Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 2.6 пинки между первой и второй


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 28 October 2018 - 18:29

Ребята подскажите пожалуйсто проблема в чем, при переключении с первой на вторую происходит точек, на остальных переключениях нормально и ещё когда авто разгоняется и вот вот должна переключить передачу на вторую резко бросаешь газ происходит еще сильнее толчек, масло смотрел не чёрное гарью не воняет. Номер коробки не знаю авиа 2.6 90г
w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#2 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 29 October 2018 - 20:54

Ребята подскажите пожалуйсто проблема в чем, при переключении с первой на вторую происходит точек, на остальных переключениях нормально и ещё когда авто разгоняется и вот вот должна переключить передачу на вторую резко бросаешь газ происходит еще сильнее толчек, масло смотрел не чёрное гарью не воняет. Номер коробки не знаю авиа 2.6 90г

добавь давление модулятором один оборот по часовой


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#3 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 30 October 2018 - 12:05

добавь давление модаулятором один оборот по часовой

а давление какое должно быть?
w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#4 ОФФЛАЙН   yakov87

yakov87

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2018 - 19:22

а где находится модулятор



#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3273
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 07 November 2018 - 20:23

добавь давление модулятором один оборот по часовой

так если добавить давление, то пинок должен еще более усилится. Или не так?


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных