Перейти к содержимому


Фотография

Что поставить в w123 вместо m110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Oreshkin124

Oreshkin124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 09 December 2018 - 12:03

Всем привет, подскажите пожалуйста в таком вопросе.
Имеется 123,с мкпп 4ст и еле живым 110ым мотором, ремонтировать и капиталить нет никакого желания. По этому возникла мысль заменить. Расскажите что лучше поставить какой мотор, что за собой потащит замена мотора(замена коробки, редуктора, кардана). Как подружить электрику, щиток приборов, спидометр и т.д.
Хотелось бы услышать от вас путь от самого простого к сложному. В заранее всем благодарен.

W124 1985г. 2.3 АКПП
WDB1240231A048672


#2 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 09 December 2018 - 12:19

Смотря какую цель преследуешь, если хочешь современно, модно, молодёжно, то вариантов КУЧА, можно хоть 119 мотор воткнуть.

А если по хорошему лучше всего ставь либо 102й либо 103й мотор, на джетронике, самый простой вариант 102й, проводку вообще переделывать не придётся, всё подключиться на родные места, переделать придётся только кардан, коробку.



#3 ОФФЛАЙН   Александрр

Александрр

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Измаил
  • Автомобиль:
    w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 December 2018 - 13:27

102 с джетроникром, он самый прогрессивный из всей линейки 123-их. И как по мне он тише чем 110 особенно во время разгона.



#4 ОФФЛАЙН   Oreshkin124

Oreshkin124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 09 December 2018 - 13:30

Смотря какую цель преследуешь, если хочешь современно, модно, молодёжно, то вариантов КУЧА, можно хоть 119 мотор воткнуть.
А если по хорошему лучше всего ставь либо 102й либо 103й мотор, на джетронике, самый простой вариант 102й, проводку вообще переделывать не придётся, всё подключиться на родные места, переделать придётся только кардан, коробку.

можно по подробнее про 103ий, интересует про коробку и кардан, от чего ставить?

W124 1985г. 2.3 АКПП
WDB1240231A048672


#5 ОФФЛАЙН   Александрр

Александрр

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Измаил
  • Автомобиль:
    w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 December 2018 - 13:56

Я тоже частенько задаюсь вопросом что поставить, что лучше, но пришел к выводу что нужно ставить то что подвернется в хорошем состоянии.



#6 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 09 December 2018 - 15:01

Ну 103 в среднем состоянии найти не проблема, а вообще, лично моё мнение, если СВАПать другой мотор, то взять к примеру 103й или 102й откапиталить его что впринципе относительно недорого, т.к. запчасти на 102 и 103 моторы недорогие, поставить и забыть на ближайшие 800 000 км, чтобы не ждать когда же надо будет ремотировать.

 

По поводу СВАПА 103 придётся менять вместе с двигом и коробку и кардан, коробка там другая, а по проводке можно вообще не париться в 123 её впринципе нет, сам лично знаю, вся электрика там заключается в подцеплении реле бензонасоса, фар , замка зажигания и пр. мелочевка, вобщем подарок а не машина в этом плане, даже ребенок бы разобрался )))

Коробку сморя какую хочешь АКПП или МКПП. Ну я бы лично советовал бы поставить 102й, чуть слабее конечно чем 103й зато намного дешевле и практичнее, а для 123 его хватит по мощности ЗА ГЛАЗА ! Я ездил на 102м в 123 мерине, мощности хватает даже с запасом ! Зато есть самое главное преимущество, не нужно будет ставить КЕ джет, можно обойтись установкой К-джет, он проще и без мозгов а в КЕ есть мозги, если у тебя сейчас 110й стоял на инжекторе значит у тебя сейчас тоже К-джет стоит но на 6 цилиндров.

Кто что посоветует, я лично советую следующее как ИТОГ : СВАП 102й мотор ( после капиталки, хотя бы минимальной) + автомат + К-джероник. Кто-то может за другой мотор, но ИМХО большего 123му не надо !

 

Видел одного ,, КУЛИБИНА ,, он в 123й кузов поставил мотор UZ от Таёты это V10 вроде, по всей видимости штаны у этого кулибина с рукавами похоже, такую машину запоганить японским мотором )))



#7 ОФФЛАЙН   Oreshkin124

Oreshkin124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 09 December 2018 - 15:17

Спасибо, теперь будем ждать когда что появиться на горизонте

W124 1985г. 2.3 АКПП
WDB1240231A048672


#8 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 09 December 2018 - 15:32

Спасибо, теперь будем ждать когда что появиться на горизонте

Барахолку пошерсти или на авито авто в разбор, тебе надо со всем навесным покупать сразу.



#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10932
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 09 December 2018 - 16:37

гиморно это все,проще авто поменять....

зы,если будите 102 ставить,берите 2,3...меньше не стоит....


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#10 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 09 December 2018 - 19:59

гиморно это все,проще авто поменять....

зы,если будите 102 ставить,берите 2,3...меньше не стоит....

Нет не проще, если модель авто нравиться и человек на нём ездит уже не первый год, к примеру, то в этой машине он уже всё знает, всю душу вложил как говориться, тут проще двиг поменять, т.к. 123й перебранный с переднего бампера до заднего своими руками, априори превращается в вечную машину.



#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10932
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 09 December 2018 - 20:22

Нет не проще, если модель авто нравиться и человек на нём ездит уже не первый год, к примеру, то в этой машине он уже всё знает, всю душу вложил как говориться, тут проще двиг поменять, т.к. 123й перебранный с переднего бампера до заднего своими руками, априори превращается в вечную машину.

такой весь перебранный,вылизанный  авто,а движка конченая? :hitrost:

 я собственно писал о смене модели двигателя.... в рамках одной модели нет проблем,у меня у самого контрактный 102 стоит... а если бы с завода 110 стоял-купил бы на замену 110...


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#12 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 09 December 2018 - 20:31

такой весь перебранный,вылизанный  авто,а движка конченая? :hitrost:

 я собственно писал о смене модели двигателя.... в рамках одной модели нет проблем,у меня у самого контрактный 102 стоит... а если бы с завода 110 стоял-купил бы на замену 110...

Вот что незнаю то незнаю, про 110й только слышал ,слышал что он сильно надёжный как и любой мерсомотор, но если его капиталить, то дешевле дом построить, поэтому о ремонте речь и не идёт, поэтому проще поставить 103й, он как при покупке и при ремонте дешевле во много раз.

Ну а почему нет, весь перебранный и движка не перебранная, так тоже бывает, может человек реставрировал авто а мотор изначально был на выброс но как то ездил и подумать лучше поставить потом 102 или 103й и не париться с этим 110, так тоже бывает.



#13 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 09 December 2018 - 20:53

Если весь перебран, а мотор на выброс, то нужно капиталить родной мотор до кучи
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#14 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 09 December 2018 - 22:14

Если весь перебран, а мотор на выброс, то нужно капиталить родной мотор до кучи

ходят слухи что 110й очень очень очень очень очень очень очень очень очень дорогой мотор при капиталке



#15 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 939
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 December 2018 - 22:51

117й можно попробовать фтыкнуть)) от 126го

Эвакуатор круглосуточно, перевозка авто по РФ.+79870598932


#16 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 09 December 2018 - 22:57

117й можно попробовать фтыкнуть)) от 126го

Я бы последил за таким проектом!

...все остальное мне кажется грубым колхозом :smoke:


Сообщение отредактировал SD: 09 December 2018 - 22:58

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#17 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 December 2018 - 23:16

Спасибо, теперь будем ждать когда что появиться на горизонте

Тебе нужен 102-й мотор от 190-го или 124-го. Более поздних годов, с гидрокомпенсаторами и двухрядной цепью. Генератор под Многоручьевой ремень. Впускной коллектор нужен будет от такого мотора и навесное тоже. А вот выпускной от родного 102-го. Акселератор можешь переделать на тросик. Всё на К-джетронике.

Именно на таком варианте езжу я уже 15 лет. И в целом, это удачный апгрейд родного 102-го мотора.Задний редуктор у меня 3,92 - это зверь. Не хочу даже 3,69. А с 3,58 делать уже нечего!

В зависимости от редуктора нужна будет соответствующая приборка.

Небольшое дополнение. Корпус воздушного фильтра нужен будет от того мотора, который будет взят. Крепёж отличается от родного. Внешне от 190-го такой же, но одно посадочное место приварено в другой точке.

Если что, то номер моего мотора 102985 - от 190-го.


Сообщение отредактировал kit123: 10 December 2018 - 15:39

  • ily9570 это нравится

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#18 ОФФЛАЙН   RVZOR

RVZOR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 January 2019 - 17:11

Я вместо м102, поставил м104. Переделки коснулись всего))



#19 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 06 January 2019 - 13:42

Как определить какой у меня стоит редуктор ?



#20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10932
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 06 January 2019 - 13:53

Как определить какой у меня стоит редуктор ?

на нем набито должно быть(вроде в левом углу,точно не помню)....с "ямы" или подъемника глянь...


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных