Перейти к содержимому


Фотография

про аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 December 2018 - 11:22

Всем привет. Вощем проблема возникла - машина не заводится, аккум сел.Тестер показывает 12,6 вольта, бортовой показывает 9,7 вольта. При старте щелкает реле и все гаснет. Клемму снять-поставить не всегда помогает. Иногда приборка включается, иногда нет. После небольшого простоя все включается. но машина так же не заводится. С толкача все отлично, гена выдает 14 вольт. С толкача завели, около 2-х часов ездил, стоял, не глушил. Домой приехал, заглушил, не завелась.

 

Вопросы - почему разные показания напруги. Может ли быть такое, что банки коротнули? Летом добавил дистилянта в аккум почти 800 грамм.

 

До всего этого около 3-х месяцев бортовой комп ругался на низкое напряжение в сети. До 9,5 вольт. Но даже в -20 крутил аккум бодро.

 

на машине системы впрыска январь стоит.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2018 - 11:28

Разные показания напруги - если бортовой исправен, то возможно масса отвалилась где-то. Было такое же когда масса от двигателя к кузову отвалилась(щелчки и нет заводки). Проще всего поставить заведомо исправный аккум и посмотреть что будет.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 December 2018 - 11:33

Разные показания напруги - если бортовой исправен, то возможно масса отвалилась где-то. Было такое же когда масса от двигателя к кузову отвалилась(щелчки и нет заводки). Проще всего поставить заведомо исправный аккум и посмотреть что будет.

Хороший вариант. Спасибо. Не подумал.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 December 2018 - 15:10

Разные показания напруги - если бортовой исправен, то возможно масса отвалилась где-то. Было такое же когда масса от двигателя к кузову отвалилась(щелчки и нет заводки). Проще всего поставить заведомо исправный аккум и посмотреть что будет.

Все в точности как ты сказал - масса закисла. Щас все отлично. Как говорится - респект и уважуха.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 December 2018 - 18:24

Всем привет. Вощем проблема возникла - машина не заводится, аккум сел.Тестер показывает 12,6 вольта, бортовой показывает 9,7 вольта. При старте щелкает реле и все гаснет. Клемму снять-поставить не всегда помогает. Иногда приборка включается, иногда нет. После небольшого простоя все включается. но машина так же не заводится. С толкача все отлично, гена выдает 14 вольт. С толкача завели, около 2-х часов ездил, стоял, не глушил. Домой приехал, заглушил, не завелась.

 

Вопросы - почему разные показания напруги. Может ли быть такое, что банки коротнули? Летом добавил дистилянта в аккум почти 800 грамм.

 

До всего этого около 3-х месяцев бортовой комп ругался на низкое напряжение в сети. До 9,5 вольт. Но даже в -20 крутил аккум бодро.

 

на машине системы впрыска январь стоит.

Напряжение акб не есть абсолютный показатель его исправности.  У тебя есть акб имеющий некоторую ёмкость. При заряде его до нормы у тебя 12,6в, но ёмкость большая. Со временем емкость батареи падает. Но заряжая его полностью ты получаешь акб также имеющий  напряжение 12,6в. Вот и получается - новый акб имеет ёмкость, например, 60 Ач., а уставший акб имеет, например, 23 Ач. Но будучи полностью заряженным, он также показывает тебе 12,6. Этой энергии может не хватить. 

Если хороший, но подсевший до 11 в. акб и даст тебе завести машину, то потерявший значительную емкость быстро потеряет энергию после пары запусков, несмотря свежую зарядку.

Поэтому проверь остаточную ёмкость твоего акб. Считается, что акб, имеющий остаточную ёмкость менее 40% под зиму использовать нельзя - подведёт. Последнюю зиму я докатывал акб с остаточной емкостью 8%. Каждое воскресенье я таскал его на зарядку и держал до выходных в тепле, на улице он садился через 2-3 дня.

Для сравнения, есть два стакана. Один полный, а у другого на дне половина песка. Твой классный кувшин (генератор) исправно нальёт в оба стакана.

Чтобы точно знать напряжение на акб, нужно подключать вольтметр машины напрямую к акб. Так как на проводах всегда бывает падение напряжения, то нужно чтобы вольтметр имел возможность коррекции этого падения или просто помнить разницу этих показаний. 11.8 + 0,5 в = 12,3 в. такое напряжение и есть в действительности на акб. Замеряется эта разница путём прямого измерения на клеммах акб. и сравнения с бортовым.

Себе я поставил вольтметр с коррекцией падения на проводах. Поэтому, перед первым стартом, прежде всего смотрю на напряжение акб, а о возможности завестись сужу, косвенно, по возрасту батареи и давности зарядки зарядником. 

С годами у меня возник критерий состояния заряженности батареи. Если при заводке, крякает, например, сигналка или двигатель стремится сразу заглохнуть, но запускается, то значит акб нужно после поездки срочно ставить на полноценную зарядку. Если приехать и не снять батарею на зарядку, то завтра уже не заведёшься. Низкое напряжение, возникающее при запуске стартера, практически отрубает сигналку. При таком напряжении она полноценно не может работать. Поэтому она брякает сиреной.


  • JH это нравится

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#6 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 December 2018 - 08:24

Напряжение акб не есть абсолютный показатель его исправности.  У тебя есть акб имеющий некоторую ёмкость. При заряде его до нормы у тебя 12,6в, но ёмкость большая. Со временем емкость батареи падает. Но заряжая его полностью ты получаешь акб также имеющий  напряжение 12,6в. Вот и получается - новый акб имеет ёмкость, например, 60 Ач., а уставший акб имеет, например, 23 Ач. Но будучи полностью заряженным, он также показывает тебе 12,6. Этой энергии может не хватить. 

Если хороший, но подсевший до 11 в. акб и даст тебе завести машину, то потерявший значительную емкость быстро потеряет энергию после пары запусков, несмотря свежую зарядку.

Поэтому проверь остаточную ёмкость твоего акб. Считается, что акб, имеющий остаточную ёмкость менее 40% под зиму использовать нельзя - подведёт. Последнюю зиму я докатывал акб с остаточной емкостью 8%. Каждое воскресенье я таскал его на зарядку и держал до выходных в тепле, на улице он садился через 2-3 дня.

Для сравнения, есть два стакана. Один полный, а у другого на дне половина песка. Твой классный кувшин (генератор) исправно нальёт в оба стакана.

Чтобы точно знать напряжение на акб, нужно подключать вольтметр машины напрямую к акб. Так как на проводах всегда бывает падение напряжения, то нужно чтобы вольтметр имел возможность коррекции этого падения или просто помнить разницу этих показаний. 11.8 + 0,5 в = 12,3 в. такое напряжение и есть в действительности на акб. Замеряется эта разница путём прямого измерения на клеммах акб. и сравнения с бортовым.

Себе я поставил вольтметр с коррекцией падения на проводах. Поэтому, перед первым стартом, прежде всего смотрю на напряжение акб, а о возможности завестись сужу, косвенно, по возрасту батареи и давности зарядки зарядником. 

С годами у меня возник критерий состояния заряженности батареи. Если при заводке, крякает, например, сигналка или двигатель стремится сразу заглохнуть, но запускается, то значит акб нужно после поездки срочно ставить на полноценную зарядку. Если приехать и не снять батарею на зарядку, то завтра уже не заведёшься. Низкое напряжение, возникающее при запуске стартера, практически отрубает сигналку. При таком напряжении она полноценно не может работать. Поэтому она брякает сиреной.

Ответ развернутый, но не по моей проблеме. Если бы не было бортового компа, то наверное щас может уже купил бы новый аккум и получил точно такую же проблему. Ибо не додумался сравнить показания аккума и например чего-то внутри. В моем случае это была масса. Болт заржавел и между проводом и кузовом получился зазор из ржавчины, который не давал всех вольт. Болт не открутился, сломался. Пришлось в соседнюю дырку приделывать. Так же проверил еще две медные косы - на мотор общую массу и с генератора на мотор. Сам аккум рабочий. Надо тока плотность замерить будет.


 

 

 

 

 

Вам обоим спасибо за ответы.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 December 2018 - 15:04

Ответ развернутый, но не по моей проблеме. Если бы не было бортового компа, то наверное щас может уже купил бы новый аккум и получил точно такую же проблему. Ибо не додумался сравнить показания аккума и например чего-то внутри. В моем случае это была масса. Болт заржавел и между проводом и кузовом получился зазор из ржавчины, который не давал всех вольт. Болт не открутился, сломался. Пришлось в соседнюю дырку приделывать. Так же проверил еще две медные косы - на мотор общую массу и с генератора на мотор. Сам аккум рабочий. Надо тока плотность замерить будет.


 

 

 

Вам обоим спасибо за ответы.

Рекомендую летом отмочить остатки болта и восстановить родную резьбу. Оригинальная земля - это гайка в брызговике и контакт наилучший. Кроме того, землю нужно защищать антикором. Я обмазал очень плотно всё, что составляет крепёж, так как земля расположена рядом с водой брызговика и быстро ржавеет.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#8 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 December 2018 - 04:25

Рекомендую летом отмочить остатки болта и восстановить родную резьбу. Оригинальная земля - это гайка в брызговике и контакт наилучший. Кроме того, землю нужно защищать антикором. Я обмазал очень плотно всё, что составляет крепёж, так как земля расположена рядом с водой брызговика и быстро ржавеет.

у меня родное место земли прямо возле аккума.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 December 2018 - 11:17

Оригинальная земля - это гайка в брызговике и контакт наилучший.
 

У знакомого был случай когда гайка в брызговике была в идеале, а массы все равно не было, потому что брызговик был наполовину отгнивший. На каком г мы в 90 только не ездили......


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных