Перейти к содержимому


Фотография

Акпп 722.4 пинает после включения D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 01 November 2018 - 10:39

Добрый день! Машину приобрёл недавно. Ответа на свой вопрос не нашёл. Видно что за машиной ухаживали, все жидкости залиты оригинальные. Как правильно должна работать коробка? Вопрос такой: при переключени из P в D машина на тормозе, через секунду чувствуется лёгкий толчек, и если сразу перекинуть ногу на газ, то последует «пинок», а если подождать секунды 3-5, то «пинка» не будет. И в это время 3-5 секунд чувствуется ещё один толчек. И другая ситуация: включаю D, отпускаю тормоз, машина начинает движение, газ секунды 3 не трогаю, потом нажимаю газ, машина начинает нормальное ускорение без пинков. Остальные передачи включаются хорошо. При плавном газе плавное переключение, при резком с небольшим толчком. Проскальзываний не наблюдал. В чем может быть проблема пинка при начале движения?

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#2 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 November 2018 - 11:17

Добрый день! Машину приобрёл недавно. Ответа на свой вопрос не нашёл. Видно что за машиной ухаживали, все жидкости залиты оригинальные. Как правильно должна работать коробка? Вопрос такой: при переключени из P в D машина на тормозе, через секунду чувствуется лёгкий толчек, и если сразу перекинуть ногу на газ, то последует «пинок», а если подождать секунды 3-5, то «пинка» не будет. И в это время 3-5 секунд чувствуется ещё один толчек. И другая ситуация: включаю D, отпускаю тормоз, машина начинает движение, газ секунды 3 не трогаю, потом нажимаю газ, машина начинает нормальное ускорение без пинков. Остальные передачи включаются хорошо. При плавном газе плавное переключение, при резком с небольшим толчком. Проскальзываний не наблюдал. В чем может быть проблема пинка при начале движения?

первым делом

проверить уровень масла

на прогретом моторе после езды


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#3 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 01 November 2018 - 11:34

первым делом
проверить уровень масла
на прогретом моторе после езды

масло проверял. Столкнулся с таким моментом: после 70 км. пробега решил проверить. Достал щуп, а уровень точно не могу определить. Масло чистое, слегка розовое, горяче, пленка уровня образуется тоненькая. У меня на щупе есть уровень при 20 градусах. Если я буду замерять когда на улице 0 градусов, уровень сильно уйдёт от отметки 20 градусов. Масло гуще будет, уровень должно быть видно.

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#4 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 November 2018 - 12:33

замеряешь при заведенном двигателе после движения? метки в градусах это температура масла, а не улицы, если двигатель прогрет, то после езды то смотри уровень 80 градусов. обычно если с одной стороны щупа не разглядеть, то с обратной видно, внимательней смотри, несколько раз , насухо вытирая щуп 



#5 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 01 November 2018 - 12:55

Я понимаю что на щупе температура масла. Я про другое спрашивал: на сколько ниже метки будет уровень, если температура масла будет как температура окуружающей среды 0 градусов. Это для того, что бы точней померять, и дополнительный контроль на холодном масле. И ещё, сколько нужно проехать, что бы температура масла в коробке достигла 80 градусов? Если 80 не будет, то и показания будут не правильные. Замерял после движения 70 км. На заведённом моторе, в режиме Р.

Сообщение отредактировал dani2008: 01 November 2018 - 12:56

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#6 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 November 2018 - 12:55

замеряешь при заведенном двигателе после движения? метки в градусах это температура масла, а не улицы, если двигатель прогрет, то после езды то смотри уровень 80 градусов. обычно если с одной стороны щупа не разглядеть, то с обратной видно, внимательней смотри, несколько раз , насухо вытирая щуп 

+1


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#7 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 01 November 2018 - 13:00

Вычитал ещё, если снимали коробку (ее снимали для замены сальника коленвала) то могли сбиться регулировки вакуумного регулятора и тростка коробки. Как их проверить и при необходимости отрегулировать?

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#8 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 November 2018 - 13:21

Вычитал ещё, если снимали коробку (ее снимали для замены сальника коленвала) то могли сбиться регулировки вакуумного регулятора и тростка коробки. Как их проверить и при необходимости отрегулировать?

пр замене сальника регулировки вакуумнрого модулятора не сбиваются

проверьте установлена вакуумная трубка на модуляторе


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#9 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 01 November 2018 - 13:26

пр замене сальника регулировки вакуумнрого модулятора не сбиваются
проверьте установлена вакуумная трубка на модуляторе

спасибо, проверю. А тросик, который к коробке идёт от ДЗ. Он же отсоединялся? В выходные буду проверять, собираю информацию, готовлюсь)

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#10 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 November 2018 - 14:05

спасибо, проверю. А тросик, который к коробке идёт от ДЗ. Он же отсоединялся? В выходные буду проверять, собираю информацию, готовлюсь)

его нужно на место установить!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#11 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 01 November 2018 - 14:24

его нужно на место установить!

так то там все установлено на место. Я предполагаю, что возможно сбилась регулировка этого тростка. За что он отвечает? Как регулируется?
А в принципе как должно но происходить включение режима D? И как должно начинаться движение? А то может я зря панику поднимаю?

Сообщение отредактировал dani2008: 01 November 2018 - 14:22

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных