Перейти к содержимому


Фотография

Пропуски зажигания(помеха в сигнале TD) установлен INVENT-JETRONIC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Kilativ77

Kilativ77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кизляр
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 17 December 2018 - 17:57

Всем привет! Вопрос по электрике.

Сразу оговорюсь, что установлено новые - распределитель и бегунок(BERU), провода Bocsh, катушка оригинал, свечи оригинал, подкидывалось с абсолютно исправного авто - реле защиты, комутатор, катушка, блок управления, датчик импульсов.

Проблема в следующем...

Авто Mercedes W124 m103 300E, приобрёл в конце 2010 года на КЕ(тогда и познакомился с этой системой), все говорили, что мотор потраивает, но так как первое авто + 6 горшков, то на это особо не обращалось внимание, мотор тянул хорошо да и ладно. За года съел КЕ с потрохами и уже мог другим его оживлять закрытыми глазами. Расход трасса с кондеем и семьёй 9-11л. а вот город летом меньше 18л не падал, а зимой 20л но так как первая машина, то особо не заморачивался, всё таки как ни как 3 литра. Но 2017 году осенью приобрёл INVENT-JETRONIC  расход трасса 8-9л. а вот город 20-25л. мотор также работал не стабильно, выяснилось, что проблема со стороны сигнала TD. Помеха TD и из-за неё цилиндры либо не получают впрыск либо двойную дозу впрыска. На фото видно... AN- сигнал TD, ANJ это 1-6 цилиндры.

 Куда копать уже не знаю, всем вынес мозг...

Коробка 5 ступка, маховик двухмассовый, и под датчиком импульсов стоит шайба, так вот остались подозрения на неё. По вину у этой детальки один номер, а на м102 другой номер, а у мерсов как заметил одни и теже католожные номера ставились на разные кузова, а тут какая-то шайбочка с разным номером. Может из-за разной толщины помеха TD сигнала. Помеха не постоянна, а хаотична. Помогите, кто сталкивался с подобным.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20181017-WA0012.jpg
  • IMG-20181017-WA0011.jpg
  • IMG-20181017-WA0010.jpg
  • TD корявый.jpg


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 December 2018 - 18:26

а как у вас этот сигнал TD формируется? штатным коммутатором EZL? или свой датчик стоит и формирует?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Kilativ77

Kilativ77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кизляр
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 17 December 2018 - 18:53

а как у вас этот сигнал TD формируется? штатным коммутатором EZL? или свой датчик стоит и формирует?

Штатным



#4 ОФФЛАЙН   Kilativ77

Kilativ77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кизляр
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 18 December 2018 - 09:28

хотелось бы видеть ещё ,в осциллограммах сигнал с датчика КВ.Крышка и бегунок по сопротивлению соответствуют оригиналу?В крышке оригинал  каждый горшок имеет своё сопротивление....может помеха какая .Осциллограмма  на клемме +30 работы генератора в норме?

Отключал генератор, бензонасос, тахометр, реле климата и всё, что связано с сигналом TD, дабы исключить помеху - ни каких результатов не дало. Сопротивления только по феншую 1Ком - бегунок, крышка, провода... Осциллограмму я и сам бы с удовольствием посмотрел. 

Мерин сборный - VIN 1993г. кузов 1995г. мотор выпускался до 1992г включительно, вот и закралась мыслишка, что шайбу под датчиком колена могли установить от 4-х цилиндрового м102, но толщину я не знаю какая должна быть. Та что стоит у меня 4.5мм, а как писал выше парт номера этих шайб на м102 и м103 разные. Да и ещё был заменён маховик от м104 с магнитиком, тоже результата не дало.



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 December 2018 - 09:56

Вам надо уточнить у разработчика по этому сигналу. дело в том что например в ауди AAR этот сигнал берут с трамлера и он фиксирован по углу колена, т.е. не плавает в зависимости от режима. а тут этот сигнал по сути повторяет импульсы на катушку, т.е. постоянно разное положение угла колена, скажем от 40* до ВМТ и до 0*... насколько корректно завязываться на этот сигнал. плюс ширина импульса так же может плавать... раз все блоки кто использует сигнал были отключены, то просится на пробу поставить другой EZL и посмотреть с ним...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Kilativ77

Kilativ77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кизляр
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 18 December 2018 - 11:23

Вам надо уточнить у разработчика по этому сигналу. дело в том что например в ауди AAR этот сигнал берут с трамлера и он фиксирован по углу колена, т.е. не плавает в зависимости от режима. а тут этот сигнал по сути повторяет импульсы на катушку, т.е. постоянно разное положение угла колена, скажем от 40* до ВМТ и до 0*... насколько корректно завязываться на этот сигнал. плюс ширина импульса так же может плавать... раз все блоки кто использует сигнал были отключены, то просится на пробу поставить другой EZL и посмотреть с ним...

Просил прислать осциллограму у одногрупников, у них этой проблемы нет - сигнал чистый. У меня эта проблема видимо и до установки Invent была. EZL несколько штук подкидывал, безрезультатно.



#7 ОФФЛАЙН   әбілсейіт

әбілсейіт

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан,Кзылординская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 December 2018 - 20:47

Отключал генератор, бензонасос, тахометр, реле климата и всё, что связано с сигналом TD, дабы исключить помеху - ни каких результатов не дало. Сопротивления только по феншую 1Ком - бегунок, крышка, провода... Осциллограмму я и сам бы с удовольствием посмотрел. 

Мерин сборный - VIN 1993г. кузов 1995г. мотор выпускался до 1992г включительно, вот и закралась мыслишка, что шайбу под датчиком колена могли установить от 4-х цилиндрового м102, но толщину я не знаю какая должна быть. Та что стоит у меня 4.5мм, а как писал выше парт номера этих шайб на м102 и м103 разные. Да и ещё был заменён маховик от м104 с магнитиком, тоже результата не дало.

толщину можно рассчитать измерив длину датчика, глубину до сегмента и зазор между ними,



#8 ОФФЛАЙН   Kilativ77

Kilativ77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кизляр
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 21 December 2018 - 20:31

Вот номера этой шайбы:

m102   A 103 011 01 52

m103   A 103 011 00 52

 

Номера разные, предполагаю, что и толщина будет разной. 

Если у кого есть возможность измерить толщину этой шайбы на m103 моторе, буду очень признателен.

Но ставилась она тока на механике и с двухмассовым маховике...

Прикрепленные изображения

  • A 103 011 01 52  m102.jpg
  • A 103 011 00 52  m103.jpg


#9 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1159
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 05 January 2019 - 00:11

А маховик должен быть без магнита.с магнитом на HFM обычно.


8916Ч8ЗI228 Алексей


#10 ОФФЛАЙН   дмитрий79

дмитрий79

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    ауди 100 2л АСЕ invent

Отправлено 18 February 2019 - 11:20

Надо форму или уровня сигнала на осцилогр смотреть на датчике коленвала....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных