Перейти к содержимому


Фотография

617 Двигатель не заводится при 0 градусов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   -dgon85-

-dgon85-

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz 310D
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 November 2018 - 14:56

Всем привет. Вопрос такой: 617 двигатель не заводится уже при 0 градусов. Можно час крутить - не заводится. Потом раз и с пол оборота. Машина с подогревом. Двигатель подогрет до 30 - 40 градусов. Распылители на форсунках заменены месяц назад. Свечи греют, снимал проверял. Сама по себе машина работает идеально! Тянет как дурная, а вот заводится по утру стала уж больно не охотно.



#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 November 2018 - 21:50

В бензиновом моторе зажигание происходит от искры, а в дизеле от компрессии. Прежде всего ее надо проверить. И не мучайте стартер, вы его так быстро убъете.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   Александрр

Александрр

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Измаил
  • Автомобиль:
    w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 November 2018 - 21:54

Распылы меняли, компрессию можно было бы замерять пока форсы сняты. Еще можно приоткрутить немного гайку на форсунке первой и посмотреть уторм при маслании идет ли топливо.



#4 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2018 - 10:01

Пробуйте утром открутить гайки с трубок форсунок и понять, идет ли дизель к форсункам (может затык в магистрали, ТННД, Фильтре и т.д.).

Также проверьте, греют ли все свечи (может электрический косяк).

ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулируйте клапана. Регламент говорит о том, что на данных моторах это обязательно каждые 10000 км.

Самое последнее - проверьте компрессию.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных