Доброго времени суток!
В первый раз столкнулся с подобной проблемой.
Машина Даймлер Бенц w124 200D
Как это было:
Пошёл мокрый снег и резко стало падать напряжение в бортовой сети (индикатор напряжения на приборке, по нему ориентируюсь). Летом проблем не было, заряд показывал при свете, музыке и т.д 14,3-14,6 В. Подъезжаю к работе, заряд резко падает с 13 до 8 В, начинает щёлкать реле, лампа АКБ загорается красным. Отключаю всё, что потребляет электричество, заряд на 1-2 В поднимается, до 11,3В.
Что уже проверил:
Генератор - снял, прогнали на стенде, на холостом показал 17В, под нагрузкой - 15 В. На всякий случай поменял регулятор напряжения (поставил Huco 13 0503), заменил ремень (мало ли, вдруг проскальзывал). Генератор прозвонили, целый, и ротор и статор.
Утечки - перегорел предохранитель на дворник (заменил), лампочки на задних габаритах (обе) были перегоревшие (заменил).
Проводка - визуальный осмотр, прозвонили, целая. Немного подустал папка на генераторе, но там контакт нормальный.
Аккумулятор - плотность во всехбанках была 1,1, плотность подняли до 1,27, погоняли на зарядке 1,5 дня (на работе, в аккумуляторном цехе).
Поставил заряженнный аккумулятор на машину, поворачиваю ключ, напряжение на вольтметре 11,3, замеряю аккумулятор тестером - 14.
Заряд, если включить свет и магнитолу падает (логично, понимаю) до 9-10 и не хочет подниматься, выключаю свет, музыку, резко поднимается до 11,3, дальше не идёт.
Почитал здесь, на форуме, что может быть проблема с реле защиты от перенапряжения. Не смог найти у себя его (может кто знает где оно), у всех за аккумуляторм стоит, у меня за ним ничего нет.
Подскажите пожалуйста, в чём у меня может быть проблема?
Прошлую зиму и всё лето проблем не было, даже в -30 -35 с полпинка заводился.