Перейти к содержимому


Фотография

W124 om 603 турбо плохо заводится в - 10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 13 November 2018 - 06:34

Всем привет. Давно не писал ничего.
Свечи исправны при включении зажигания загорается спираль и потом через некоторое время тухнет чем ниже температура тем дольше горит спираль, а ровно после 1 минуты реле отключает слышен звук (к сведению менял свечи разом все 6 штук в сентябре в 2014 году на бош мощностью 11 в или как там)
Проблема такая до минус -6 мотор заводился на летней соляре сразу после потухания свечейнакала на приборке. А вот в прошлое воскресение утром было минус -11 и я как обычно включил зажигание подождал пока потухнет спираль на панели и после ее затухания начал крутить стартер и машина незаводилась но при прокрутке ключа стартером из выхлопной шел дым сизый значит топливо поступало, а крутил я дольше обычного 3-4 сек а обычно сразу запускалась на 2 сек максимум ну это до -6 гр. Потом как с первого раза неудалось запустить выключил зажигание и снова включил подождал пока потухнет спираль и снова крутил 4-5 сек опять незаводилась а потом дольше стал крутить. Где то через 2-3 мин таких Н-ных попыток мучений я завел ее. Мотор первые секунды работы троил дергался потом норм стало.
А и ещё у мення недавно из под 6й форсунки стали газы прорываться. Раньше так было тоже где то полтора года назад но потом я нетрогал и само прошло) после того как иногда сильно топишь появляетмя опять потом пропадает.а как я определил что газы? Так я ладошку над 6й форсункой поставил и чувствую воздух из под нее.
Еще раз скажу что при прокрутке стартером шел дым из выхлопной значит топливо шло но я не пойму почему машина незаводилась из за того что солярка летняя при этой температуре немогла воспламениться ну тоесть замерзла или же компрессии у мотора моего при минус 10 и ниже уже недостаточно для запуска? Но до минус -6 мотор сразу заводился и с автозавода тоже.
Скажу еще что стартер и аккумулятор новые еще месяц непрошел как их купил.
Моторное масло тоже недаано сменил к зиме 28 октября поменял на MOTUL 5W40 с допуском 229.3 полусинтетика.
Стартер недавно родной сгорел и я новый такой же заказал с эмекса на старом стартере номер оригинальный был и фирма валео и я по этому номеру и заказал. Аккум веста на 90 ампер 850 ампер пусковой холодный ток.
ЕЩе скажу что после того раза как затрудненный запуск стал я нестал лить зимнюю соляру а просто залил сверху бензин АИ 92 3 литра и потом сверху 10 л соляры летней и сегодня утром всеравно также тяжело заводилась 3 минуты мучался а под конец с газом завел.
И еще вот я не так хорошо разбираюсь как некоторые дизелисты с этого форума вот про подсос воздуха скажу так: у меня на тнвд есть течь с шланга который подключен к я так понял это подкачивающий насос из за этой течи за ночь до полу литра соляры подтекает. Из за этого может плохо зводится? Но почему при минус 6 заводится.
И еще заметил что если прогреваю машину на холостых до 80 градусов даже минут 30 а потом еду плавно то дыма нет а если нагрузку дать тоесть втопиьь в пол то сизый дым идет и очень много)) прям дымовая завеса потом если минуты две еще подтапливать так и дым больше непоявляется почему так? Я предполагаю что мотор при оборотах прогревается получше хотя и так на холостых до 80 был прогрет или на холостых невышел на рабочую температуру. Ну короче если поездить немного или просто пару раз втопить то дыма нет потом. Или я еще думал может этот дым это масло и при втапке впол мотор лучше прогревается а следственно железо внутри мотора зазоры уменьшаются при нагреве и масло перестает пропускать.
Компрессия у мотора уже плохая раз незаводится в -11? Или если бы плохая была то уже при минус 6 незаводилась? В прошлом году такой затрудненный запуск был при минус 24 а до минус 20 машина запускалась сразу.

Сообщение отредактировал Qbake: 13 November 2018 - 06:56

  • JeaTacy это нравится

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#2 ОФФЛАЙН   32rbw

32rbw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 November 2018 - 08:29

Пора бы свечи поменять.



#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 13 November 2018 - 09:00

Предлагаю устранить для начала течь топлива,проверить момент впрыска, возможно он поздний.проверить свечи накала и проводку к ним,а также не отгнил ли провода,и не окислились ли в внутри разъема около реле свечей.на крайняк ля успокоения души замерить компрессию.то что он до прогрева дымит, возможно является нормой.так как выхлопные газы теплые,а вокруг холод.вы же зимой тоже дышите,и к ас пар изо рта идёт))а в теплую погоду нет)по 6 форсунке,странно что вы рукой ощищаете что из под нее симфонии,а на звук не слышите!если бы та прорывались газы,то был бы громкий,пшикающий в такт звук! возможно ещё топливный термостат подсасывает воздух.вообщем начните с простого,а там видно будет.и 3 литра бензина,на 10 литров солярки-это очень много!так можно и топливную аппаратуру уложить!обычная солярка летняя,ни с чем не мешаная держит нормально около 15 градусов мороза

#4 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 13 November 2018 - 10:57

Пора бы свечи поменять.

Почему? Свечи ведь накаливаются и спираль ткхнет как положено. ПОчему менять объясните? Насколько я знаю свечи меняются по мере отказа а не по времени.

Предлагаю устранить для начала течь топлива,проверить момент впрыска, возможно он поздний.проверить свечи накала и проводку к ним,а также не отгнил ли провода,и не окислились ли в внутри разъема около реле свечей.на крайняк ля успокоения души замерить компрессию.то что он до прогрева дымит, возможно является нормой.так как выхлопные газы теплые,а вокруг холод.вы же зимой тоже дышите,и к ас пар изо рта идёт))а в теплую погоду нет)по 6 форсунке,странно что вы рукой ощищаете что из под нее симфонии,а на звук не слышите!если бы та прорывались газы,то был бы громкий,пшикающий в такт звук! возможно ещё топливный термостат подсасывает воздух.вообщем начните с простого,а там видно будет.и 3 литра бензина,на 10 литров солярки-это очень много!так можно и топливную аппаратуру уложить!обычная солярка летняя,ни с чем не мешаная держит нормально около 15 градусов мороза

По поводу течи топлива я вот точно незнаю это подкачивающий насос видимо так как к этой штуке подходят два шланга топливных один от подачи со стороны бака.
По поводу газов так звук тоже слышен пшык пшык просто я о нем ненаписал а то ведь еслибы звука небыло я бы и неузнал что сифонит оттуда а ладошкой уже определил из под какой именно сифонит.
Насчет свеч обьясните причем тут они если я написал что они исправны и тухнут по истечении определенного времени и еслибы они были неисправны тоесть хотябы одна из них то я бы машину при +5 уже она бы завелась но мотор бы колбасило на первых секундах работы а проблема появилась только при температуре ниже -6 градусов.
Завтра с утра видео сниму как включаю зажигание и как они потом тухнут и что бы вы убедились что свечи исправны.
Вот днем у нас тоже минус но машина сразу после первого раза заводится а по утрам тяжело когда минус побольше.
ВОт вы свечи говорите а почему свечи то? Один пишет менять надо уже а нафига? Просто так чтоли менять? Если бы они были неисправны мотор уже при минус 5 незаводился бы или заводился но тяжело и троил а он легко как летом заводится.

Сообщение отредактировал Qbake: 13 November 2018 - 10:59

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#5 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 13 November 2018 - 15:20

Масло то хоть меняете или тоже,пока есть оно,зачем менять,давление показывает и ладно?

#6 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 13 November 2018 - 16:25

Масло то хоть меняете или тоже,пока есть оно,зачем менять,давление показывает и ладно?

Мда вы батенька даже не читали пост. Неумничайте написано ведь масло менялось недавно или вы такой невнимательный? А если надо менять почему причину хоть напишите? А издеваться ненужно. Я подробно описал как свечи у меня работают.
Или вы всё в машине так меняете? Генератор стартер и тд тоже каждый год меняете по вашим словам))
Мда уж я думал здесь люди знающие сидят но пока ответ дал только один человек и то зачем то написал реле и тд проверить а ведь я ясно написал что свечи реле исправно. Я знаю как определить что свечи неисправны. В моем случае они исправны при включении зпжигании горит спираль потом тухнет. И мануале тоже самое написано.
"В нормальных условиях эксплуатации менять свечи накала необходимо в среднем раз в 60 тысяч км. Если же машина постоянно эксплуатируется в предельных режимах, то не лишним будет проверить их работоспособность, хотя бы раз в сезон, а менять или с учащенным интервалом, или по выходу из строя.
Менять свечи накала нужно с осторожностью. Они довольно хрупкие и часто ломаются при попытке вывернуть. Если такое случится, то придется везти автомобиль на СТО или самостоятельно снимать головку блока, чтобы высверлить сломанную свечу и нарезать новую резьбу."

Сообщение отредактировал Qbake: 13 November 2018 - 16:27

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 November 2018 - 17:27

Надо компрессию померить. Это самое основное в заводке дизеля. Для дизеля это как искра в бензинке. И не мучайте стартер, убъете его быстро. Лучше сразу на буксир.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#8 ОФФЛАЙН   32rbw

32rbw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 November 2018 - 17:32

Почему? Свечи ведь накаливаются и спираль ткхнет как положено. ПОчему менять объясните? Насколько я знаю свечи меняются по мере отказа а не по времени.
 

А ты возьми купи одну свечу,потом выкрути все свои накинь на прямую,и увидишь разницу .Она может работать и даже тестер покажет что она работает но по факту нагрев будет еле еле.Я лично это проходил.Да и вообще свечам 5 лет как думаешь они изнашиваются?Ради приличия давно пора заменить благо стоят они муку.


Менять свечи накала нужно с осторожностью. Они довольно хрупкие и часто ломаются при попытке вывернуть. Если такое случится, то придется везти автомобиль на СТО или самостоятельно снимать головку блока, чтобы высверлить сломанную свечу и нарезать новую резьбу."
 

Мне вот интересно кто тебе эту глупость сказал?Ты сам когда нибудь менял свечи на 603?Это тебе не CDI вот там можно на ровном месте пристроится.Понятное дело что с дури можно и хер сломать,но на 603 эта операция на много проще чем ты думаешь.


  • Андрей48 это нравится

#9 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 13 November 2018 - 19:56

А ты возьми купи одну свечу,потом выкрути все свои накинь на прямую,и увидишь разницу .Она может работать и даже тестер покажет что она работает но по факту нагрев будет еле еле.Я лично это проходил.Да и вообще свечам 5 лет как думаешь они изнашиваются?Ради приличия давно пора заменить благо стоят они муку.
Мне вот интересно кто тебе эту глупость сказал?Ты сам когда нибудь менял свечи на 603?Это тебе не CDI вот там можно на ровном месте пристроится.Понятное дело что с дури можно и хер сломать,но на 603 эта операция на много проще чем ты думаешь.

Вооот другое дело человек по делу пишет уже что то дельное.
Понятно. Завтра днём если погода позволит выкручу одну свечу для проверки и напрямую к аккуму подключу и проверю накал. Если будет плохо накаляться тогда заменю все сразу. Вот вы дельно объяснили почему нужно свечи проверить/поменять. Ну а если дело будет в свечах значит получается их накала до -6 только хватает хотя я прогревал раза 3 тоесть по три минуты значит даже этого времени недостаточно чтобы свечи смогли прогреть камеру. А то что свечи недорого стоят это да. У нас бош стоит 800рублей штука считаю недорого. Кстати по поводу свеч подскажите какие лучше какой фирмы и желательно номерок чтобы по эмексу заказать. Точто у меня с подкачивающего насоса карает это есть завоздушивание или нет? Эта течь может влиять? Там шланг надо менять думаю но такой есть ли в нашей деревни незнаю потому и нетрогаю. И еще вопрос как узнать работает ли сам подкачивающий или нет? Симптомы какие?

Насчет свеч я же написал что менял САМ лично все 6 штук в сентярбре 2014 года фирмы бош франция. Свечи открутились легко. Насчет того что на 601-603 они легко откручиваются я знаю но вот в первый раз когда менял конечно побаивался хотя и читал что нестоит бояться на этих моторах.
Вот час назад залил 30 л зимней соляры в баке оставалось меньше 10 л. Утром в 6.35 часов проверю запуск. Сниму на видео заодно.
И еще спасибо Вам большое за доходчивый ответ! КСтати а какой у вас мотор?

Надо компрессию померить. Это самое основное в заводке дизеля. Для дизеля это как искра в бензинке. И не мучайте стартер, убъете его быстро. Лучше сразу на буксир.


Понял спасибо но у меня АКПП

Сообщение отредактировал Qbake: 13 November 2018 - 19:55

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#10 ОФФЛАЙН   32rbw

32rbw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 November 2018 - 20:44

Одну свечу выкручивать смысла нет,нужно все проверять.Я беру свечи BERU нареканий нет,но я и не езжу на одних свечах 5 лет меняю каждые 2 года независимо от состояния.Нервы и время дороже.



#11 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 13 November 2018 - 22:43

Я написал про провода и свечи,так как встречал случаи обгорания контактов внутри реле,случаи отгнивают проводов внутри разъема,а также окисления пинов.если одна свечка не контачит к примеру,то лампочка накала и будет гореть,просто возможно измениться интервал(время) срабатывания лампочки.

#12 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 14 November 2018 - 14:28

Всем привет. Давно не писал ничего.
Свечи исправны при включении зажигания загорается спираль
Компрессия у мотора уже плохая раз незаводится в -11? Или если бы плохая была то уже при минус 6 незаводилась? В прошлом году такой затрудненный запуск был при минус 24 а до минус 20 машина запускалась сразу.

 

 

:)  расслабтесь. Ничего дельного , кроме как - купи новую машину, всё равно не посоветуют. :)

 

Перечисление - а ты свечи поменял, а компрессию померил, а угол впрыска, а отсутствие воздуха, а а а а а ....  и полное бла бла бла...

 

ещё и проконстатируют что у них то 30 летний дизель при ежегодном обслуживании  ( вплоть до постоянных капремонтов :) )  без труда с полтыка  в -40  заводится после недельного стояния на улице :) :).

 

 

Вы знаете, если , как вы сами пишите что при -11 затруднённый пуск, то  ДЕШЕВЛЕ всё же подогреватель ОЖ поставить и спокойно пускать двигатель нагрев его до +50, чем   осуществлять советы по капремонту . ИМХО.

 

Проходил всё это в теме  ""Установка факельной свечи в воздушный коллектор.""

 

Вам , удачи.  и поменьше советов слушайте ибо все эти советы ведут так или иначе к денежным тратам и огого каким не хилым....   на эти средства б.у рабочий движок можно купить . 

 

как человек имеющий на авто ОМ603 дизель атмосферник 1988 года (  30 лет движку) могу  повторить одно -  если у вас двигло заводиться в тёплую погоду, то при минусовой температуре легче, а главное ДЕШЕВЛЕ  движку создать условия заводки как при тёплой погоде чем начинать его КАПИТАЛИТЬ.

 

П.С.

 

основное для функционала дизеля  это

1. рабочие свечи

2. заряженный аккумулятор

3. стартёр крутящий двигло с нужной частотой вращения

4. отсутствие завоздушивания топливной системы

5. топливо по сезону

 

6. РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОЖ :) :)  типа 80 градусов по цельсию . тогда проблемм с заводкой и в -40 не будет

 

 вы писали про подтекание солярки, вот это точно надо убрать ибо завоздушенный ОМ603 и летом хрен заведётся пока система не прокачается.


Сообщение отредактировал Николай И: 14 November 2018 - 14:59


#13 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2018 - 15:27

Перечисление - а ты свечи поменял, а компрессию померил, а угол впрыска, а отсутствие воздуха, а а а а а ....  и полное бла бла бла...
 

Попинать по колесам, и дунуть в выхлопную трубу, но когда дуешь двери обязательно должны быть закрыты, иначе не поможет.  :lol:

стартёр крутящий двигло с нужной частотой вращения

Если дизель плохо заводился и стартер замученный, то даже если компрессия хорошая ничего не заведется, это точно.

Совершенно с вами согласен, что если машина для езды а не из любви к ретро, нечего в нее вкладывать, новая все равно не получится, а денег можно вбухать больше чем стоит новая. 


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#14 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 November 2018 - 00:38

1-от полулитра подтека соляры избавиться!!!
2-от воздуха в топливной(если фильтра менял,то понимаешь как на завоздушенном заводиться!)
3-проверка свечей накаливания!
А разговоры про компрессию это вечно можно балаболить!Крышку заливную с клапанки приоткрути и если она на месте останеться и масло не брызжет-то компрессия норм!
А лучше ее ТУПО замерить!
Движок перегревался?
С сальников колена подтеки есть?

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#15 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 18 November 2018 - 21:33

Вобщем первое это проверил свечи в 3 и 4 цилиндре неработают но я решил менять все 6, хотя мастер говорит смысла все менять нет.
Второе этот мастер также устранит все течи соляры поменяет шланги и хомуты и устранит рорыв газов из под 6й форсунки и поменяет шланги обратки на форсунках.
За всю работу 2000 рублей. Да конечно свечи я бы мог и сам поменять и шланги обратки потому что я сам уже это делал но мне лень и холодно щас) а вот течи соляры устранять это не мое ну я даже несмогу остановить тоесть незнаю как заглушить шланг от подачи а то соляра вся вытечет.
Вобщем свечи буду ставить фирмы ИСКРА словения я так понял 400 рублей штука. В нашей деревне лучше нету и еще Были говнокитай 500 рублей. Просто времени нет потому брать буду точто есть в магазине а ждать с интернета 12 дней немогу пока еще днем плюсовая температура надо сделать все.
После обеда надо было съездить по делам и машина стала страшно дыметь густым сизым-голубым дымом запах горелого масла
Сизый густой Дым валил и с сапуна я его шлангом на улицу вывел под машину . И на холостых дымел сапун густым а из выхлопной при малейшем нажатии газа густой дым валил и потом через 20 мин езды загорелся датчик низкого уровеня масла в картере. Заглушил мотор посмотрел щуп на минимуме. Долил масла поехал попробовал топить тяга в норме. Незнаю что могло так внезапно случиться??? Поршневая померла иои турбина масло стала гнать? Потом открыл капот стал осматривать турбину и заметил что на коллекторе масло. Оно видимо просочилось под давлением газов выхлопа наружу. Это турбина кидает сразу в коллектор или же это поршневая ?
ШЛанг картерных газов незамерз и незабит ведь из него тоже клубы густого дыма также как с выхлопной выходят.
ВОт так вот проблема одна за другой появляется... ((
Еще и стрелка на датчике давления масла стала дергаться уже несколько дней так. На видео видно

Прикрепленные изображения

  • 20181118_194535.jpg
  • 20181118_194538.jpg
  • 20181118_194542.jpg
  • 20181118_194220.jpg

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#16 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2018 - 22:41

сними патрубок с турбины и посмотри насколько сильный осевой и поперечный люфт

судя по картинке масло погнало совсем недавно!

Воздушный фильтр как поживает?когда последний раз менял?и как часто меняешь?


с ЕГР что у тебя?


давление масло ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! нужно померить мех манометром и уже после замера разбираться с датчиком приборкой или проводкой!


мотор стучит?


Сообщение отредактировал Sergey.V: 18 November 2018 - 22:35

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#17 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 19 November 2018 - 08:51

Сливной патрубок турбины сначала проверить! Если закоксовон масло не сливается и гонит в выхлоп,
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#18 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 November 2018 - 10:03

ШЛанг картерных газов незамерз и незабит ведь из него тоже клубы густого дыма также как с выхлопной выходят.

 

Так быть не должно. Это явный признак умирающего дизеля просящего капиталки или замены. Если компресссии нет а ее судя по данному признаку нет, то все остальное - свечи, аккумуляторы, замена прокладок и др - бесполезная трата денег.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#19 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 19 November 2018 - 19:22

с ЕГР что у тебя?

Нет у него егр на коллекторе даже отверстия нет на фото видно.
походу труба дизелю! Или турбине! Если с сапуна густой дым пошел.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#20 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 20 November 2018 - 05:29

Сливной патрубок турбины сначала проверить! Если закоксовон масло не сливается и гонит в выхлоп,

Это же надо турбину снимать чтоб это проверить?
Да и с чего бы ему закоксоваться? Масло недавно менял motul 5W40. ЭТот вариант долгий.
Фильтр воздушный в этом году ставил весной тоже нето но проверю открыв корпус может че засосало.
Люфта осевого у крыльчатки нет. Есть вертикальный и поперечный.
БУду замерять компрессию а там ясно станет мотор или турбина. Как замерю напишу
А вы пока напишите какие цифры должны быть у отличного мотора среднего и мертвого и тд. Я незнаю есть ли у мамтера компрессометр но если нет сам куплю в магазине видел для дизеля 900 р стоит. В свечи вкручивается он я так понял

Сообщение отредактировал Qbake: 20 November 2018 - 05:33

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных