
Лучший Ответ SD , 25 November 2018 - 23:02
Калильное зажигание бывает когда поступление бензина с выключением зажигания не прекращается, для этой цели на карбюраторах и устанавливается эл.клапан.
Да ещё вопрос к ТС карбюратор то какой системы у вас установлен и какой двиг. объём ?
Электроклапан не для этого Вообще!!! Он, например, может быть для экономайзера принудительного холостого хода)))
Проблема только в калильном зажигании! Это перегрев деталей камеры сгорания - свечи, клапаны, днище поршня или все вместе. Причиной может быть позднее зажигание, бедная смесь, неправильное калильное число свечей, плохое охлаждение тарелок клапанов ввиду плохого контакта с седлами(скоро прогорят).
Перейти к сообщению