Перейти к содержимому


Фотография

722.3 проблемы после капремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   napadkiy@mail.ru

napadkiy@mail.ru

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Grozny
  • Автомобиль:
    w124 e320

Отправлено 31 December 2018 - 18:02

Прошу помочь по акпп если можно.

(w124, m104, 722.369)

Поменял все фрикционы, ленты, все кольца и манжеты (весь ремкомплект), масло dex-II, выставил все зазоры.

Остались удары при переключении на D и R, а так же удары при понижении передач. Переключение со 2 на 3 происходит на повышенных оборотах и с задержкой.

Вакуумный модулятор держит вакуум. Пробовал его крутить, а так же пробовал настраивать тросик акпп - не помогло.

Присутствует течь из контактов (пинов) датчика перегрузки. Трос акпп стоит с двумя вакуумными трубками, но подключена только одна (зеленая) так как акпп без режимов S и E. Надо ли заглушить вторую дырочку (самую нижнюю, под красную трубку) на тросе акпп?

Пройдут ли удары после замены датчика перегрузки?

 

Гидроблок весь перебран и промыт.

Кстати, самая изношенная часть из всей акпп была лента B1 (прям до металла).



#2 ОФФЛАЙН   gelezni

gelezni

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    w463, G350 , 92г.

Отправлено 02 April 2019 - 10:57

Все здравствуйте, при сборки не поставили эту гребенку , будет сильно дребезжать ? И еще что-то будет ?

#3 ОФФЛАЙН   gelezni

gelezni

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    w463, G350 , 92г.

Отправлено 02 April 2019 - 14:33

IMG_20190402_130202.jpg




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных