![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Акпп 722.4 пинает после включения D
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2018 - 10:39
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2018 - 11:17
Добрый день! Машину приобрёл недавно. Ответа на свой вопрос не нашёл. Видно что за машиной ухаживали, все жидкости залиты оригинальные. Как правильно должна работать коробка? Вопрос такой: при переключени из P в D машина на тормозе, через секунду чувствуется лёгкий толчек, и если сразу перекинуть ногу на газ, то последует «пинок», а если подождать секунды 3-5, то «пинка» не будет. И в это время 3-5 секунд чувствуется ещё один толчек. И другая ситуация: включаю D, отпускаю тормоз, машина начинает движение, газ секунды 3 не трогаю, потом нажимаю газ, машина начинает нормальное ускорение без пинков. Остальные передачи включаются хорошо. При плавном газе плавное переключение, при резком с небольшим толчком. Проскальзываний не наблюдал. В чем может быть проблема пинка при начале движения?
первым делом
проверить уровень масла
на прогретом моторе после езды
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2018 - 11:34
масло проверял. Столкнулся с таким моментом: после 70 км. пробега решил проверить. Достал щуп, а уровень точно не могу определить. Масло чистое, слегка розовое, горяче, пленка уровня образуется тоненькая. У меня на щупе есть уровень при 20 градусах. Если я буду замерять когда на улице 0 градусов, уровень сильно уйдёт от отметки 20 градусов. Масло гуще будет, уровень должно быть видно.первым делом
проверить уровень масла
на прогретом моторе после езды
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2018 - 12:33
замеряешь при заведенном двигателе после движения? метки в градусах это температура масла, а не улицы, если двигатель прогрет, то после езды то смотри уровень 80 градусов. обычно если с одной стороны щупа не разглядеть, то с обратной видно, внимательней смотри, несколько раз , насухо вытирая щуп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2018 - 12:55
Сообщение отредактировал dani2008: 01 November 2018 - 12:56
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2018 - 12:55
замеряешь при заведенном двигателе после движения? метки в градусах это температура масла, а не улицы, если двигатель прогрет, то после езды то смотри уровень 80 градусов. обычно если с одной стороны щупа не разглядеть, то с обратной видно, внимательней смотри, несколько раз , насухо вытирая щуп
+1
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2018 - 13:00
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2018 - 13:21
Вычитал ещё, если снимали коробку (ее снимали для замены сальника коленвала) то могли сбиться регулировки вакуумного регулятора и тростка коробки. Как их проверить и при необходимости отрегулировать?
пр замене сальника регулировки вакуумнрого модулятора не сбиваются
проверьте установлена вакуумная трубка на модуляторе
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2018 - 13:26
спасибо, проверю. А тросик, который к коробке идёт от ДЗ. Он же отсоединялся? В выходные буду проверять, собираю информацию, готовлюсь)пр замене сальника регулировки вакуумнрого модулятора не сбиваются
проверьте установлена вакуумная трубка на модуляторе
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2018 - 14:05
спасибо, проверю. А тросик, который к коробке идёт от ДЗ. Он же отсоединялся? В выходные буду проверять, собираю информацию, готовлюсь)
его нужно на место установить!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2018 - 14:24
так то там все установлено на место. Я предполагаю, что возможно сбилась регулировка этого тростка. За что он отвечает? Как регулируется?его нужно на место установить!
А в принципе как должно но происходить включение режима D? И как должно начинаться движение? А то может я зря панику поднимаю?
Сообщение отредактировал dani2008: 01 November 2018 - 14:22
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных