Прошу помочь по акпп если можно.
(w124, m104, 722.369)
Поменял все фрикционы, ленты, все кольца и манжеты (весь ремкомплект), масло dex-II, выставил все зазоры.
Остались удары при переключении на D и R, а так же удары при понижении передач. Переключение со 2 на 3 происходит на повышенных оборотах и с задержкой.
Вакуумный модулятор держит вакуум. Пробовал его крутить, а так же пробовал настраивать тросик акпп - не помогло.
Присутствует течь из контактов (пинов) датчика перегрузки. Трос акпп стоит с двумя вакуумными трубками, но подключена только одна (зеленая) так как акпп без режимов S и E. Надо ли заглушить вторую дырочку (самую нижнюю, под красную трубку) на тросе акпп?
Пройдут ли удары после замены датчика перегрузки?
Гидроблок весь перебран и промыт.
Кстати, самая изношенная часть из всей акпп была лента B1 (прям до металла).