Доброго времени, не подскажете где может идти потеря давления масла? Поставил новый масляной насос и вкладыши, цепь не растянута, натяжитель новый. После прогрева двигателя до 80 градусов держит еще норм 2.5 но чем дольше катаюсь тем сильнее падает давления до 1.5 где-то при том что температура двигателя не растет больше нормы.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-87283.jpg?_r=1537030943)
Не устраивает давление масла на ом615
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2018 - 17:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2018 - 18:18
Доброго времени, не подскажете где может идти потеря давления масла? Поставил новый масляной насос и вкладыши, цепь не растянута, натяжитель новый. После прогрева двигателя до 80 градусов держит еще норм 2.5 но чем дольше катаюсь тем сильнее падает давления до 1.5 где-то при том что температура двигателя не растет больше норм
Причины падения давления могут быть разные !Одна -это износ шеек распредвала !Масло может быть уже старое...?Какое масло ты заливаешь ?И какой пробег у тебя на этом масле после замены...?На данной модели двигателя применяется масло 15w40 минеральной основы!Так как данный двигатель изобретался в то время -когда других масел кроме минеральной основы -просто ещё не изобрели -именно по этому заднего сальника у двигателя просто нет -а применяется войлочная набивка!Ну а так вообще то на прогретом двигателе при температуре 80-90 градусов давление допускается не ниже единицы !!При давлении ниже 0.9 на вкладышах может быть масляное голодание и срыв масляной пленки!Как следствие проворот вкладышей !Масло минеральное после пробега больше 5000 теряет уже смазывающие свойства и разжижаеться !Становиться более текучей и как следствие падение давления на холостых оборотах...!
Сообщение отредактировал @kademik@: 24 December 2018 - 18:20
Обращаться по телефону 89119303533
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2018 - 19:44
Ко всему выше сказанному добавлю: давление масла по книге является критическим на данном моторе ниже 0.3
Причина падения масла маленькие резиновые колечки на штоке крышки масло фильтра при всех остальных нормальных параметрах данного мотора.
Сообщение отредактировал Игорьь: 27 December 2018 - 19:52
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2018 - 20:55
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2018 - 21:24
Доброго времени, не подскажете где может идти потеря давления масла? Поставил новый масляной насос и вкладыши, цепь не растянута, натяжитель новый. После прогрева двигателя до 80 градусов держит еще норм 2.5 но чем дольше катаюсь тем сильнее падает давления до 1.5 где-то при том что температура двигателя не растет больше нормы.
Забей. 7 лет так езжу и ничего не меняется. При длительной езде масло нагревается сильнее и естественно вязкость его падает. Это - нормально.
- КИРША это нравится
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2018 - 21:29
Можно внедрить радиатор охлаждения масла с приводом от маслофильтра.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2018 - 22:01
10W40 Полусинтетика для дизеля как обычно все льют. Кастролл, меняю его часто даже 5к не накатываю, вот сейчас катался медленно не больше 60, вроде 2 держит, но стоить погонять 80 там, ну короче более динамично падает до 1.5. Как-то странно, я тоже думал что из-за температуры может разжижаться но ведь термометр не растет. Была проблема падало до 0, решили ее путем нового масляного насоса от феби и новыми вкладышами, но что-то я ожидал что эффект будет лучше, хотелось бы чтоб 2 держал на повышенных и нагрузках.
Сообщение отредактировал Александрр: 24 December 2018 - 22:02
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2018 - 22:05
10W40 Полусинтетика для дизеля как обычно все льют. Кастролл, меняю его часто даже 5к не накатываю, вот сейчас катался медленно не больше 60, вроде 2 держит, но стоить погонять 80 там, ну короче более динамично падает до 1.5. Как-то странно, я тоже думал что из-за температуры может разжижаться но ведь термометр не растет. Была проблема падало до 0, решили ее путем нового масляного насоса от феби и новыми вкладышами, но что-то я ожидал что эффект будет лучше, хотелось бы чтоб 2 держал на повышенных и нагрузках.
масло-то плещется в картере и его температура выше температуры OЖ
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2018 - 22:23
Можно внедрить радиатор охлаждения масла с приводом от маслофильтра
Да можно от 3 литрового позаимствовать, да это идея, этот радиатор как-то скажется на работе авто?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2018 - 23:10
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2018 - 00:07
Не занимайся херней. 1.5 нормальное давление.
Это точно! Нормальное давление!
...а то сейчас наслушаешься курсов по предмету Топливо и Смазки от "специалистов" по минеральным и синтетическим маслам..., и по сальниковым набивкам
Сообщение отредактировал SD: 25 December 2018 - 00:07
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2018 - 01:21
нормальное давление. отстань от мотора...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2018 - 06:51
Да можно от 3 литрового позаимствовать, да это идея, этот радиатор как-то скажется на работе авто?
В купе с живым насосом от om617 сильно поможет и опускать ниже 3 на холостых на прогретую не будет. Я так делаю на м123 с 4-мя коренными подшипниками, устанавливая насосы от м110 с 7-ю корнями.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2018 - 21:02
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2018 - 21:09
У меня на М123 похож на крайний правый фото.
Это он и есть. Я снимал крайний правый с маленькими шестеренками и ставил средний и левый от М110 с большими шестеренками. Они по высоте почти вдвое выше. И есть редукционник второй в масломагистрале чтобы не порвать фильтр.
Тоже делается и с дизелем.
Сообщение отредактировал Игорьь: 25 December 2018 - 21:18
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2018 - 21:56
Да можно от 3 литрового позаимствовать, да это идея, этот радиатор как-то скажется на работе авто?
вот вот...очень правильный совет!!!! ставим радиатор масляный и давка упадет до нуля на прогретом ..одного что то не понял..1.5 это на ХХ или при оборотах??? у меня в жару максимум на ХХ 0.8 давит при оборотах 2000 - 2.0 и все ..до 3.0 только когда уже км 70в час едешь в жару
Сообщение отредактировал КИРША: 25 December 2018 - 21:57
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2018 - 22:31
вот вот...очень правильный совет!!!! ставим радиатор масляный и давка упадет до нуля на прогретом ..одного что то не понял..1.5 это на ХХ или при оборотах??? у меня в жару максимум на ХХ 0.8 давит при оборотах 2000 - 2.0 и все ..до 3.0 только когда уже км 70в час едешь в жару
Радиатор открывается при росте давления свыше определенного уровня. В режиме ХХ он на холодную не открывается по причине закрытого термостата в маслофильтре, а на прогретую не открывается по причине малого давления насоса. То есть он работает только на оборотах выше ХХ и только на прогретом масле.
Почему Вы решили, что давление упадет при установке маслорадиатора? Или Вы не представляете как система работает?
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных