Перейти к содержимому


Фотография

Проседает напряжение в бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Граф Юрген

Граф Юрген

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    W124 200D 1988 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2018 - 14:40

Доброго времени суток!

В первый раз столкнулся с подобной проблемой.

Машина Даймлер Бенц w124 200D

 

Как это было:

Пошёл мокрый снег и резко стало падать напряжение в бортовой сети (индикатор напряжения на приборке, по нему ориентируюсь). Летом проблем не было, заряд показывал при свете, музыке и т.д 14,3-14,6 В. Подъезжаю к работе, заряд резко падает с 13 до 8 В, начинает щёлкать реле, лампа АКБ загорается красным. Отключаю всё, что потребляет электричество, заряд на 1-2 В поднимается, до 11,3В.

 

Что уже проверил:

Генератор - снял, прогнали на стенде, на холостом показал 17В, под нагрузкой - 15 В. На всякий случай поменял регулятор напряжения (поставил Huco 13 0503), заменил ремень (мало ли, вдруг проскальзывал). Генератор прозвонили, целый, и ротор и статор.

Утечки - перегорел предохранитель на дворник (заменил), лампочки на задних габаритах (обе) были перегоревшие (заменил).

Проводка - визуальный осмотр, прозвонили, целая. Немного подустал папка на генераторе, но там контакт нормальный.

Аккумулятор - плотность во всехбанках была 1,1, плотность подняли до 1,27, погоняли на зарядке 1,5 дня (на работе, в аккумуляторном цехе).

Поставил заряженнный аккумулятор на машину, поворачиваю ключ, напряжение на вольтметре 11,3, замеряю аккумулятор тестером - 14.

Заряд, если включить свет и магнитолу падает (логично, понимаю) до 9-10 и не хочет подниматься, выключаю свет, музыку, резко поднимается до 11,3, дальше не идёт.

 

Почитал здесь, на форуме, что может быть проблема с реле защиты от перенапряжения. Не смог найти у себя его (может кто знает где оно), у всех за аккумуляторм стоит, у меня за ним ничего нет.

 

Подскажите пожалуйста, в чём у меня может быть проблема?

Прошлую зиму и всё лето проблем не было, даже в -30  -35 с полпинка заводился.

 



#2 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2040
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 11 November 2018 - 14:54

Андрей в Белебеи у вас есть на черном 124 катается обратись и все будет хорошо. 89373132337 или 89870598932



#3 ОФФЛАЙН   Граф Юрген

Граф Юрген

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    W124 200D 1988 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2018 - 17:52

Андрей в Белебеи у вас есть на черном 124 катается обратись и все будет хорошо. 89373132337 или 89870598932

У Андрюхи спрашивал, он тоже не в курсе



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24369
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 November 2018 - 01:24

по тексту много несостыковок.

вопервых. напряжение меряется тестером на батарейке или неким дисплейчиком внутри салона?

во вторых, в 124-м нет индикаторов напряжения на приборке.

в третьих не указан тип генератора и ток

 

на старых "безмозглых" дизелях реле защиты не предусмотрено. ибо нет ЭБУ.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Граф Юрген

Граф Юрген

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    W124 200D 1988 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 November 2018 - 06:51

по тексту много несостыковок.

вопервых. напряжение меряется тестером на батарейке или неким дисплейчиком внутри салона?

во вторых, в 124-м нет индикаторов напряжения на приборке.

в третьих не указан тип генератора и ток

 

на старых "безмозглых" дизелях реле защиты не предусмотрено. ибо нет ЭБУ.

Доброго времени суток!

Напряжение меряется по индикатору на приборке (он есть у меня, фото сброшу на обеде)

Генератор, честно, не знаю, на нём нет опозновательных знаков, единственное, что там можно определить, это конденсатор (Beru, 2 нанофарата, 100V, производство Западная Гермамания), но бывший хозяин сказал, что генератор на 55А (если есть способ определить, что за генератор, расскажи пожалуйста)

VIN машины WDB1241201А755766

Может проблема в реле, которое щёлкает? Если да, то где его искать, в блоке релейном возле предохранителей или за приборной панелью, в салоне?

НА счёт реле защиты понятно, дизель без мозгов



#6 ОФФЛАЙН   Jesus05

Jesus05

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Таганрог Ростовской области
  • Автомобиль:
    W 124 300D

Отправлено 12 November 2018 - 07:47

В данном случае вольтметр в салоне не панацея. Для пущей надежности промерять именно на клеммах генератора и фарах. 

Т.е. можно заместо аккумулятора повесить какую нить нагрузку (лапочку например могучую), откинуть клемму с батарей (именно в такой последовательности) и мерять



#7 ОФФЛАЙН   Граф Юрген

Граф Юрген

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    W124 200D 1988 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 November 2018 - 14:52

В данном случае вольтметр в салоне не панацея. Для пущей надежности промерять именно на клеммах генератора и фарах. 

Т.е. можно заместо аккумулятора повесить какую нить нагрузку (лапочку например могучую), откинуть клемму с батарей (именно в такой последовательности) и мерять

Спасибо за совет, вечером проверю.

Есть ещё подозрение на сульфатацию аккумулятора...



#8 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2040
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 12 November 2018 - 18:07

Отправлено Сегодня, 14:52 Jesus05 сказал(а) 12 Ноя 2018 - 07:47: В данном случае вольтметр в салоне не панацея. Для пущей надежности промерять именно на клеммах генератора и фарах.  Т.е. можно заместо аккумулятора повесить какую нить нагрузку (лапочку например могучую), откинуть клемму с батарей (именно в такой последовательности) и мерять Спасибо за совет, вечером проверю. Есть ещё подозрение на сульфатацию аккумулятора...
 Правда в первую очередь желательно поставить другой аккум.

#9 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 November 2018 - 18:35

проверьте также массу на двигатель возможно плохая,ну и напругу померьте тестером между клемой гены и его корпусом,а потом клеммы гены и кузовом

аккум заряженый 12.6 примерно должен быть(на его клеммах)


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#10 ОФФЛАЙН   Граф Юрген

Граф Юрген

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    W124 200D 1988 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 November 2018 - 19:24

 Правда в первую очередь желательно поставить другой аккум.

Пришёл оригинал А0009823308 утром поставлю, посмотрю)


проверьте также массу на двигатель возможно плохая,ну и напругу померьте тестером между клемой гены и его корпусом,а потом клеммы гены и кузовом

аккум заряженый 12.6 примерно должен быть(на его клеммах)

Спасибо за совет!

Завтра на работе с автоэлектриком проверим



#11 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 November 2018 - 22:41

Я тоже оригинал взял,100ку!на даже на 15 летнем ваговском аккуме такой просадки у меня небыло!

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#12 ОФФЛАЙН   Граф Юрген

Граф Юрген

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    W124 200D 1988 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 November 2018 - 07:24

На новом аккуме с поворота утром завёлся. Старый вчера снял, весь во льду и плотность ноль (хотя заряжали 1,5 дня и плотность подняли), но заряда нет. Буду дальше смотреть...



#13 ОФФЛАЙН   Граф Юрген

Граф Юрген

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    W124 200D 1988 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2018 - 12:46

Нашёл проблему. Клемма с генератора ( провод А 1245407510 ks-29) отвалились все три провода с папки, провод на возбуждение перебитый 



#14 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2018 - 20:52

Ну вот видишь как!Получаеться чисто на аккуме катался и убивал его в нуль!

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных