Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 02 January 2019 - 20:50

Я от скуки решил прочитать тему про компрессию. Так вот-политехов я не заканчивал и вообще я моторист от пивного ларька. Я вообще не воспринимаю всерьез эту на мой взгляд о совершенно бестолковую процедуру,не смотря на то, что в теории - все правильно, и вот почему.Теоретики почему то не пишут о том, что это условный параметр, а условность заложена в погрешность измерительного прибора ,применяемое масло,расход масла (нередко мотор жрущий масло показывает хорошую компрессию,однако это не говорит о том, что мотор в порядке),температура воздуха,масла,охлаждающей жидкости,аккумулятор,стартер,нагароотложения,износ кулачков р/вала,растяжка цепи,ремня привода ГРМ, вот только это уже будет влиять на компрессию. И главное,-кто то может внятно ответить, с учетом выше сказанного, при измерении компрессии, какой показатель является истинным,вернее после какого по счету удара от сжатия считать показатель верным. Тут поясню, одно дело,когда стрелка после первого сжатия в максимуме и другое дело,когда после третьего итд, а для кого то нормально заявлять, что с мотором все в порядке,после динамического длительного накачивания прибора. Вот поэтому для меня - это полная хня, мерить компрессии. Возникает резонный вопрос, как же понять в каком состоянии мотор?Ответ простой и ясно-понятно метод придумал не я, а заключается он в тестировании мотора путем подачи сжатого воздуха в камеру сгорания, а вот тут уже начинается другой расклад и понимание происходящего. При этом способе сами собой отлетают вышеописанные факторы,которые дают неверное представление о состоянии тестируемого мотора. Я делаю так-пневморедуктор настраиваю в "стенку" на 8кгс/см ,вкручиваю в головку "пневмоадаптер" в свечное отверстие ,устанавливаю поршень тестируемого цилиндра ВМТ, фиксирую от проворота КШМ и подаю сжатый воздух. И вот тут то и начинается самое интересное, становится понятно как работают клапаны, куда может прорывать рабочие газы (картер,соседний цилиндр,контур охлаждения,коллекторы выпуска, впуска),можно даже понять насколько изношены цилиндры и поршни.Для этого нужно повозиться, надо зафиксировать КШМ при закрытых клапанах в разных угловых положениях,-до ВМТ ,когда идет такт сжатия, и после,когда начинается рабочий ход, поршень переложен, камера еще закрыта. Вот такое тестирование я считаю более объективным.Спросите, как же понять состояние мотора по показаниям манометра, ответ простой- "здоровый" мотор должен сбрасывать не более 30% от настроенного давления на редакторе в "стенку". В общем - как то так....

#2 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 02 January 2019 - 21:35

Видел как то тут двух дураков на Ютубе, они с Украины вроде, тоже проверяли ВНИМАНИЕ ! проверяли где пробило прокладку ГБЦ сжатым воздухом !!! Я хохотал долго, образования у меня профильного нет, но даже я понимаю что так может делать только больной на голову человек, естественно у них ,,прибор,, показал что воздух не уходит никуда, они ему поверили, но когда сняли ГБЦ увидели визуально где гнало тосол в цилиндр, а всё потому что им дЭбилам никто не объяснил что мотор может гнать газы в систему ОЖ когда нагреется, потому что может быть расширение металла при нагреве и т.д. 

 

А по поводу нагнетания воздуха в цилиндры это не более информативно чем простой замер компрессии, потому что НИКТО НИКОГДА не делает выводы о состоянии мотора после замера компрессии !!! 

О состоянии мотора косвенно!  можно судить по нескольким признакам, - компрессия, давление масла, кол-во масленных паров при венитляции картера (сапунит) .

А вообще ждать полную ясность о состоянии мотора после замера компрессии очень глупо, такую ясность можно иметь только полостью разобрав мотор, а всё что без разборки мотора всё равно даёт косвенные признаки, но надо смотреть на всё вместе а не только на компрессию.

 

Если не ошибаюсь окло 10 обортов нужно сделать при замере компрессии, но это не точно.Самое главное чтобы не было разброса по цилиндрам компресии, надо чтобы было одинаково либо близко к одинаковому.


Сообщение отредактировал alesk15: 02 January 2019 - 21:38


#3 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 02 January 2019 - 21:49

По поводу дэбилов, неважно откуда бы они ни были скажите дэбилам и неучам из компании Audi, эти неучи давно не занимаются этой хней, у них проверка мотора проводится проведением пневмотеста. А вам лично сударь скажу одно,-проживите с моторами и со всем что с ними связано лет так 25 своей жизни, а уж потом высказывайте свое мнение с поучением и определением кто есть кто.....

#4 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 02 January 2019 - 22:05

.....умиляют ютюб мотористы, футболисты,вояки, доктора,политики,водители,пилоты самолетов,экологи и все остальные специалисты всех областей познаний и практик.

#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 January 2019 - 23:03

Был бы я мотористом, собрал бы приблуду с электродатчиком давления и смотрел бы компрессию по графикам.

Может быть что-нибудь и было бы из них понятно.

По крайней мере точно можно было бы сравнить несколько моторов, посчитать количество качков и т.д.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 03 January 2019 - 02:49

Тут поясню, одно дело,когда стрелка после первого сжатия в максимуме и другое дело,когда после третьего итд, а для кого то нормально заявлять, что с мотором все в порядке,после динамического длительного накачивания прибора. Вот поэтому для меня - это полная хня, мерить компрессии.

 

Ошибаетесь, любезнейший.

Замер компрессии показывает степень утечки заряда из камеры сгорания при определенной скорости вращения коленвала (поршня). Когда показания прибора стабилизируются это означает, что при данной скорости вращения коленвала камера сгорания не способна удержать большее давление воздуха, т.к. есть утечки, соответственно, если увеличить скорость вращения, то увеличится и компрессия. 

 

Теперь по делу.

Компрессометр имеет дополнительный объем, этот объем увеличивает камеру сгорания и уменьшает степень сжатия в цилиндре. Именно поэтому в компрессометре есть клапан. Важно чтобы объем камеры сгорания при подключении прибора был неизменным, но это трудная задача, т.к:

1. до клапана в компрессометре есть паразитный объем.

2. объем штуцера компрессометра закручивающегося в ГБЦ не равен объему форсы или свечи вместо которых он закручивается.

       При замере компрессии сначала закачивается закрытая область компрессометра, та что за клапаном и когда давления в камере сгорания и в закрытой части компрессометра уравняются и значение компрессии в закрытой области больше не растет из-за утечек и степени сжатия, тогда измерение закончено.

 

 

Я делаю так-пневморедуктор настраиваю в "стенку" на 8кгс/см ,вкручиваю в головку "пневмоадаптер" в свечное отверстие

 

...похожая методика описана в WIS, но она служит для определения мест утечки заряда в камере сгорания и в WIS есть инфа, где и сколько должно быть утечек (клапана, кольца...).

А компрессия появляется когда поршень проходит различные по износу участки цилиндра, поэтому компрессию надо мерить в рабочем цикле, при рабочей температуре и на определенных оборотах КВ, тогда и компрессия, рекомендованная производителем совпадет.

 

...ну и для предварительного определения степени износа ЦПГ используют значение компрессии при определенной частоте вращения коленвала и при этом утечки заряда через клапана, кольца и т.п. должны соответствовать установленным значениям куда уж проще то.


Сообщение отредактировал макс601: 03 January 2019 - 06:50





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных