Итак, приветствую всех! Мотор ОМ606.910. На днях возник вопрос. После запуска мотора не поднимается стрелка давления масла секунд 5. Началось все постепенно, сначала задержка была 0.5 секунды, потом 1 секунду, щас уже 5. Страшновато становиться. Прочитал про западание клапана в корпусе масляного фильтра. В выходной корпус фильтра был снят. Он старого образца, полностью алюминиевый, как на 601,602,603. Увидел внутри 2 клапана. Один маленький, второй большой. Разобрал и вытащил маленький клапан, промыл карбклинером, просмотрел его полностью, выработки и других проблем не увидел, собрал обратно. Как разбирать большой клапан не понял, просто попшыкал карбклинером, понажимал на него. Собрал все обратно. Проблема не ушла. Как разобрать большой клапан в корпусе фильтра? Или не он виноват? Есть еще клапан в масляном насосе, может он дурит?

Давление масла
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2015 - 14:06
Датчик давления электрический ?
Если да, то может он дурить. Либо внутри него масло, либо контакт подтёрся и подклинивает.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2015 - 14:17
Я рад за него ! И всё же ?Датчик новый, говорю же, началось постепенно и с каждым днем все хуже
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2015 - 14:25
Ну не фильтра-это точно. Дачик вкручивается в маслянную магистраль до фильтра. Предположить что редукционный не держит- тогда и давления в системе нормального не буде. Предположить, что масло в моторе оливковое и вытекает самотёком из насоса, как вода- в этом сомневаюсь.
Остаётся только дачик.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2015 - 14:45
Масло из корпуса фильтра утекает потому что какой-то клапан не держит. Масло кастрол диезль 5w40, давление на холодную 3, на горячую 2.2. Но после ночного простоя после запуска давление в течении 5 секунд 0! Потом поднимается до 3
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2015 - 14:59
Аналогичная фигня на М102, но задержка секунды 2... Честно, никогда особо не придавал значения этому - думал, что первые пару секунд после запуска насос раскручивается и накачивает давление в системе, но возможно я и не прав)
Сообщение отредактировал SSergeich: 21 April 2015 - 15:00
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2015 - 17:13
Попробуй заменить масляный фильтр.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2015 - 17:19
Попробуй заменить масляный фильтр.
Господа читать надо внимательно.Чел просит подсказать как перебрать клапан-начинаем тупить по колесу попинал.......
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2015 - 19:01
Езжу с таким явлением года три, менял клапана в корпусе фильтра, менял корпус фильтра на новый оригинал: ничего не изменилось. Проблема скорее всего в КШМ и мпсляном насосе, просто при простое масло уходит из насоса, коленвала и магистрали в гбц через повышенные зазоры. За четыре года рабочее давление упало с 1,7 на прогретом до 1,2 . Мотор подуставший, при минус 15 заводится с трудом...но еще ездит, масло подкушивает, но не критично.
Даже где-то была моя тема по этому поводу, поищу...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2015 - 20:53
насчет насос раскручивается - это ты повеселил, посмотри на 102 моторе фильтр масляный , если стоит дешевый замени - на этом моторе фильтр железный накручивается и клапана в нем, за время простоя с фильтра стекает масло - пока не накачает нет давления, на дизелях по другому - там клапана в корпусе, а фильтр элементом.Аналогичная фигня на М102, но задержка секунды 2... Честно, никогда особо не придавал значения этому - думал, что первые пару секунд после запуска насос раскручивается и накачивает давление в системе, но возможно я и не прав)
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2015 - 21:27
нашел тему http://www.oldmerin....h...=64598&st=0
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2015 - 22:33
Вот именно, читать нужно внимательно. Вопрос в том почему давление масла поднимается через пять секунд после запуска двигателя, а не сразу.Господа читать надо внимательно.Чел просит подсказать как перебрать клапан-начинаем тупить по колесу попинал.......
Ответ - попробуй заменить масляный фильтр. И ответ этот не из справочника Потолкова. Тут где-то тема аналогичная была правда там речь о ОМ617, но конструкция фильтров и корпусов фильтра одинаковые.
Так что кто тупит?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2015 - 22:43
Ответ - попробуй заменить масляный фильтр.
не поможет, проверено.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2015 - 00:58
Из личного опыта. Масло лью одно и тоже Шелл Ультра Дизель 5W40. Масляный фильтр стараюсь ставить Манн. Давление поднимается на третей секунде работы двигателя. Пару раз ставил фильтр Фильтрон - давление на 7-8й секунде. Сейчас стоит Кнехт Мале - давление практически моментально.не поможет, проверено.
Может конечно это совпадение, но уже несколько лет наблюдаю за этим процессом.
P.S. Двигатель ОМ 602 912, манометр механический.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2015 - 01:16
Из личного опыта. Масло лью одно и тоже Шелл Ультра Дизель 5W40. Масляный фильтр стараюсь ставить Манн. Давление поднимается на третей секунде работы двигателя. Пару раз ставил фильтр Фильтрон - давление на 7-8й секунде. Сейчас стоит Кнехт Мале - давление практически моментально.
Может конечно это совпадение, но уже несколько лет наблюдаю за этим процессом.
P.S. Двигатель ОМ 602 912, манометр механический.
тоже кнехт-мале ставлю, пробовал оригинал, пробовал манн - результат идентичный.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2015 - 01:19
[quote name='PampersW126' date='21.4.2015, 15:45' post='2145225'] выкрути его с мотора через впускной клапан залей масла горячего и и посмотри где утечка + на крышке штока есть резиновые сальники их проверь и клапана на добыло притереть он сразу покажет .сам уже на моём притирал 617 моторе
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2015 - 07:39
Пробег у мотора 175 тысяч. Внутри он просто новый! Масло кастрол дизель, фильтра все мале/кнехт, датчик давления новый оригинал. Грязи в моторе нету точно. Фильтр на выходных попробую махнуть, по результатам отпишусь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных