![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-44437.jpg?_r=0)
SOS W211 не выключается правая фара
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2018 - 00:11
Голову сломал в поисках косяка.
Не Выключается правый ближний ксенон. Пока не скину разъём с лампы или с фары.
Старухи нет, есть ланч. Пишет неисправен правый элемен или обрыв цепи.
На фарах все блоки менял справа-налево, безрезультатно. Менял подкапотный блок предов - ничего.
Задайте направление, куда копать??
Когда авто покупал, правый ближний не работал, поменял лампочку - заработал, но навсегда.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2018 - 00:51
Виновник живёт в ногах у переднего пассажира, блок управления передней правой фарой. 2115450532
Пропайка не помогла, благо на разборах их валом по смешной цене, 640руб.
Мало ли кто сталкнётся с такой же проблемой.
Сообщение отредактировал Dr. Rome: 01 December 2018 - 00:52
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2018 - 11:54
а нет там блока управления задним правым поворотником , ну или , блока управления переднего левого габарита ..?
вспоминается сразу песня :
"зачем делать сложным , то что проще простого .."
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2018 - 15:12
Чего-чего, а блоков управления там хватает.блин-блинский
а нет там блока управления задним правым поворотником , ну или , блока управления переднего левого габарита ..?
вспоминается сразу песня :
"зачем делать сложным , то что проще простого .."
Думается за время эксплуатации изучу их расположение.
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2018 - 16:19
заменил блок ,теперь не работает обогрев заднего стекла )))
W123club.ru
8- 926- 594 - 76 - 6O
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2018 - 20:20
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2018 - 10:38
На всех современных мерседесах блок управления внутренним и наружным освещением завязаны через так называемые SAM-блоки и частой причиной выхода из строя этих блоков является банально отопревание и конденсат, а если взять во внимание плотность монтажа smd компонентов и контроллеров, то не мудрено что блоки бояться влаги, потому что сторона платы как и сама плата с компонентами не защищена ничем от влаги. Вот человек обращался с подобной проблемой, "чёта фара задняя не горит у меня"
Эвакуатор круглосуточно, перевозка авто по РФ.+79870598932
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2018 - 11:55
А вот задний SAM даже без разбора видно что зелёный. Будем мыть, чистить, паять.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2019 - 18:43
А вот задний SAM даже без разбора видно что зелёный. Будем мыть, чистить, паять.[/quot
За третий стоп сигнал тоже он отвечает?где живёт?
W123club.ru
8- 926- 594 - 76 - 6O
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2019 - 01:19
А вот задний SAM даже без разбора видно что зелёный. Будем мыть, чистить, паять.[/quot
За третий стоп сигнал тоже он отвечает?где живёт?[/quote]
Живёт в заднем левом крыле, там есть лючок в обшивке, для доступа к предохранителям.
Что бы его снять, надо:
1. демонтировать заднюю пластиковую облицовку багажника
2. Пластик между сидением и нишей багажника
3. Две проушины крепления груза
4. Боковую обшивку багажника
5. Клемму с АКБ.
До снятия разъёмов обязательно всё отфотать либо промаркировать. Я при разборе понадеялся на немецких инженеров и один разъём при сборке воткнул не туда. Команд стал ругаться на отсутствие сигнала.
В самом блоке сделан жуткий бутерброд, разобрал я его достаточно основательно, но не до конца. Дальше было уже страшно, что придётся бежать на разбор.
Плата у меня была практически чистая, а вот на переходных пластинах окисел был.
Сам блок был весь мокрый, судя по всему немцы понимали это, и предусмотрительно сделали над ним козырёк.
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
На ютубе есть ролик, парень разбирает САМ на 203 кузове прямо во дворе.
Насчёт 3 стопа, для начала советую заглянуть в сам СТОП. Он часто оказывается не герметичен и сгнивает настолько, что разъём с него уже не снять.
Сообщение отредактировал Dr. Rome: 06 January 2019 - 01:24
- greyone это нравится
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2019 - 01:25
W123club.ru
8- 926- 594 - 76 - 6O
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2019 - 01:36
понял принял ,у меня почему то есть маленький зазор между локером и крылом,вот и летит всякая гадость туда (
Ну к САМу гадость может долететь только через гнилую арку. Там в основном конденсат творит зло.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2019 - 13:04
Да, при хорошем кузове, в багажнике обычно сухо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных