привет всем, никак не могу разобраться от чего этот разъем? он идиот от коммутатора и не куда не подсоединяется, кто нибудь знает для чего on? если не ошибаюсь напряжения 4 вольта на проводе.
W124 230E 1989 Ke - Jetronic
Отправлено 08 December 2018 - 16:32
В родной проводке 124 таких фишек нет. Похоже на что-то от ВАЗ.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.
Отправлено 08 December 2018 - 17:09
на некоторых машинах на входном патрубке печки для чего то стоит некий температурный датчик. это не родная вещь. один из компонентов доустанавливаемого ката, если небыло родного с завода.
забей на этот разъём.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 08 December 2018 - 19:18
на некоторых машинах на входном патрубке печки для чего то стоит некий температурный датчик. это не родная вещь. один из компонентов доустанавливаемого ката, если небыло родного с завода.
забей на этот разъём.
я не знаю был ли он с завода, но он по соединению различается от всех разъемов на машине. машина с катализатором
я не знаю был ли он с завода, но он по соединению различается от всех разъемов на машине. машина с катализатором
сначала подумал что это как то связано с лямбдой. эгрд после прогрева сразу становиться на 0 ампер он не корректирует смесь по лямбде а лямбда рабочая. соединение находится под сидением но в моторный отсек не нашел куда лямбда выходит.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных