Плохой запуск на холодную и горячую.W124 Двигатель 102
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2018 - 12:58
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2018 - 17:24
Мужики,привет.Помогите разобраться с проблемой!!!В общем недавно купил 124,г.в.1989 двиг.102 KE.На нем я езду только по выходным в будни он стоит.Ближе к делу...Начиная запускать автомобиль после недельного простоя приходится его долго крутить,после чего все запускается и работает.На горячую крутит намного меньше,но все равно не так как должно быть.В очередной раз после простоя сев в автомобиль,повернув ключ двигатель запустился с пол оборота,на горячую опять же улучшений не обнаружил.Ребят выручайте!!!Что посмотреть?С чего начать?Премного благодарен)фото для внимания
Сними клапанную крышку, поставь поршень в ВМТ по метке, сними крышку трамблёра и смотри все метки. Как вариант
w201 - синий - 1983 - 4мкпп - карб. "Стромберг"
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2018 - 18:49
Я склонен полагать , что улучшение в холодном запуске произошло с понижением ночной температуры до отрицательной отметки - заводится на пусковой форсунке .
По остальным вопросам - без детальной диагностики не обойтись - замеры всех давлений в разные моменты времени плюс визуальный или по манометру контроль форсунок , плюс диагностика дозатора . Электрика и подсосы - это само собой разумеется . Просто так только кошки родятся .
- PtichkaBojya это нравится
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2018 - 23:09
Позже поездив n...количество времени заглушив двигатель завёлся с пол пинка.Сегодня решил скинуть фишку с рхх,но до меня ее уже удосужились снять.Решил ее обратно накинуть,запустив двигатель давило 2000 оборотов.со скинутой фишкой обороты от 1000 до 1500Я склонен полагать , что улучшение в холодном запуске произошло с понижением ночной температуры до отрицательной отметки - заводится на пусковой форсунке .
По остальным вопросам - без детальной диагностики не обойтись - замеры всех давлений в разные моменты времени плюс визуальный или по манометру контроль форсунок , плюс диагностика дозатора . Электрика и подсосы - это само собой разумеется . Просто так только кошки родятся .
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2018 - 20:46
потенциометр напорного диска смотреть и кнопку холостого хода .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных