Перейти к содержимому


Фотография

M102_отопление (антиколхоз)

W124

Лучший Ответ bobrik81 , 26 November 2018 - 22:03

Возможно течет радиатор печки или клапана печки заклинили или текут, да хз что еще может быть в голове у этого уе***ка который в голове родил мысль сделать это. Мать его гребанный извращенец! ))))))))))

 

И если как ты показал, сделана перемычка, без тройника с той стороны (где ближе к моторному щиту выход из блока на печку) - как вообще у тебя печка греет ? в нее вообще не должна поступать ОЖ.

 

По поводу малого круга, в него включены только сам блок + радиатор печки - это сделано для более быстрого прогрева ДВС и обогрева салона. Т.е. ОЖ просто перемешивается внутри блоки и попадает в печку и все, по мере достижения температуры открытия термостата в работу включается большой круг.

 

Я тут 2 недели перебирал полностью печку и разбирал салон аж 2 раза ))) Пока все помню - пиши не стесняйся, чем смогу помогу / подскажу! 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 25 November 2018 - 22:27

Приветствую Вас, дорогие одноклубники!

С наступлением холодов вопрос все таки дозрел до отдельной темы.

Программа по антиколхозу подходит к завершению и это не может не радовать)

Вообщем имеется веселый шланг, который врезан через тройники в обход радиатора отопителя. (т.е. врезка берет свое начало с выхода из блока и заканчивается на выходе из клапанов печки), есть желание его ампутировать, но возникает несколько вопросов:

1) Если этот шланг удалить, как будет циркулировать малый круг ОЖ? ведь если клапана печки закрыты циркуляции малого круга не будет, поправьте если я что-то не так понимаю. И объясните, можно на пальцах, лучше на схеме, как сформирован малый круг.

2) Может есть варианты зачем так сделали? Этот шланг разгружает печку дополнительным параллельным потоком, тем самым ухудшая циркуляцию через печку в момент прогрева...в салоне тепло чувствуется градусов с 60, хотя должно быть тепло по мере прогрева.

 

Заранее благодарен за ответы.

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_7428.jpg
  • IMG_7427.jpg
  • 2.JPG


#2 ОФФЛАЙН   bobrik81

bobrik81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124/230E/1988

Отправлено 26 November 2018 - 22:03   Лучший Ответ

Возможно течет радиатор печки или клапана печки заклинили или текут, да хз что еще может быть в голове у этого уе***ка который в голове родил мысль сделать это. Мать его гребанный извращенец! ))))))))))

 

И если как ты показал, сделана перемычка, без тройника с той стороны (где ближе к моторному щиту выход из блока на печку) - как вообще у тебя печка греет ? в нее вообще не должна поступать ОЖ.

 

По поводу малого круга, в него включены только сам блок + радиатор печки - это сделано для более быстрого прогрева ДВС и обогрева салона. Т.е. ОЖ просто перемешивается внутри блоки и попадает в печку и все, по мере достижения температуры открытия термостата в работу включается большой круг.

 

Я тут 2 недели перебирал полностью печку и разбирал салон аж 2 раза ))) Пока все помню - пиши не стесняйся, чем смогу помогу / подскажу! 


MB 124.023  230 E WIN WDB1240231A871565


#3 ОФФЛАЙН   bobrik81

bobrik81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124/230E/1988

Отправлено 26 November 2018 - 22:15

А вообще вот моя тема, страниц не много, можешь почитать для начала.  http://www.oldmerin....c=229681&page=1


MB 124.023  230 E WIN WDB1240231A871565


#4 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 27 November 2018 - 00:21

Это то, что осталось от шайтанов)))) основную кучю, можно сказать ВСЕ уже перебрал, как вспомню....руки оторвать мало))

 

 

как вообще у тебя печка греет ? в нее вообще не должна поступать ОЖ.

ты знаешь прошлой зимоя я вообще не заморачивался с этим патрубком, печка была огонь да и без него дел хватало...KE- меня одолевал...я во  сне его настраивал..А тут недавно заметил, что стекла потеют изнутри и печка начинает греть с 60+.....вот тут и понеслась пи..да по кочкам, чуть не выдрал этот грутомительный шланг. Тормознулся только из-за клапанов, так до конца и не понял как при закрытых клапанах (в салоне MIN температура на регуляторе) будет циркулировать ОЖ, ведь и так в системе давление около атмосферы, а тут клапана еще перекрывают проход, не рванут патрубки?, ведь жидкость должна циркулировать.


 

 

Я тут 2 недели перебирал полностью печку и разбирал салон аж 2 раза ))) Пока все помню - пиши не стесняйся, чем смогу помогу / подскажу!

спасибо, взаимно!

 

 

А вообще вот моя тема, страниц не много, можешь почитать для начала. http://www.oldmerin....c=229681&page=1

хорошая тема, уже начинал читать, голова закипела))


Сообщение отредактировал MakTM: 27 November 2018 - 00:26


#5 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 27 November 2018 - 05:57

иногда так врезают подогрев 220в, Подогрев удалили , поставили шланг


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#6 ОФФЛАЙН   bobrik81

bobrik81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124/230E/1988

Отправлено 27 November 2018 - 08:35

Ничего там не рванет, давление в системе начинает появляться при приближении к точке кипения - после 100 градусов, к этому времени уже давно будет работать большой круг, да даже если и не будет, там давление 1,4, дальше крышка должна стравить лишнее. 

В общем первым делом убирай эту перемычку, вместо тройников просто трубки соединители. Крышку расширителя на новую оригинал - около 500 руб. 

И покажи еще фотку, что там на выходе из блока, где подача на печку.


MB 124.023  230 E WIN WDB1240231A871565


#7 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 27 November 2018 - 12:03

иногда так врезают подогрев 220в, Подогрев удалили , поставили шланг

действительно, как вариант....но родословная машины с рождения исключительно Ростовская область, а суровыми морозами у нас и не пахнет)..дождь идет)) погодка..

больше склоняюсь, что есть проблемы с печкой, таким образом разгрузили...ХЗ...предпосылки небольшие есть: лобовое потеет...

сегодня перекрою этот маскарад посмотрим, если не затопит - будет УРА))



#8 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1866
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 November 2018 - 12:19

по поводу полного перекрытия  малого круга, параллельно печки еще есть круг подогрева омывайки, так что полного перекрытия не будет


  • MakTM это нравится
WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#9 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 27 November 2018 - 12:25

Вы правы, я упустил из виду подогрев омывайки, спасибо!


Крышку расширителя на новую оригинал

 

крышка оригинальная, но на ней написано 120, т.е. 1.2атм, незнаю с этой машины или нет.

 

И покажи еще фотку, что там на выходе из блока, где подача на печку.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7446_1.JPG
  • IMG_7449_1.JPG

Сообщение отредактировал MakTM: 27 November 2018 - 12:26


#10 ОФФЛАЙН   bobrik81

bobrik81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124/230E/1988

Отправлено 27 November 2018 - 13:26

ну да, теперь все понятно, пустили шланг параллельно контуру печки, есть вероятность, что печка пропускает при наборе давления в системе. Говорят до какого то там года ставили крышки на 1,2, потом стали ставить на 1,4, я свою менял на 1,4. 

Снимай оба тройника и вместо них соединители, заводи и следи за уровнем в расширителе. Стекло должно не потеть, а затягивать масляной пленкой, если провести пальцем и попробовать должно быть сладким, если так - радиатор течет.


MB 124.023  230 E WIN WDB1240231A871565


#11 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 27 November 2018 - 15:36

Снимай оба тройника и вместо них соединители, заводи и следи за уровнем в расширителе. Стекло должно не потеть, а затягивать масляной пленкой, если провести пальцем и попробовать должно быть сладким, если так - радиатор течет.

Все так и сделаю, налет есть,  на вкус  - безвкусное, как будто стекло холодное не прогретое (оно вдобавок с трещинами, может промерзает изнутри ХЗ).

Вообщем попробую отпишусь!

 

Парни спасибо огромное! Просветили! :beer:


Сообщение отредактировал MakTM: 27 November 2018 - 22:47


#12 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 27 November 2018 - 23:14

Отчет:

 

  Вообщем передавил я этот шланг по быстрому зажимом и в путь..

Слов нет - одни слюни. Прогрелась за минуту, через 500м уже 50* и главное теплый/горячий воздух сразу поступает по мере прогрева.

До рабочей температуры прогрелась пулей, доволен как слон))

После проверил уровень ОЖ - пока все норм.

 

Очень Вам признателен за помощь!

Если смогу быть чем-то полезен пишите -  буду только рад!



#13 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 28 November 2018 - 14:27

Малый круг охлаждения двигателя не выходит за его пределы. Он в блоке. А патрубок этот мог еще от гбо остатся если когда то было.
  • MakTM это нравится
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#14 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 28 November 2018 - 21:25

Малый круг охлаждения двигателя не выходит за его пределы. Он в блоке.

вот это новость, ОЖ циркулирует в блоке или нет?

 

 

А патрубок этот мог еще от гбо остатся если когда то было.

за 30 лет всякое могло быть, по кузову и под каптом ни малейшего намека на остатки былой роскоши.....хотя ты прав!!! точно! в салоне есть кнопка G/B внушительного размера , красавчик!!! :up:  ...и подключается обогрев редуктора именно параллельно печке, получается сняв газовый редуктор ничего лучше не придумали, как кинуть перемычку в виде доп. патрубка, тем самым заглушив открытые концы тройников. Ну вот все стало на свои места. Алилуя)


Сообщение отредактировал MakTM: 28 November 2018 - 21:32


#15 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 28 November 2018 - 21:43

вот это новость, ОЖ циркулирует в блоке или нет?
 

Совершенно верно. Даже если заглушить оба патрубка на печку двигло не перегреется, потому что это не малый круг охлаждения двс.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#16 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 28 November 2018 - 23:14

а есть картинки в разрезе?


Сообщение отредактировал MakTM: 28 November 2018 - 23:15


#17 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 29 November 2018 - 07:36

Только в голове нарисавались когда разбирал мотор ручками :)
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#18 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 29 November 2018 - 11:37

Только в голове нарисавались когда разбирал мотор ручками :)

я когда разбирал без карандашей был)))



#19 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 29 November 2018 - 11:41

я когда разбирал без карандашей был)))


у меня они всегда с собой ;) :) :) .
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных