Всем привет! Вопрос по электрике.
Сразу оговорюсь, что установлено новые - распределитель и бегунок(BERU), провода Bocsh, катушка оригинал, свечи оригинал, подкидывалось с абсолютно исправного авто - реле защиты, комутатор, катушка, блок управления, датчик импульсов.
Проблема в следующем...
Авто Mercedes W124 m103 300E, приобрёл в конце 2010 года на КЕ(тогда и познакомился с этой системой), все говорили, что мотор потраивает, но так как первое авто + 6 горшков, то на это особо не обращалось внимание, мотор тянул хорошо да и ладно. За года съел КЕ с потрохами и уже мог другим его оживлять закрытыми глазами. Расход трасса с кондеем и семьёй 9-11л. а вот город летом меньше 18л не падал, а зимой 20л но так как первая машина, то особо не заморачивался, всё таки как ни как 3 литра. Но 2017 году осенью приобрёл INVENT-JETRONIC расход трасса 8-9л. а вот город 20-25л. мотор также работал не стабильно, выяснилось, что проблема со стороны сигнала TD. Помеха TD и из-за неё цилиндры либо не получают впрыск либо двойную дозу впрыска. На фото видно... AN- сигнал TD, ANJ это 1-6 цилиндры.
Куда копать уже не знаю, всем вынес мозг...
Коробка 5 ступка, маховик двухмассовый, и под датчиком импульсов стоит шайба, так вот остались подозрения на неё. По вину у этой детальки один номер, а на м102 другой номер, а у мерсов как заметил одни и теже католожные номера ставились на разные кузова, а тут какая-то шайбочка с разным номером. Может из-за разной толщины помеха TD сигнала. Помеха не постоянна, а хаотична. Помогите, кто сталкивался с подобным.