Перейти к содержимому


Фотография

603 установка турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 ОФФЛАЙН   Strelok333

Strelok333

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    g463

Отправлено 24 November 2018 - 21:12


Добрый день! Имеется 603.912 ,АКПП 722.3 гелик.
Добрые люди переделали с бензина на дизель ,да так что ни разу его не завели.После продолжительных баталий ,победил все проблемы.Замучанные форсунки,не правильный впрыск,замена АКПП,ремонт радиатора,бака и т.д. разгон стал нормальным ,теперь можно спокойно передвигаться по городу.Но хочется как говорится быстрее сильнее выше или как то так...
Хочу установить турбину на сей агрегат нашел видео на Ютубе чувак на 606 ТД имеет на гелике 7 секунд, а чем мой 603 хуже.Знаю что для турбины нужен турбо мотор ,типа более выносливый,но видел где то на форумах,народ ставит турбины и на обычные моторы,взять даже Жорика Ревазова,тазы выдерживают 2 бара ,а уж у мерина и подавно запас имеется.
Подскажите люди добрые каких запчастей мне не хватает акромя турбины.


Сообщение отредактировал Strelok333: 24 November 2018 - 21:21

Не верьте если на форуме Вам написал человек и советует купить у него запчасть с которой у Вас точно все поедет.(у которого более 500 сообщений)

#2 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 24 November 2018 - 21:45

Оба коллектора,ну и выхлопной тракт турбовый,до кучи я бы поменял ТНВД на турбовый с подачей 70 кубиков.
По поводу переделки атмо в турбо,это лучше всех получилось у корейцев,они с завода шли с атмосферной поршневой и прикрученной турбиной.
Теперь про 6 секунд на Гелике,забудь про это на своём моторе,а также про наддув в 2 бара,1.5 максимум.

#3 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 24 November 2018 - 22:03

Стесняюсь спросить нах вам 2 бара или 1.5. или вы решили вступить в клуб ьрудолюбивых механиков.1 бар хватит про6 сек для гелика расмешили авто с аэродинамикой кирпича с дизелем за 6 сек.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#4 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 24 November 2018 - 22:38

Стесняюсь спросить нах вам 2 бара или 1.5. или вы решили вступить в клуб ьрудолюбивых механиков.1 бар хватит про6 сек для гелика расмешили авто с аэродинамикой кирпича с дизелем за 6 сек.


Согласен,на 70 кибиках хватает 1 бар.

#5 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 24 November 2018 - 23:41

ДЕШЕВЛЕ просто купить уже б.у  СДИ  турбированый мотор  с АКПП и поиграться с прошивкой..

 

как пример на ""Ладоге - трофи 2017 года "  народ в ТР-2 в Гелик вставил ОМ611.


Сообщение отредактировал Николай И: 25 November 2018 - 00:02


#6 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 25 November 2018 - 00:08

ДЕШЕВЛЕ просто купить уже б.у  СДИ  турбированый мотор  с АКПП и поиграться с прошивкой..
 
как пример на ""Ладоге - трофи 2017 года "  народ в ТР-2 в Гелик вставил ОМ611.

Бюджет переделки?

#7 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 November 2018 - 01:17

611 в гелик ставить кощунство. Он слабый и дорогой. 606 или 613 можно впихнуть за те же деньги, так хоть ехать будет.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#8 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 25 November 2018 - 01:33

я же специально указал что авто в ТР-2  и участвовала в Ладога-трофи.

 

Он ни хрена не слабый,  посмотрите его крутящий момент и крутящий момент того же ОМ606.

OM 606.961 ERE 2996 см3 - 174 л.с. при 4400 об/мин

330 Nm при 1600 об/м

 

 

  И ОМ611

Vito 112 CDI / V 220 CDI (W638)  611.980  122 л.с. при 3800 об/мин  300 Nm при 1800-2500 об/мин  

 

И самое главное для спорта ( лезть по  болотам)  - он ЛЁГКИЙ...   плюс широкий диапазон регулировок за счёт  изменения прошивки

 

Не нравиться :)  ОМ611  ставьте следующий... 

612.961 170 л.с. при 4200   1999–2003 400 Nm при 1800–2800

 

 

 А толкают вперёд авто не лошади а именно КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.


Сообщение отредактировал Николай И: 25 November 2018 - 01:45


#9 ОФФЛАЙН   Strelok333

Strelok333

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    g463

Отправлено 25 November 2018 - 08:53

1 бара достаточно,про бюджет буду стремится поменьше потратить ну это как у всех что за вопрос... Если надумаю ставить другой мотор буду ставить 1 uz vvt 6акпп но это уже другпя песня. Про 2 бара это я про жорика к слову. знаю перепускной клапан нужен ,а что еще? может кто знает полный список

Сообщение отредактировал Strelok333: 25 November 2018 - 08:57

Не верьте если на форуме Вам написал человек и советует купить у него запчасть с которой у Вас точно все поедет.(у которого более 500 сообщений)

#10 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 25 November 2018 - 10:28

К моему посту добавь ещё банку фильтра и разные патрубки.
Если захочешь,то ещё интеркулер,я без него уже 4 года езжу,проблем нет.

И самое главное:подача масла на турбу и слив.
Если с подачей всё просто,то со сливом надо думать куда.

Сообщение отредактировал kap1972: 25 November 2018 - 13:47


#11 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 25 November 2018 - 10:51

Либо в блоке сверлить отверстие либо в поддоне. На блоке за геной штатная отливка есть.

1 бара достаточно,про бюджет буду стремится поменьше потратить ну это как у всех что за вопрос... Если надумаю ставить другой мотор буду ставить 1 uz vvt 6акпп но это уже другпя песня. Про 2 бара это я про жорика к слову. знаю перепускной клапан нужен ,а что еще? может кто знает полный список


Жорик это тот сто в Х5 мотор от приоры сувал.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#12 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 25 November 2018 - 12:55

Слив масла с турбины легко можно сделать в трубку масляного щупа, приварив в нижнюю треть штуцер.



#13 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 25 November 2018 - 13:51

Нельзя! Диаметр трубки щупа мал! При минусовых ьемпературах будут проблеммы с сливом, проходил уже. И слив масла с турбы должен быть выше уровня масла в поддоне.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#14 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 25 November 2018 - 14:16

Нельзя! Диаметр трубки щупа мал! При минусовых ьемпературах будут проблеммы с сливом, проходил уже. И слив масла с турбы должен быть выше уровня масла в поддоне.

 

 

 Да как скажете. Я написал  про  простую рабочую конструкцию которую видел собственными глазами . Человек сделал и катается не парясь и именно на атмосферном мерсовском дизеле.

 

 а то что слив выше уровня масла в поддоне... ну так  слив в щуп гораааздо выше уровня масла в поддоне.

 

ловите фоточку с просторов тырнета, решение не ново, народ им пользуется, правда то что я лично видел, штуцер находится под более острым углом к трубке масляного щупа :

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180428_213044.jpg

Сообщение отредактировал Николай И: 25 November 2018 - 14:18


#15 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4273
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 25 November 2018 - 14:23

 Да как скажете. Я написал  про  простую рабочую конструкцию которую видел собственными глазами . Человек сделал и катается не парясь и именно на атмосферном мерсовском дизеле.

 

 а то что слив выше уровня масла в поддоне... ну так  слив в щуп гораааздо выше уровня масла в поддоне.

 

ловите фоточку с просторов тырнета, решение не ново, народ им пользуется, правда то что я лично видел, штуцер находится под более острым углом к трубке масляного щупа :

 

шляпа полная


  • dims309d это нравится

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#16 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 25 November 2018 - 17:31

Вот так был реализован слив на первых турбах в корее:

CjACyIxiuPs.jpg

 

z6IWNDwaIWM.jpg



#17 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 25 November 2018 - 18:49

Трубка щупа в мерсовских ом601-603 длинной почти до низа поддона.
Я так проблвал при сильных морозах масло не успевает сливатся и турба гонит его из всех щелей
Корейский щуп значительно короче мерсовского.

Сообщение отредактировал genzemarta: 25 November 2018 - 18:51

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#18 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 25 November 2018 - 18:53

Слив только в блок, ну или в поддон что-то колхозить.
ЗЫ. Подача и слив масла должны быть сделаны грамотно и ответственно.
Два раза "наступал".
Первый раз в газели слив тяп/ляп/и так сойдет в результате трубка лопнула водила профукал вспышку и каминс стуканул.
Во втором подачу на автовозе каким-то шлангом армированым протянули вместо трубки.. Недалеко ведь..Доехать хватит.
Сгорел к чертям, ладно хоть пустой.

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#19 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 25 November 2018 - 19:36

Слив только в блок, ну или в поддон что-то колхозить.
ЗЫ. Подача и слив масла должны быть сделаны грамотно и ответственно.
Два раза "наступал".
Первый раз в газели слив тяп/ляп/и так сойдет в результате трубка лопнула водила профукал вспышку и каминс стуканул.
Во втором подачу на автовозе каким-то шлангом армированым протянули вместо трубки.. Недалеко ведь..Доехать хватит.
Сгорел к чертям, ладно хоть пустой.

 

 

 Какое отношение ""тяп-ляп" и армированный шланг имеет к сливу  "только в блок ну  или в поддон"...

 

 

ну право,  в любое место вы просто врезаете-впаеваете -ввариваете  штуцер, а уж к нему потом ведёте магистраль... или НОРМАЛЬНУЮ или ""тяп-ляп армированным шлангом"".

 

 

Хотя шланги высокого давления армированные прекрасно держат давление,  а оно в двигателе  не более 3- атм.


Сообщение отредактировал Николай И: 25 November 2018 - 19:37


#20 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 25 November 2018 - 19:47

Тяп/ляп в данной теме это впаянный штуцер в щуп. Остальное лирика.

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных