Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь автоэлектрика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 01 December 2018 - 16:33

Привет всем, ситуация следующая, на 124й вместо КЕ поставили К-джет, всё впорядке, работает как часики, всем доволен, всё отлично, единственное что нужно было доделать поменять систему зажигания с ЕЗЛ на ТСЗ, т.к. угол опережения зажигания( далее УОЗ ) не работал, видимо УОЗ зажигание ЕЗЛ выставляет как то по другому, машина была очень вялая при разгоне, но запускалась очень хорошо правда с 2-3 оборота двигателя что на холодную что на горячую всегда отлично, только не было динамики никакой, в итоге решил поставить старое зажигание то есть ТСЗ купил старый коммутатор вроде от 110 мотора, т.к. он такой огромный прямоугольной формы больше чем у 123, также был куплен трамблёр с вакумником для УОЗ, в итоге сегодня поставил всё на место, долго не мог найти ВМТ, долго не запускалась в итоге нашёл, авто запустилось отлично и начало запускаться лучше даже чем ранее, теперь запускается с 1 оборота а не с 2-3, так вот появилась прыткость, динамика стала бешеная, как положенно по заводу, да ещё может быть важно - катушка у меня стояла маленькая, то есть нового образца, т.к. были ещё старорежимные цилиндрической формы, так вот авто ехало хорошо, но не надолго проехал 2 километра авто заглохло, начал выяснять в чём дело, выяснил что нет искры с катушки и внешне заметил что из катушки полезла какая то херота желтого цвета, такое ощущение как будто что-то внутри расплавилось раздуло катушку и вылезло наружу( напоминает как будто что-то запенили изнутри монтажной пеной и она немного вылезла наружу) на ощупь какой то пластик, катушка подраздулась, хорошо что в багажнике лежала запасная, подкинул её и авто завелось отлично, доехал побыстрому до дома, не стал проверять раздует ли эту катушку , да ещё может имеет значение , провод который сигнальный идет с трамблёра на коммутатор ( обычно зелёный тонкий) его я спаял сам, т.к. не смог найти на местной разборке, спаял из контакта от штекера АБС он точно такой же с одной стороны( круглый двухконтактный) другую сторону спаял сам на клеммы.

В чём может быть дело ?? Авто работало отлично и ускорялось пока вот так не получилось.


Сообщение отредактировал Ganzo: 01 December 2018 - 16:38

W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#2 ОФФЛАЙН   master-x4

master-x4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 726
  • Город:Москва, север.
  • Автомобиль:
    S202 C200 1997г.

Отправлено 10 December 2018 - 02:09

Привет всем, ситуация следующая, на 124й вместо КЕ поставили К-джет, всё впорядке, работает как часики, всем доволен, всё отлично, единственное что нужно было доделать поменять систему зажигания с ЕЗЛ на ТСЗ, т.к. угол опережения зажигания( далее УОЗ ) не работал, видимо УОЗ зажигание ЕЗЛ выставляет как то по другому, машина была очень вялая при разгоне, но запускалась очень хорошо правда с 2-3 оборота двигателя что на холодную что на горячую всегда отлично, только не было динамики никакой, в итоге решил поставить старое зажигание то есть ТСЗ купил старый коммутатор вроде от 110 мотора, т.к. он такой огромный прямоугольной формы больше чем у 123, также был куплен трамблёр с вакумником для УОЗ, в итоге сегодня поставил всё на место, долго не мог найти ВМТ, долго не запускалась в итоге нашёл, авто запустилось отлично и начало запускаться лучше даже чем ранее, теперь запускается с 1 оборота а не с 2-3, так вот появилась прыткость, динамика стала бешеная, как положенно по заводу, да ещё может быть важно - катушка у меня стояла маленькая, то есть нового образца, т.к. были ещё старорежимные цилиндрической формы, так вот авто ехало хорошо, но не надолго проехал 2 километра авто заглохло, начал выяснять в чём дело, выяснил что нет искры с катушки и внешне заметил что из катушки полезла какая то херота желтого цвета, такое ощущение как будто что-то внутри расплавилось раздуло катушку и вылезло наружу( напоминает как будто что-то запенили изнутри монтажной пеной и она немного вылезла наружу) на ощупь какой то пластик, катушка подраздулась, хорошо что в багажнике лежала запасная, подкинул её и авто завелось отлично, доехал побыстрому до дома, не стал проверять раздует ли эту катушку , да ещё может имеет значение , провод который сигнальный идет с трамблёра на коммутатор ( обычно зелёный тонкий) его я спаял сам, т.к. не смог найти на местной разборке, спаял из контакта от штекера АБС он точно такой же с одной стороны( круглый двухконтактный) другую сторону спаял сам на клеммы.

В чём может быть дело ?? Авто работало отлично и ускорялось пока вот так не получилось.

катушка как родная встает от карбюраторной ваз2109 , ставил себе на 190-тика, 2 года ездил пока не поменял авто.


S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.

 


#3 ОФФЛАЙН   TRIFAmonster

TRIFAmonster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W201,W126 500SEL

Отправлено 15 December 2018 - 17:05

Добавочное сопротивление нужно. Или менять коммутатор на тот который работает без сопротивления.  



#4 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 15 December 2018 - 17:12

Разобрались уже, давно, сопротивление нашли, но ещё не пробовали ставить, ищу сейчас другой коммутатор, может быть этот оставлю.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных