Перейти к содержимому


Фотография

легкий вой на 40км/ч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 14 January 2019 - 18:04

Всем привет.

появился легкий вой на 40км откуда то снизу, но вопрос не в том.

При установке подвесного подшипника кому приходилось ставить внатяг опору подвесного, т.к. болты крепления на кузове немного смещены были назад и чтобы опору установить ее надо было немного растянуть и тем самым подшипник получает нагрузку и может вой из-за этого если смазки мало?

 

Не могу вспомнить, но где то я видел, что подвесной всегда надо ставить немного внаяг.

 

а вот нашел, но это для бмв из сервисной программы TIS

Безымянный.png

 

здесь натяг 4-6мм, у меня тоже примерно такой, но в WIS я не нашел такую инфу, отсюда и вопрос.


Сообщение отредактировал макс601: 14 January 2019 - 18:27


#2 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 January 2019 - 18:33

Странно... раньше не слышал про натяг подвесного. С БМВ, правда, не работал.



#3 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 January 2019 - 18:47

внатяг ни разу не ставил,все четко попадало!

Это не подвесной скорее всего


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#4 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 14 January 2019 - 19:02

внатяг ни разу не ставил,все четко попадало!

Это не подвесной скорее всего

странно, вот я думаю, может кардан сместился вперед после замены сайлентов редуктора или подвесные такие "миле" и "топран"

Надо бы еще узнать у кого подвесной спокойно на болты ставился без натяга и по центру отверстий.

 

Редуктор посмотрю, собирал его из двух, но не может же смещение редуктора или его фланца быть на 10мм, у меня подвесной даже в крайнее положение не попал, а должен был наверно встать так чтобы болты были посредине отверстий.

 

...еще может что кардан растянулся, стал длиннее  когда я его разъединял лебедкой, но че то не верится. Хотя помню что показалось странным еще при прошлой замене подвесного что болты смещены.


Сообщение отредактировал макс601: 14 January 2019 - 19:21


#5 ОФФЛАЙН   андрей 979

андрей 979

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:омская обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 January 2019 - 16:29

у меня внутренняя обойма проворачивалась на кардане и был вой,особенно холодный,



#6 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 15 January 2019 - 18:10

у меня внутренняя обойма проворачивалась на кардане и был вой,особенно холодный,

 запрессовывалась вроде бы с норм усилием


Сообщение отредактировал макс601: 15 January 2019 - 18:10


#7 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 January 2019 - 00:43

странно, вот я думаю, может кардан сместился вперед после замены сайлентов редуктора или подвесные такие "миле" и "топран"

Надо бы еще узнать у кого подвесной спокойно на болты ставился без натяга и по центру отверстий.

 

Редуктор посмотрю, собирал его из двух, но не может же смещение редуктора или его фланца быть на 10мм, у меня подвесной даже в крайнее положение не попал, а должен был наверно встать так чтобы болты были посредине отверстий.

 

...еще может что кардан растянулся, стал длиннее  когда я его разъединял лебедкой, но че то не верится. Хотя помню что показалось странным еще при прошлой замене подвесного что болты смещены.

Макс,возможно что до тебя еще там чего-то намудрили может геометрии сзади нет,каблуки там криво приварили или еще чего.кардан если б вытянулся то думаю бил бы нещадно!редуктор я себе и малый и средний ставил задняя часть обоих карданов сидела четко без натяга

как вариант,может муфта слишком толстая стоит?сфоткай муфту с рулеткой


Сообщение отредактировал Sergey.V: 16 January 2019 - 00:45

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#8 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 16 January 2019 - 04:40

Макс,возможно что до тебя еще там чего-то намудрили может геометрии сзади нет,каблуки там криво приварили или еще чего.кардан если б вытянулся то думаю бил бы нещадно!редуктор я себе и малый и средний ставил задняя часть обоих карданов сидела четко без натяга

как вариант,может муфта слишком толстая стоит?сфоткай муфту с рулеткой

да хрен знает, пока в гараж не попасть, ща потеплеет надо смотреть






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных