Ошибки m111.960
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2018 - 21:50
Нашёл человека в городе со старухой. Подлючились. В итоге 2 ошибки.
Все показатели рабочие.
Проблема с ЛЗ - скачут показатель 3%/-3% и вот когда корректируется смесь из -3% она и глохнет.
Вердикт диагноста - травит выпускной коллектор. Так ли это? Может кто сталкивался с подобным?
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2018 - 14:41
Здравствуйте.
069 - есть такой корректор ХФМ на 7 положений, в районе вакуумника... опломбирован с завода в положении 1. вот пишет что не видит этого корректора. Если был свап то просто не поставили. можно резистор воткнуть 950 Ом если память не изменяет...
111 - смотрите питание ЭБУ лампой H4 (обе нити соединить в паралель), между кухзовом и пинами 27,39 и 40 (салонного разъема ЭБУ). видимна на 27 не будет светить - смотрите схему и по ней копайте (питалово на 27 и 39 идет от реле перегрузки).
схему на 111.960 можно скачать тут http://www.hfmscan.c...n_download.html
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2018 - 20:16
Здравствуйте.
069 - есть такой корректор ХФМ на 7 положений, в районе вакуумника... опломбирован с завода в положении 1. вот пишет что не видит этого корректора. Если был свап то просто не поставили. можно резистор воткнуть 950 Ом если память не изменяет...
111 - смотрите питание ЭБУ лампой H4 (обе нити соединить в паралель), между кухзовом и пинами 27,39 и 40 (салонного разъема ЭБУ). видимна на 27 не будет светить - смотрите схему и по ней копайте (питалово на 27 и 39 идет от реле перегрузки).
схему на 111.960 можно скачать тут http://www.hfmscan.c...n_download.html
Спасибо!) нашёл корректор. Он на 3 сделан.
Тоесть реле перегрузки смотреть?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2018 - 21:42
Тоесть реле перегрузки смотреть?
ага. и если есть следы подгорания или пайки. то лучше просто купить новое...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2018 - 09:53
не важно в каком положении стоит. ни одно из 7 ми положений не дает ошибки... ошибка будет когда обрыв цепи в корректор, или фишку вынули (или не до конца воткнули)...
да, чаше всего реле перегрузки, там есть мелкое реле, бывает непропай так же...
гугли - реле перегрузки это популярная тема...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2018 - 10:12
не важно в каком положении стоит. ни одно из 7 ми положений не дает ошибки... ошибка будет когда обрыв цепи в корректор, или фишку вынули (или не до конца воткнули)...
да, чаше всего реле перегрузки, там есть мелкое реле, бывает непропай так же...
гугли - реле перегрузки это популярная тема...
Про реле информации - море) согласен)
А от корректора коса на эбу идёт? Дабы не расковыривать все сразу, думаю прозвонить с ответной части, а там видно будет..
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2018 - 10:43
выше я дал адрес откуда можно скачать родную схему на 111.960.
R16/5 обозначение этого корректора.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2018 - 12:32
В реле перегрузки сгорела катушка К3((
Проверили на подсос – заменили прокладку впускного – подсоса нет, глохнет.
Отключили лямбду – работает, мощности нет. Проверили мультиметром напряжение между сигнальным и массой ровно 0,48 В и не меняется.
Заменил лямбду на BOSСН машина поехала лучше гораздо, из выхлопной трубы наконец то не яд, а практически пар без запаха даже. Расход снизился заметно. Но напряжение между сигнальным и массой – 1,1 В (гуляет от 0,9-1,2). И потряхивает на холостом ходу.
Сняли трубку вентиляции (с картера) и заглушили болтом. Стала устойчивее работать.
После этого сняли фишку с регулятора фаз. Работа выровнялась. Но при холодном запуске – обороты 750-800, после нагрева поднимаются до 1000-1100 и не падают.
Пробовали запускать без ДЗ – обороты ровно 1500. Значит ДЗ рабочая. Со снятой крышкой смотрел – моторчик рулится.
Форсунки льют отлично, факел ровный.
Расходомер показывает 16 кг, как и должно быть (проверяли старом).
Ошибок нет по светодиоду.
выше я дал адрес откуда можно скачать родную схему на 111.960.
R16/5 обозначение этого корректора.
Не нашёл я на схеме R16/5...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2018 - 12:36
у меня расходомер показывает 10 кг,большие обороты-проверь концевик хх.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2018 - 12:38
у меня расходомер показывает 10 кг,большие обороты-проверь концевик хх.
Концевик холостого, это, как я понимаю микрик на ДЗ?
Проверял его прозвонкой - замыкает/размыкает...
Да и чувствуется когда он срабатывает..
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2018 - 18:50
Проверьте компресию!
расходомер на своем поменял на оригинальный не помогло
поменял цепь ГРМ и все натяжители
все встало на свои места!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2018 - 19:24
Концевик холостого, это, как я понимаю микрик на ДЗ?
Проверял его прозвонкой - замыкает/размыкает...
Да и чувствуется когда он срабатывает..
замыкает\размыкает в диагностике как в прозвонке?лог надо сделать Миша поможет.Кстати .давление на рампе мерили?и герметичность вакуумного регулятора давления в норме?
Сообщение отредактировал Алёхин 911: 30 December 2018 - 19:33
8916Ч8ЗI228 Алексей
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2018 - 22:48
16 кг даже для 104-го много. норма для 111-го 9-11кг.
далее, какой угол дросселя кажет, время впрыска, температура по датчику на мозги?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2018 - 00:47
Проверьте компресию!
расходомер на своем поменял на оригинальный не помогло
поменял цепь ГРМ и все натяжители
все встало на свои места!
Уже после праздников...
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2018 - 03:08
замыкает\размыкает в диагностике как в прозвонке?лог надо сделать Миша поможет.Кстати .давление на рампе мерили?и герметичность вакуумного регулятора давления в норме?
Давление на рампе не мерял.
Герметичность как проверить? Через ниппель при выключенном зажигании?
И что за Миша?)
16 кг даже для 104-го много. норма для 111-го 9-11кг.
далее, какой угол дросселя кажет, время впрыска, температура по датчику на мозги?
Помню только температуру на мозги, адекватная была... 79 мотор, 12 на впуске...
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2018 - 16:03
под герметичностью имею ввиду выход с регулятора давления на вакуум.Миша это Миша 190Е(смотри пост 2).пользуюсь его программой больше 10 лет.его программа как стар диагноз для 111.960!за адекватный ценник сейчас.
Сообщение отредактировал Алёхин 911: 31 December 2018 - 16:05
8916Ч8ЗI228 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных