Stromberg_Pierburg_175CD_Vergaser.pdf 1,69МБ 4 скачиваний
За файлик респект.
Облазил миллион ресурсов, обращался к куче мастеров, все посылают куда подальше. В итоге, плюнул на всё, собрал всю силу воли в кулак, содрал карбюратор и засел на выходной возле компа с девайсом и отверткой (благо немцы придумали все под один инструмент)
Страшно оказалось, только вначале 
(надо сказать, что при покупке моего авто, он прекрасно заводился, буквально в течении четверти секунды хватало при повороте ключа(даже в мороз) отрабатывал прогрев и сбрасывал обороты до рабочих при нагревании больше сорока) Но половина вакуумных трубок была заглушена (в том числе и на клапане задержки - это как раз тот бочонок номер1 с двумя контактами и двумя сосками.
Пришлось мне как-то менять цепь грм(начала греметь) Заодно решил сменить маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы.
"мастер" почему-то залез и к карбюратору, окончательно похоронив систему вакуума - машина после этого сошла с ума) и вдобавок перестал работать экономайзер
(на панели стрелка "умерла", до этого все исправно показывал.
Разбирал карбюратор только по одному узлу, промывал, продувал, тестировал аккумулятором. Все электрические агрегаты оказались работоспособными. Что-бы не запутаться собирал заново, устанавливал на место, смотрел по файлу, настраивал, как нужно и переходил к следующему.
таким образом на столе одновременно лежало не более 3-4 болтиков.
В итоге карбюратор оказался, промыт, продут и настроен по заводским параметрам.
Самое страшное было для меня как раз разнести систему вакуумных трубок, но все что находится сверху разнес удачно - благо схемы в этом файле прилагалась. Оставались три непонятные соска оставшиеся не у дел: 
- один снизу крбюратора, практически у выхода заслонки и два соска на впускном коллекторе слева от карбюратора.
Оказалось что с одним из этих сосков на коллекторе как раз и соединяется этот нижний сосок идущий под дроссельной заслонкой. (Кстати разницы нет с каким)
А вот последний сосок - на коллекторе остался не у дел. Экономайзер по прежнему никак не дышал.
И тут я увидел болтающийся свободный вакуумный шланг, который идет от бочока вакуумного усилителя тормозов.(довольно длинная хрень, запараллеленая с корректором фар высоты дальнего света)
Соединил и его. Экономайзер ожил и заработал.
Сказать что завелась машина с полпинка не могу - так как поплавковая камера на тот момент была абсолютно сухой, но когда карбюратор набрал топлива - все заработало как часы. Так что не так страшен черт - как его малюют.
Надо сказать что до всей этой эпопеи машина жрала бенз как бык помои, и ездить могла только на первой трети педали газа - дальше как будто задыхалась. Вдобавок при съеме анрегата обратил внимание, что на выходном патрубке обратной подачи бензина шланг практически был надломлен, видимо обратка просто вытекала на дорогу.
Сейчас летает как заново родился, пока расход я не замерял, езжу только второй день, Кому интересно, расскажу что получится с расходом и вообще поведением машины. Сегодня купил в автомагазине новые шланги бензомагистрали, фильтр тонкой очистки и вакуумную силиконовую трубку, Поменяю всё на свежее (старое все практически деревянное)
Сообщение отредактировал Energizer: 13 November 2018 - 10:48