Перейти к содержимому


Фотография

Глушу - а она дергается и тогда глушится


Лучший Ответ SD , 25 November 2018 - 23:02

Калильное зажигание бывает когда поступление бензина с выключением зажигания не прекращается, для этой цели на карбюраторах и устанавливается эл.клапан.

 

Да ещё вопрос к ТС карбюратор то какой системы у вас установлен и какой двиг. объём ?

Электроклапан не для этого Вообще!!! Он, например, может быть для экономайзера принудительного холостого хода)))

 

Проблема только в калильном зажигании! Это перегрев деталей камеры сгорания - свечи, клапаны, днище поршня или все вместе. Причиной может быть позднее зажигание, бедная смесь, неправильное калильное число свечей, плохое охлаждение тарелок клапанов ввиду плохого контакта с седлами(скоро прогорят).

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   lukyanchikov11

lukyanchikov11

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Полевской
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 November 2018 - 07:51

Глушу машину, она пару секунд дергается и только тогда дергается, в чем проблема?

Зажигание выставленно стробоскопов, карб отрегулирован мастером, в чем проблема?

И еще, постоянно сгорает 10-й предохранитель, что делать?


Сообщение отредактировал lukyanchikov11: 24 November 2018 - 09:52

  • Kegansype это нравится

#2 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 24 November 2018 - 10:55

Отрегулировано мастером ? Видать такой же мастер какой и ремонт. Дергается из-за того что не перекрывается бензин поступающий в карб, перекрываться он должен эл.клапаном, подозреваю предохранитель как раз идёт на этот самый электроклапан который должен работать, внимательно нужно остмотреть авто возможно где-то провод от эл.клапана падает на массу.


W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2018 - 12:59

Возможно свечи не той модели какой положено. Калильное зажигание.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#4 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 24 November 2018 - 13:15

Калильное зажигание бывает когда поступление бензина с выключением зажигания не прекращается, для этой цели на карбюраторах и устанавливается эл.клапан.

 

Да ещё вопрос к ТС карбюратор то какой системы у вас установлен и какой двиг. объём ?


W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#5 ОФФЛАЙН   lukyanchikov11

lukyanchikov11

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Полевской
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 November 2018 - 15:20

Калильное зажигание бывает когда поступление бензина с выключением зажигания не прекращается, для этой цели на карбюраторах и устанавливается эл.клапан.

 

Да ещё вопрос к ТС карбюратор то какой системы у вас установлен и какой двиг. объём ?

Хорошо проверю проводку, карб - Stromberg 175 CD, 2.0 m102

И еще вопрос такой, на 3-4 передачи долго думает при разгоне, к примеру если сразу газ в пол на 3-й передаче, чувствуется, что свечи заливаются и только потом постепенно разгоняется, нету того- чтобы дал газ и она сразу же схватывала, что делать?


Сообщение отредактировал lukyanchikov11: 24 November 2018 - 15:22


#6 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 24 November 2018 - 18:18

Калильное зажигание бывает когда поступление бензина с выключением зажигания не прекращается, для этой цели на карбюраторах и устанавливается эл.клапан.

 

Да ещё вопрос к ТС карбюратор то какой системы у вас установлен и какой двиг. объём ?

где такой небылицы нахватался,маразмам маразм


это калильное или из за неправильно подобранных свечей(калильны число) или из за чрезмерного нагара на клапанах и гбц(движок масло любит кушать)


Хорошо проверю проводку, карб - Stromberg 175 CD, 2.0 m102

И еще вопрос такой, на 3-4 передачи долго думает при разгоне, к примеру если сразу газ в пол на 3-й передаче, чувствуется, что свечи заливаются и только потом постепенно разгоняется, нету того- чтобы дал газ и она сразу же схватывала, что делать?

карб отстроить



#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2018 - 18:31

Ну вообще я тоже удивился. На отечественных машинах раньше никаких клапанов перекрытия бензина не было, и если свечи правильные калильного зажигания не было.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#8 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 24 November 2018 - 19:15

Хамство убрано, автор получает 7 дней ициха с гвоздями.

 

А теперь по делу, ищи где электроклапан, если он на той модификации есть, а по поводу разгона скорей всего это касается опережения зажигания, затупливание при резком нажатии на педаль газа обычно бывает из-за того что не подключен либо, неправильно подключен вакумный коректор зажигания, на карбе много и на коллекторе тоже много мест , бывают такие вот МудроКарбюраторщики подключают по принципу куда вижу туда подключаю, а на самм деле нужно подключить именно куда положенно или авто будет тупить при разгоне.

 

Если же всё это не поможет, а свечи при том будут сильно-сильно черные тогда карб богатит, это следующая причина.


Сообщение отредактировал Andrei: 25 November 2018 - 11:42

W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#9 ОФФЛАЙН   vovk1970

vovk1970

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W124-102дв,1985, седан
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2018 - 19:21

Автор темы, при глушении двигателя проверь кратковременное появление 12В на проводе. подключаемом к клапану внизу карба- естественно с помощью мультиметра. Если напряжение появляется, значит виновен клапан. если напруга не появилось, значит релюшка в ногах водителя неправильно работает. У себя такие симптоиы при работающем клапане и исправной электрике убирал смещением трамблера на раньше( несколько мм)


Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал


#10 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 25 November 2018 - 09:37

Про предохранитель   :

 

Сними все штекеры с карба, вставь предохранитель и на работающем двигателе поочередно вставляй штекеры, так и выяснишь, где коротыш, обычно замыкает биметаллическая пружина прогревного устройства, или от времени сохнет трескается изоляция в проводке на выходе проводов под карбом 


Сообщение отредактировал vlad190: 25 November 2018 - 09:38

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#11 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 25 November 2018 - 23:02   Лучший Ответ

Калильное зажигание бывает когда поступление бензина с выключением зажигания не прекращается, для этой цели на карбюраторах и устанавливается эл.клапан.

 

Да ещё вопрос к ТС карбюратор то какой системы у вас установлен и какой двиг. объём ?

Электроклапан не для этого Вообще!!! Он, например, может быть для экономайзера принудительного холостого хода)))

 

Проблема только в калильном зажигании! Это перегрев деталей камеры сгорания - свечи, клапаны, днище поршня или все вместе. Причиной может быть позднее зажигание, бедная смесь, неправильное калильное число свечей, плохое охлаждение тарелок клапанов ввиду плохого контакта с седлами(скоро прогорят).


Сообщение отредактировал SD: 25 November 2018 - 23:03

  • Andrei это нравится
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных