Предистория(для тех у кого есть желание читать эту повесть):
Дело было так, на днях моя коробка(номер не знаю, но знаю что у нее есть только электроклапан кика и вакуумная трубка на модулятор, тросика газа нет) начала очень грубо тупить я максимум по городу ехал 30-40км\час и при том обороты движка не выходили за 2500 как на газ не дави, если газ на перекрёстке отпускал то обороты падали до 500-400 и машина вообще порывалась заглохнуть, ну вообщем доехал до дома, стал разбираться, поначалу грешил на свечи, потом на уровень масла в коробке, оказалось всё ок, тогда я решил слить масло и поменять вакуумный модулятор как мне посоветовали на форуме раньше, заодно и посмотреть в поддон акпп.
Вообщем масло слил, в поддоне ни единой стружки, только немного фрикционной пыли, масло нормальное. Далее выкрутил модулятор, снял с него крышечку а там оказывается совсем не было стопора, ну я его отложил подальше и вкрутил модулятор с примерно такой же коробки, там стопор был, все собрал залил. Когда сел прокатиться проверить результат замены я реально ох*ел !!!! Машина превратилась в зверя, скорость набирает оч резво, обороты двигателя доходят до 5500-6000т. поначалу я был в радостном трансе, но потом оценил всю картину и сделал вывод что это слив, т.к. переключения передачи сильно затянуты, коробка переключается на 4-5тыс., да ещё и с охеренным рывком что не есть гуд, спокойно ездить практически невозможно, чуть педаль надавишь машина сразу рвёт и подкидывает обороты до максимальных, кроме этого бенз улетает со страшной силой приблизительно литров 25 на сотню(я считаю что для двигателя 2.3 это просто жопа, тем более что движок недавно полностью откапиталил)
Конкретно вопросы:
1) Есть ли у кого-нить(или где можно скачать) таблица значений модулирующего давления на различных скоростях.
2) Как отрегулировать вакуумный модулятор вслепую(на сколько выворачивать винт), чтобы добиться преключения передач не на отсечке, как у меня сейчас, а чтобы они переключались на более низких оборотах и без рывков.