Перейти к содержимому


Фотография

Рулевое управление ГУР+рейка W163 М111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 29 December 2018 - 11:47

Приветствую всех заглянувших и с наступающим новым годом!Парни,такая вот приключилась фигня,-порвало шланг обратки с рулевой рейки на охладитель жидкости гур.Вырвало из обжимки возле рейки и всё естественно вытекло.Я решил поменять бачок ГУР и шланг обратки,что и было сделано.В результате при прокачке ГУРа жидкость из обратки возле насоса в банку не вытекает при прокручивании руля и уровень в бочке не меняется. На заведённом моторе из бочка прёт пена,как будто крутишь миксером, и уровень в бочке сразу проваливается(обратка подсоединена к бочку),руль не провернуть.Вопрос спецам или кто сталкивался,-что за хрень и как поступить с чего копать?!!!Насос ГУР с бочком который стоит на штифтах на насосе.


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#2 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 30 December 2018 - 16:57

Где наши сервисмены?Люди,подскажите где порыть


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#3 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 01 January 2019 - 19:25

Ну вот вопрос и закрыт,-ещё разок разобрал,поманипулировал и заработала родная.Спасибо всем кто принял участие в решении вопроса(вас так много оказалось).Всем удачи.


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#4 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 01 January 2019 - 19:41

Я обычно систему гур прокачиваю так, вывешываю перед авто заполняю все по уровню заважу авто и вращаю руль от упора до упора доливаю жидкость и так несколько раз, пока уровень не нормализуется и перестанет ити пена, И все.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#5 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 02 January 2019 - 02:25

А я всегда сначала прогоняю жидкость в рейку тоже на вывешенном вращая руль и не заводя (обратку в бутылку) ,хоть при замене хоть при ремонте, а потом также как и ты...Но дело было не в бобине.


Сообщение отредактировал Юкос: 02 January 2019 - 02:25

WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных