Всем доброго времени суток. Сделал электронную диагностику, мастер сказал "КЗ в проводке ваноса". Проводку попробовал мультиметром прозвонить со штекера - не звонятся. Честно говоря не представляю себе как эта штука работает, можно ли как то узнать, рабочий он вообще или нет? Или разматывать проводку и смотреть? Мотор m104 рест w124. У машины конский расход, надеюсь, связано с этим.

КЗ в Ваносе?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2018 - 19:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2018 - 19:17
- userplus это нравится
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2018 - 19:24
Проводку я частично делал, около дросселя она в порядке. Мне бы по Ваносу мнения послушать
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2018 - 19:33
ее моторную косу делают целикомПроводку я частично делал, около дросселя она в порядке. Мне бы по Ваносу мнения послушать
А ванус что ему будет ,там плюс на одном контакте ,на втором минус управляемый мозгом,включается выше 2000 тыс оборотов ...
Сам магнит вроде 13 ом сопротивление
На расход сильно не влияет ,тяга немного упадет
- userplus это нравится
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2018 - 06:48
моторную косу нужно переплетать, обращайся, я этим занимаюсь. Пиши в ЛС
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2018 - 00:15
Ванус это на БНВ же? А у нас в МВ по моему "фазорегулятор"
не важно, что МВ, что BMW суть одна: изменение угла распредвала(ов). чуть по разному реализовано, но задачи одинаковые.
Название системы Vanos происходит от англо-немецкого термина variable Nockenwellensteuerung, означающего «динамическое управление распределительными валами». Система double-Vanos постоянно регулирует распределительные валы, управляющие впускными и выпускными клапанами. Это увеличивает крутящий момент на низких оборотах и мощность на высоких, при этом снижаются расход топлива и токсичность отработавших газов.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2018 - 08:55
не важно, что МВ, что BMW суть одна: изменение угла распредвала(ов). чуть по разному реализовано, но задачи одинаковые.
Название системы Vanos происходит от англо-немецкого термина variable Nockenwellensteuerung, означающего «динамическое управление распределительными валами». Система double-Vanos постоянно регулирует распределительные валы, управляющие впускными и выпускными клапанами. Это увеличивает крутящий момент на низких оборотах и мощность на высоких, при этом снижаются расход топлива и токсичность отработавших газов.
ОК понятно, но у нас Ваносом его называют Баварцы, все остальные Фазорегулятором
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2018 - 21:19
Еще раз сгонял к диагносту. Пишет ошибку что-то вроде кз. Проводка в порядке - на холостых 7.5В где-то показывает. Значит дело в самом агрегате. Подскажите, как-то это лечится? Просто не нагуглил даже что это за система и как работает, из чего состоит.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2018 - 00:01
Еще раз сгонял к диагносту. Пишет ошибку что-то вроде кз. Проводка в порядке - на холостых 7.5В где-то показывает. Значит дело в самом агрегате. Подскажите, как-то это лечится? Просто не нагуглил даже что это за система и как работает, из чего состоит.
это лечится руками и головой ...начинается если не можешь или не хочешь сам с выбора нормального ремонтника
ну вот элементарно там один контакт имеет фактически прямое подключение плюса от аккума ...и какие там 7 вольт ?))))
Сообщение отредактировал KOTYARA: 26 November 2018 - 00:03
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2018 - 07:32
Проводку я частично делал, около дросселя она в порядке. Мне бы по Ваносу мнения послушать
да, какие мнения здесь слушать, нужно брать и смотреть, что у вас там происходит. а так.. пальцем в небо
возьмите лучше и нагуглите реально хороших специалистов в Уфе, чтобы сделал и забыл.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2018 - 21:03
Отсоедини клеммы от ваноса и поездий так некоторое время. Если КЗ уйдет - смело меняй ванос.
Роман Е200
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2018 - 22:02
Ошибка не уйдет.Отсоедини клеммы от ваноса и поездий так некоторое время. Если КЗ уйдет - смело меняй ванос.
И вообще автор не сказал чем на читали эти ошибки! Может это "погода на Марсе"
Сообщение отредактировал genzemarta: 28 November 2018 - 22:04
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2018 - 19:17
ну вот элементарно там один контакт имеет фактически прямое подключение плюса от аккума ...и какие там 7 вольт ?))))
Говорю как есть.
Проверить электромагнит фазорегулятора, просто снять разъем и подать на контакты + - послушать есть ли счелчек.
Подсоединил, стук (будто о стеклянную бутылку) есть.
И вообще автор не сказал чем на читали эти ошибки! Может это "погода на Марсе"
Ошибки читались диллерскими аппаратами.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2018 - 19:34
- userplus это нравится
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных