люди пишут, что и оригинал сейчас делают так, что на 2 года хватает всего

пизнешь

оригинал оригинулу розьнь

 

АТИХО вазовское говно

чернуха крашеная на год хватит


  • vlad220 это нравится

Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#7 ОФФЛАЙН   SMH

SMH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E220 1993

Отправлено 31 May 2020 - 11:02

Писал про свою оригинальную родную трубу, она похоже нерж, т.к. за 27 лет она как новая. А из чего будет сегодняшний оригинал-неизвестно.

Сообщение отредактировал SMH: 31 May 2020 - 11:06

W124 E220 93г


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24312
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 31 May 2020 - 12:36

последнее время моё предпочтение Бозалу. он как и вё сейчас идёт из китая. но свои честные 3-4 года выхаживает.

переднюю банку я бы поставил б\у оригинал, их ещё можно раздобыть. а вот две задние именно бозал.

и кстати, на купе часть с резонатором своя. от седана отличается толи на 7, толи на 7.5 см.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   proffjunior

proffjunior

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1717
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    S210 E220CDI 2000

Отправлено 31 May 2020 - 13:03

На купе банка средняя такая же как на седане, отличается только длина трубы, берешь седановскую банку, отрезаешь кусок трубы, получаешь купешную) делал так товарищу)


vk.com/proffjunior

Вайбер, ватсап 89065653901


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24312
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 June 2020 - 19:49

На купе банка средняя такая же как на седане, отличается только длина трубы, берешь седановскую банку, отрезаешь кусок трубы, получаешь купешную) делал так товарищу)

я говорю не про банку, а про деталь целиком.

а так и из листа железа можно всё свернуть и сварить...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2020 - 13:16

А двойные трубы после средней банки шли на 104 мотор, или только AMG ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных