Перейти к содержимому


Фотография

3.92 пара в мост 3.46 асд, 126 кузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2915
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 January 2019 - 04:57

Здравствуйте! Подскажите знающие люди, возможна ли установка главной пары 3.92, а лучше- 4.02 от 123 в редуктор с рестайлового 126 с асд. По каталогу вроде задний подшипник ведущей шестерни отличается.

Цель мероприятия- установка больших колёс для езды по плохим дорогам. На 3.46 не хватает тяги.


  • JeaTacy это нравится

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24417
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 January 2019 - 01:15

номер коробки дифференциала даёт один и тот же...

надо тупо разобрать два редуктора, 126-й дорест и  рест и сравнить потроха...

теоретически возможно.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2991
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 05 January 2019 - 11:54

Если редуктор вот такой, то да, это возможно.

 

P1050175.jpg


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#4 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2915
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 January 2019 - 12:26

Редуктор, по крайней мере- внешне похож. 

Спасибо, обрадовали. Как-нибудь соберусь с мыслями и решусь на это.

Как  разберу- ещё и погляжу, можно ли дорестайловые привода туда поставить вместо убогих штатных.

Хотя не очень хочется лезть в живой редуктор.


Сообщение отредактировал gazovod: 06 January 2019 - 12:30

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#5 ОФФЛАЙН   SEDMIN

SEDMIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    MB C126

Отправлено 28 January 2019 - 03:17

Здравствуйте! Подскажите знающие люди, возможна ли установка главной пары 3.92, а лучше- 4.02 от 123 в редуктор с рестайлового 126 с асд. По каталогу вроде задний подшипник ведущей шестерни отличается.

Цель мероприятия- установка больших колёс для езды по плохим дорогам. На 3.46 не хватает тяги.

На 123х и 126х коробка дифференциала одинаковая, диаметром 210мм, все потроха редукторов абсолютно взаимозаменяемы. Переставьте пару шестерен в свой корпус и все.


Сообщение отредактировал SEDMIN: 28 January 2019 - 03:22





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных