Перейти к содержимому


Фотография

акпп 722.408 -позднее переключнение,пинок на D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   мамоныч

мамоныч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 e230 1992г/в , АКПП

Отправлено 05 November 2018 - 18:48

Здравствуйте,помогите разобраться.Началось позднее переключение(на 3000) на прямых передачах.Повернул модулятор на 2 оборота по часовой-стало переключаться на 2000,небольшие пиночки были,газанул что бы включился кик даун,

-опять стала переключаться на 3000.Затянул трос кикдауна-стала переключаться на 2000,но пинок при переводе селектора на D остался,на холодную включается без пинка.Сегодня опять вкрнул модулятор на 2 обора против часовой-опять стала переключаться на 3000.Масло не горелое,вакумные трубки проверил.Куда копать?Промывать гидроблок?


Сообщение отредактировал мамоныч: 05 November 2018 - 18:53

w124>230e>92г,юзаю с 96года


#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4271
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 06 November 2018 - 09:01

Трос при натягивании позднит переключения ( чем сильнее натянут - тем позже переключает, при более высоких оборотах ).

Модулятор влияет только не плавность переключения.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   мамоныч

мамоныч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 e230 1992г/в , АКПП

Отправлено 06 November 2018 - 09:15

Когда отпускаю трос(с флажком который) и выставляю по книжке -все равно переключение на 3000

Прикрепленные изображения

  • IMG_2018-11-06_132000.jpg

Сообщение отредактировал мамоныч: 06 November 2018 - 09:30

w124>230e>92г,юзаю с 96года


#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4271
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 06 November 2018 - 10:10

Что значит : всё равно на 3000? Ты газ в пол давишь или как? Если газ в пол давить, то так и будет.

Если газ слегка топить , то разгон будет медленным , естественно, и переключения должны быть раньше, на малых оборотах. Трос от тяги отсоедини и подвигай : натяжка есть? Трос сопротивляется вытягиванию ? Он возвращается обратно в оболочку сам?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#5 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2018 - 10:29

В книжках бред пишут что трос нужно внатяг ставить.
Там на самом деле нужна регулировка по скорости.Т.е. с педалью в пол должна переключиться на опред. скорости.А уже после настройки троса крутить модулятор.
Да и масло когда менял и какое заливал?

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#6 ОФФЛАЙН   мамоныч

мамоныч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 e230 1992г/в , АКПП

Отправлено 06 November 2018 - 11:40

Масло тотачи,менял 2 года назад,пробег максимум 10-12т.км.Масло светлое ,горелым не пахнет.

w124>230e>92г,юзаю с 96года


#7 ОФФЛАЙН   мамоныч

мамоныч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 e230 1992г/в , АКПП

Отправлено 06 November 2018 - 13:12

Возвращается,при полном нажатии газа только в конце небольшой натягивать,а так тросик вытягивается и возвращается,но рабочий ход примерно 3 см.фактически трос не в натягивать.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2018-11-06_162107.jpg

Сообщение отредактировал мамоныч: 06 November 2018 - 15:26

w124>230e>92г,юзаю с 96года


#8 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2018 - 16:31

Покопайся в нете,скорее всего на гансовсих сайтах должна быть таблица с переключениями на определенных скоростях!
Мне один добрый человек скинул таблицу,но по моему только на 2.0 дизель.Гляну вечером

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#9 ОФФЛАЙН   мамоныч

мамоныч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 e230 1992г/в , АКПП

Отправлено 06 November 2018 - 16:45

Ок

w124>230e>92г,юзаю с 96года


#10 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 November 2018 - 01:46

Сегодня уже не посмотрю,завтра только!

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#11 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 November 2018 - 23:56

вот нашел:

Прикрепленные изображения

  • _D.jpg

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#12 ОФФЛАЙН   мамоныч

мамоныч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 e230 1992г/в , АКПП

Отправлено 08 November 2018 - 07:36

Спасибо.Вчера все нормально переключалось,хрень какая то.Единственное что делал-трос раздрючил туда сюда.Кик даун не проверял.Если по пенсионерки ездить-все плавно переключалось.Трос на кикдаун только влияет,может в гидроблок что поднесло-не понятно.Буду настраиваться на промывку гидроблока и замену масла.


Сообщение отредактировал мамоныч: 08 November 2018 - 13:24

w124>230e>92г,юзаю с 96года





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных