Так и должно быть?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2018 - 15:03
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2018 - 16:04
Дак может у тебя коробка 4 ст. ? Если 4х то всё правильно, 3 передачи вперёд если трогаешся без кикдауна. Начинает трогаться со 2й
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2018 - 08:15
Дак может у тебя коробка 4 ст. ? Если 4х то всё правильно, 3 передачи вперёд если трогаешся без кикдауна. Начинает трогаться со 2й
Немного разобрался! Изначально машина была на механике, с редуктором 3.67, потом поставили автомат, но не тот который должен быть 722.431 ,а какой был на данный момент 722.408 и вдобавок редуктор не поменяли, должен быть 3.27.
Сообщение отредактировал kapustis: 26 December 2018 - 09:34
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2018 - 11:20
И откуда на 111 взялся 2.67
Сообщение отредактировал genzemarta: 23 December 2018 - 11:26
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2018 - 14:05
Всем привет, подскажите кто знает, у меня 124-й 95год,111двиг 2 литра автомат, соответствуют ли обороты скорости, такое ощущение как будто еду на 3-ей передаче, переключения заметны только по тахометру и их правильное количество - 3 , пробовал разгонятся до 180 и стрелка входит в красный сектор , был у меня 2.3 на механике 180 на 5000 .
Не может быть 3-х переключений, если в обычном режиме без кикдауна двигаться. 2-3, 3-4. Только 2 переключения.
Есть ощущение, что не включается у вас 4-я передача.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2018 - 09:40
не не ,ошибка, не 2.67 - 3.67С 3.27 обороты будут еще больше а скорость меньше! 4 передача в кпп прямая. Да и не факт что ваш спидометр правду кажет, надо смотреть на спидометре какой редуктор на нем прописан, может у вас его заменили на не тот что должен.
И откуда на 111 взялся 2.67
Не могу разобраться, то с первой то со второй стартует, кнопки кикдауна нет у меня.Не может быть 3-х переключений, если в обычном режиме без кикдауна двигаться. 2-3, 3-4. Только 2 переключения.
Есть ощущение, что не включается у вас 4-я передача.
Спидометр буду разбирать на выходных, под стеклом номер правильный стоит, что внутри не знаю.С 3.27 обороты будут еще больше а скорость меньше! 4 передача в кпп прямая. Да и не факт что ваш спидометр правду кажет, надо смотреть на спидометре какой редуктор на нем прописан, может у вас его заменили на не тот что должен.
И откуда на 111 взялся 2.67
Из за не правильной коробки врать может?
Сообщение отредактировал kapustis: 26 December 2018 - 09:42
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2018 - 09:15
не не ,ошибка, не 2.67 - 3.67
Не могу разобраться, то с первой то со второй стартует, кнопки кикдауна нет у меня.
Спидометр буду разбирать на выходных, под стеклом номер правильный стоит, что внутри не знаю.
Из за не правильной коробки врать может?
По оборотам можно понять с первой или со второй.
Если под стеклом номер спидометра правильный, то внутри он тоже правильный.
Показания спидометра неправильные, потому что неправильное передаточное число редуктора.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2019 - 21:27
Если под стеклом номер спидометра правильный, то внутри он тоже правильный.
Показания спидометра неправильные, потому что неправильное передаточное число редуктора.[/quote
Ещё вопрос, на всех АКПП 4ой серии 4ая прямая?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2019 - 23:15
Поставь АКПП на 2 и трогайся. тронется с первой и переключиться на 2. потом уже селектором на 3 и D так и посчитаешь количество переключений.
- driv3rMB это нравится
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2019 - 11:43
Так и делал, если порезче трогаешься ,то с первой,соответственно три переключения, если плавно - со второй, два.Поставь АКПП на 2 и трогайся. тронется с первой и переключиться на 2. потом уже селектором на 3 и D так и посчитаешь количество переключений.
Кикдауна у меня нет ,физически,трос акпп просто лежит на моторе, не подключен, как коробас понимает с какой трогаться? По вакууму?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2019 - 01:06
Трос делай
Чтобы понять реальную скорость используй gps
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2019 - 16:46
Переключения и в правду у меня рано происходят, все на 2000 вчера подсоединил трос как должно быть, ничего не поменялось, всё так же на 2000А без троса Акпп будет просто рано вверх переключать и при нажатии на газ вниз переключений не будет
Трос делай
Чтобы понять реальную скорость используй gps
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных