Вольво 740 с в8)
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2018 - 10:53
Искал 245, после и во время продажи своего 124, но ничего не нашёл.. и тут мне дали наводку на неё,вольво 740 1988 года с мотором lq9 от Кадиллака эскалейд !)
[img width=450 height=600]https://d.radikal.ru/d41/1811/12/d67d39d4fb71.jpg[/img]
Машина снималась в ролике икеа,поэтому была в голубой пленке, от которой я уже почти избавился ))
Не много побыв в Москве, по привык к Машине, проверил все тех жидкости и погнали мы с женой домой, в Тюмень ))
Дорога заняла 2 дня, останавливались в челнах.. заезжали на ужин в Казань )
первая 1150км прошли вообще легко, так как дорога по м7 была шикарной , не считая миллиона камер и мелких деревень ))
А дальше стало хуже.. я повелся на яндекс Карты, а не на здравый смысл и поперся через Ижевск, а там дорог нет, совсем.. ну они есть, но местами такие, что скорость не выше 20км/ч ..
Но все прошло хорошо и мы добрались домой )
Россия конечно огромная страна, очень красивых мест - куча, но запечатлеть на телефон- не реально )
[img width=450 height=600]https://c.radikal.ru/c19/1811/9c/d234d29836af.jpg[/img]
Фото подкапотки
Расскажу не много о планах и вообще по Машине ..
Свап - отлично сделан, как по мне, есть кое-что , что нужно подкорректировать, но это уже мои хотелки , а вот состояние Авто в целом..
Вообще о минусах
Салон.. он почищен, но в нем нет половины деталей! Даже потолка нет! Все затянуто каким то карпетом!! Часть пластика мне отдали конечно, но он в печальном состоянии, в общем нужен от панель до потолка весь пластик с одной машины.. это жесть конечно, для меня, я всегда стараюсь поддерживать салон в идеальном состоянии, а тут даже торпеду прийдется менять ..
Течёт рамка лобового + с неё дует, из-за того что плохо вклеено стекло.. уже приобрёл комплект для вклейки стёкл, в ближайшие дни переклею ..
Люк заклеен и не работает, нужен тоже ..
Отовсюду дует воздух с улицы! То есть то, что должно быть закрыто пластиком, пистонами и так далее, после сборки Салона очень много сломано и сифонит.. на трассе это было особенно актуально, приходилось чуть ли не на максимум делать печку, так как все выдувало..НО при езде в городе в Машине адская жара )
Нужно заменить замок багажника, он хоть и закрывается, но не до конца и дверь туда сюда на сантиметр болтается..
Ну про капот я молчу))
Но тут дилемма, впуск от лку9 самый крутой из линейки, стоковых, не считая того, что он ужасно выглядит конечно, я подумываю его оставить и постараться опустить мотор ниже.. в общем будем Посмотреть ))
По самому кузову сложно что-то сказать, нужно чинить водительский порог..в остальном более менее прилично все, но я пока не лез вглубь))))
Редуктор - заварил , в будущем планируется мост от форда)
по планам)
Вообще хочу атмо мотор на 500лс )) все)) думаю на счёт механики, тоже пока не могу определится, нужна она мне или нет..
Фоточек постараюсь сделать завтра, как закончу с пленкой и отмою машину..
переклеил стекло лобовое )
Раскидали все
Увидели ржавку
Забыл сфотографировать как почистили, протравили все и подготовили к вклейке
Вклеили с универсальным молдинг , родной был весь поломан и держался на том же клею, что и стекло ..
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2018 - 10:54
Ракэта!
Поздравы!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2018 - 10:59
Спасибо ))Ракэта!
Поздравы!
Заказал впуск от лс2, топливную рампу от лс3, переходник под мой дроссель ict billet и самое главное - нормальный капот!
Сообщение отредактировал ruoshi: 26 November 2018 - 10:59
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2018 - 10:59
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2018 - 11:00
124 очень хорошая машина, я до сих пор не уверен, что поступил правильно и судя по всему , вернусь к мерседесу)Когда то хотел себе такую взять,с дилем, но подвернулся w124.
Эта вольво куплена из-за Свапа, в первую очередь )
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2018 - 11:16
124 очень хорошая машина, я до сих пор не уверен, что поступил правильно и судя по всему , вернусь к мерседесу)
Эта вольво куплена из-за Свапа, в первую очередь )
Нужно 124 брать 4.2 или волка!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2018 - 13:31
А где обзорные фото- анфас профиль ?
W124 230CE 88
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2018 - 09:45
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2018 - 11:27
Ничоси! Мои поздравления. Резиной для задних колёс надо будет запастись))))
А коробка тоже от эскалейда?
Как реализована антипробуксовка и абс?
Где вы нашли объявление о её продаже?))))
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2018 - 14:12
Надеюсь, что особо ничего не буду делать с ней ))Нормально для начала, сделается все постепенно.На первых фотках родные места проезжаешь).
Коробка от хамера н2Ничоси! Мои поздравления. Резиной для задних колёс надо будет запастись))))
А коробка тоже от эскалейда?
Как реализована антипробуксовка и абс?
Где вы нашли объявление о её продаже?))))
Антибукс?))))) нет его ) абс не работает, нужно датчики поменять..
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2018 - 21:32
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2018 - 18:33
Капот весь вид портит.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2018 - 20:30
Капот весь вид портит.
Даааа.. нормальный капот едет уже )
#16 ОФФЛАЙН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2018 - 15:12
#18 ОФФЛАЙН
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2018 - 11:49
Спасибо )Интересненький проект.
Поздравляю!
Скажу одно,холовка на этих чемоданах неубиваемая.А вот рейка,слабое место.
На каких пружинах интересно он морду держит
Я думаю, что пружины родные )) но я в любом случае буду переделывать на более жесткие )
#20 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных