заехала 126-я машина с таким чудом под капотом, а там как гранату кинули...
буду признателен за любую помощь...
Отправлено 29 December 2018 - 17:10
заехала 126-я машина с таким чудом под капотом, а там как гранату кинули...
буду признателен за любую помощь...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 30 December 2018 - 12:27
Лови:
Зелёным помечен шланг на ДАД, маленького сечения ставить нельзя.
Перечёркнут красным- на дад для гбо, с завода его нет.
Жёлтым помечен шланг на винт хх, идёт на штуцер в коллекторе в районе 3 цилиндра.
Голубым помечены шланги на термоклапан добавочного воздуха, с завода стоял так же как и на к-джетовском моторе, слева в блоке в районе 2 цилиндра. У меня на фото- они идут к вколхоженному клапану от 102 мотора на правую сторону.
Синим- трубка на доп оборудование- климат, фары и т.п.
Вакуум на трамблёр- на дроссель сверху.
Вентиляция картера- 2 трубки, большая с дросселя на клапанную крышку, маленькая коротенькая с постели валов на коллектор. На коротенькую нужно особое внимание, замена её на обычный шланг резиновый может привести к негерметичности. Для замены надо снимать впуск.
Также на дросселе есть 2 отвода для подогрева- у меня они не задействованы, для устройства подогрева необходим корпус помпы от д-джетовского мотора с трубками. Кстати необходимости в нём не вижу, дроссель не обмерзал ни разу. Правда стараюсь с морду у машины закрывать чем-либо при езде в сильные морозы по трассе.
Неужто со 126м на д-джете не я один?
Сообщение отредактировал gazovod: 30 December 2018 - 12:31
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Отправлено 30 December 2018 - 22:59
Чисто интерес имею, скажите это D- джетроник тоже самое почти что LH- джетроник , та же схема ?
Отправлено 30 December 2018 - 23:05
Чисто интерес имею, скажите это D- джетроник тоже самое почти что LH- джетроник , та же схема ?
нет, ничего общего. скорее прародитель Мотроника , как на старых BMW.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 31 December 2018 - 00:02
Нет в них ничего общего, кроме как фирмы -производителя (Бош) и способа крепления форсунок. Д-джет это аналоговая фазированая система впрыска. Нагрузка двигателя определяется по разности давлений между атмосферой и задроссельным пространством по изменению индуктивности обмоток трансформатора подвижным сердечнком, связаным с мембраной и анероидом. Обогащение при открытии дросселя- дополнительными короткими открытиями форсунок.
Бош ЛХ- цифровая система впрыска с термоанемометрическим измерением массы воздуха, поступающей в двигатель.
Мотроник- комплексные цифровые электронные системы управления двигателем (управляют как впрыском топлива, так и зажиганием), имеют либо объёмный расходомер на трубке вентури (на древних системах), либо термоанемометр.
С д-джетроником имеет некоторое сходство система впрыска, разработанная ленинградским ЦНИТА для 21 Волги лет 50 назад.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Отправлено 31 December 2018 - 01:42
Нет в них ничего общего, кроме как фирмы -производителя (Бош) и способа крепления форсунок. Д-джет это аналоговая фазированая система впрыска. Нагрузка двигателя определяется по разности давлений между атмосферой и задроссельным пространством по изменению индуктивности обмоток трансформатора подвижным сердечнком, связаным с мембраной и анероидом. Обогащение при открытии дросселя- дополнительными короткими открытиями форсунок.
Бош ЛХ- цифровая система впрыска с термоанемометрическим измерением массы воздуха, поступающей в двигатель.
Мотроник- комплексные цифровые электронные системы управления двигателем (управляют как впрыском топлива, так и зажиганием), имеют либо объёмный расходомер на трубке вентури (на древних системах), либо термоанемометр.
С д-джетроником имеет некоторое сходство система впрыска, разработанная ленинградским ЦНИТА для 21 Волги лет 50 назад.
а что отвечает за переобогащение при нагрузке двигателя, вот на КЕ и К джете например напорный диск давит на плунжер и кол-во топлива увеличивается а тут что , я понял что разрежение а как это реализовано ?
Отправлено 31 December 2018 - 02:32
а что отвечает за переобогащение при нагрузке двигателя, вот на КЕ и К джете например напорный диск давит на плунжер и кол-во топлива увеличивается а тут что , я понял что разрежение а как это реализовано ?
при одинаково открытом дросселе, разряжение во впускном коллекторе, под нагрузкой и без, будут разными. отсюда система и понимает, сколько налить бензу...
за это отвечает "бочоночек" на брызговике. прародитель МАР-сенсора...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 02 January 2019 - 00:45
Отсюда и следует критичность систем на ДАДе к убитости привода грм, герметичности клапанов, и правильности настройки зажигания. Иначе снижается разрежение в коллекторе на хх и частичных нагрузках и как следствие перелив.
По правде говоря, датчик давления у д-джета не является датчиком абсолютного давления. Он является измерителем давления относительного, таким образом у этой системы впрыска есть автоматическая высотная коррекция.
Также по причине конструкции датчика давления и алгоритма работы в мотор с д-джетом нельзя дуть и устанавливать злые валы.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Отправлено 02 January 2019 - 02:01
Отсюда и следует критичность систем на ДАДе к убитости привода грм, герметичности клапанов, и правильности настройки зажигания. Иначе снижается разрежение в коллекторе на хх и частичных нагрузках и как следствие перелив.
По правде говоря, датчик давления у д-джета не является датчиком абсолютного давления. Он является измерителем давления относительного, таким образом у этой системы впрыска есть автоматическая высотная коррекция.
Также по причине конструкции датчика давления и алгоритма работы в мотор с д-джетом нельзя дуть и устанавливать злые валы.
то есть К-джет в этом плане намного лучше ?
Отправлено 02 January 2019 - 13:02
то есть К-джет в этом плане намного лучше ?
лучше, проще, надёжнее, ремонтопригоднее и тд...
потому его и предпочли в массовое производство...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 02 January 2019 - 14:04
лучше, проще, надёжнее, ремонтопригоднее и тд...
потому его и предпочли в массовое производство...
Сорри за оффтоп, но вопрос есть такой как раз про 110й мотор, на 102м моторе на РУДе нет вакуумной трубки, на 110 есть подозреваю для того чтобы смесь немного переобогащалась при нажатии на газ, то есть противодавление падает немного и смесь становиться богаче, если это так, то зачем это сделано, зачем её переобогащать на 110 есть на 102 объём одного цилиндра больше чем на 110 а рабочий такт у них такой же то есть по одному цилиндру происходит сгорание, 102 хватает а 110 нет ? Там ведь и так противодаление намного ниже чем на 102, зачем усложнять ?
Отправлено 02 January 2019 - 14:05
Позволю себе не согласиться. К-джет на 110 моторе представляет собой инженерную порнографию. Кучи трубок под коллектором с прекрасным доступом... на снятом двигателе. Подсос на подсосе и подсосом погоняет на 90% 110 моторов, руды убитые, налив неравномерный. Отсюда он много жрёт, не едет и т.д и т.п.
Да и установка гбо на к-джет не самое разумное занятие, к плунжеру в дозаторе придёт пушистый зверёк.
Сообщение отредактировал gazovod: 02 January 2019 - 14:20
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Отправлено 10 March 2019 - 00:32
Отправлено 10 March 2019 - 22:00
В трамблёр своей я запихал индуктивный датчик из штатного траблёра к-джетовой машины.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Отправлено 11 March 2019 - 22:45
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных