Всем привет, у моего дросселя стерся графитовый слой, заслонка тормозила, приобрел с евроразборки дроссель, не тормозит, полет отличный, но появился один артефакт - после поездки переключаю с драйва на нейтраль - и обороты поднимаются до 1.5к и немного плавают. Ну и заметил, что толчки заметно усилились при переключении с нейтрали в драйв или реверс. Кто что может сказать? Спасибо. m104 E280

m104 дроссель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2018 - 19:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2018 - 20:48
http://www.oldmerin....opic=229484&hl=
Сообщение отредактировал koster_05: 01 November 2018 - 20:49
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2018 - 23:05
ну сколько можно твердить - менять один двадцатипятилетний дроссель на такой же двадцатипятилетний, дело конечно хорошее, но с практической точки зрения - абсолютно бестолковое. ибо время и деньги потрачены. а результата как не было так и не будет.
купив ещё пару б\у автор уже половину стоимости нового просто выбросит в помойку.
ну всё, умерли они практически все или находятся присмерти.
люди. ну поймите это уже наконец. вы же не покупаете б\у ботинки или костюмы...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2018 - 12:48
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2018 - 13:13
имеется ввиду, что несколько купленных БУшных дроссельных заслонок будут дороже одной новой, это при условии что все купленые тобой ДЗ будут убитыми или на грани, но я придерживаюсь более оптимистичного расклада, на разборках еще можно найти достойные ДЗ. Например с японских распилов. Ну или с наших, но надо перед покупкой досконально изучить ДЗ, открыть посмотреть проводку, на потенциометры, для этого конечно надо иметь рядом лояльную разборку, не у всех есть такая возможность
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2018 - 13:19
появился один артефакт - после поездки переключаю с драйва на нейтраль - и обороты поднимаются до 1.5к и немного плавают. Ну и заметил, что толчки заметно усилились при переключении с нейтрали в драйв или реверс. Кто что может сказать? Спасибо. m104 E280
обороты на паркинге и на передаче одинаковы?
должно быть на 104 - на паркинге 700, на передаче 600...
и так же всегда указывайте в описании - есть круиз или ASR, это важно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2018 - 18:27
должно быть на 104 - на паркинге 700, на передаче 600... и так же всегда указывайте в описании - есть круиз или ASR, это важно
Круиза и ASR нету. На паркинге и на D не одинаковы. На паркинге плавают ~1.5к
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2018 - 19:30
и что, ошибки даже нету? параметры работы мотора диагност смотрел? дроссель активациями проверял? сигнал холостого хода проверял?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2018 - 20:18
Был на диагностике до замены дросселя. Там было две ошибки - лямбда и КЗ на ванос. После замены к диагносту не ездил, может так на словах можно определить куда копать.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2018 - 23:14
Был на диагностике до замены дросселя. Там было две ошибки - лямбда и КЗ на ванос. После замены к диагносту не ездил, может так на словах можно определить куда копать.
это электронная система, поэтому нужно смотреть параметры.
так то суть проста - высокие обороты, значит много воздуха (дроссель открыт более чем на ХХ). а вот причины того что он открыт уже разные - может авария и он отключился (но аварияное положени должно давать меньше оборотов) или сигнала ХХ нет, тогда он будет приоткрыт пллюс УОЗ будет ранним (что тоже увеличит обороты)...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2018 - 23:27
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2018 - 00:13
имеется ввиду, что несколько купленных БУшных дроссельных заслонок будут дороже одной новой
надо перед покупкой досконально изучить ДЗ, открыть посмотреть проводку, на потенциометры, для этого конечно надо иметь рядом лояльную разборку, не у всех есть такая возможность
ну может из пяти один и будет так себе...
пол года - год поживёт. а потом снова здорово?
ага. щас разборщики прям так и дали залезть в дроссель...
как максимум - гарантия на установку и то. возврат только с распечаткой с диагностики, что дроссель не исправен...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2018 - 12:48
Вероятно у вас в данный момент висит ошибка 022 то есть авария дз. Причин этому может быть несколько
1. Сама заслонка (если потенцы в норме, повышенное сопротивление моторчика и хвост проводки, подробнее читайте в разделе электрика, тема по ремонту дросселей)
2. Осыпавшаяся проводка двигателя
3. Отсутствие питания +12в на к.27 ЭБУ, поступает с реле перенапряжения, управление проходит через цепь 7 предохранителя). Проверять под обязательно под нагрузкой лампой 21вт.
Начните с проверки плюса на ЭБУ чтобы определить направление поиска неисправности: либо это отсутствие сигнала управления ввиду того что не приходит питание, если питание есть, то проверять цепочку эбу-проводка-дроссель.
Наиболее вероятен последний вариант, при условии что осыпавшаяся проводку с момента установки другой заслонки не тревожили.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных