Перейти к содержимому


Фотография

Star не может указать на ошибки ( не может подключиться почти ни к чему)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Kaliningrad039

Kaliningrad039

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W203 2.0 Компрессор

Отправлено 05 January 2019 - 20:34

Доброго Вам . Хелп ми ,плис...! Автомобиль Мерседес 203, 2.0 Компрессор, 2001г.р. 163лошади АКПП

Ребят ,суть моего зова помощи в том что -

 

Заехал на диагностику  старом  ( участвовал я в таком мероприятии в первый раз, хз что как не знаю). Диагнозист подключил ,все ошибки по двигателю говорит ,а я записываю. Потом он начинает коннектится и смотреть ошибки дальше ,а все остальное не дает стару подключиться и посмотреть . Диагнозист доворит надо смотреть "салонную шину передачи данных " на пробои и  смотреть блоки ,а именно снимать и сканировать без блока и стар должен начать сканировать этот отдел . EZS блок не читается

 

Из того что в машине по электрике не работает так это - Если открыта передняя пассажирская дверь то ключ зажигания не повернуть . Если открыть на заведенную то загораются на приборке все иконки как "при ключе в положении 2"( на пару секунд)  ,писк кратковременный и включается вискомуфта ( секунд на 10). ВСе остальное работает исправно ,из ошибок на приборке только чек и лампы китайского ксенона.

 

Еще предыдущие хозяева ставили противоугонную систему такой штуки типо брелка который якобы если отнести от машины то машина не поедет ( либо чучуть и заглохнет)  . Так вот чисто" мысли вслух" могли ли чудо электрики впиндюрить эту противоугонку к какому то блоку ( правой пассажирской двери например ) и теперь все это дело бьет ошибку .

Ребята ,спецы ) Может у кого что было похожее ,укажите куда копнуть . 

 

 

ps Стара у меня нету , ближайший стар за 40 км , стоимость одного визита 500р ( а в моем случае по поиску причины больше). Сами понимаете что разбирать весь салон и гнать туда на одном сидении конечно вариант , но пздц какой . С разборки подбирать блок мне не дадут ,потому что ладно раз я верну блок типо не исправен а потому скажут 20% от стоимости ( конечно через магазин можно попробовать ,взять 10 блоков новых и потом 9 вернуть в течении 14 дней)

pss Что бы дверь меня не беспокоила я вставил спичку в концевик двери и тем самым дверь как будто всегда закрыта . Но это пока не не устранил эту фигню.

psss он подключал потом вторых аппаратом ,типо манитора на руль крепится и через него пробовал. Тот тоже ни фига не может подключить ни к чему кроме движка ,магнитолы,телефона и вроде как коробки

PSSSS машину купил недавно ,со всеми косяками этими.

 

Извиняюсь ,за древопитекский язык , но как смог так описал. :bangheat: 


Сообщение отредактировал Kaliningrad039: 05 January 2019 - 20:43


#2 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 05 January 2019 - 22:17

А остался телефон старых хозяев машины, может они как-то прояснят ситуацию.

Хотите машину привести в идеальное состояние? В этом есть глубинный смысл и это не дает вам покоя? На ход это ведь не влияет....

Единственное, вместо спички, я бы припоял один провод концевика к другому  и перемкнул контакты, так надежнее.

Транспордер (брелок, который глушит машину, когда его рядом нет) скорей всего ни как не связан с открытием двери.... Скорей всего он как-то завязан на ЭБУ двигателя.

Если машина нормально передвигается, не заморачивайтесь сильно; головная боль и внеплановые временные и денежные вложения могут испортить вам весь кайф владения свежекупленным автомобилем. Это конечно сугубо мое личное мнение.


Сообщение отредактировал роман с180: 05 January 2019 - 22:22

Роман Е200


#3 ОФФЛАЙН   Kaliningrad039

Kaliningrad039

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W203 2.0 Компрессор

Отправлено 05 January 2019 - 22:49

Хотите машину привести в идеальное состояние?
 

Нет. Я просто не хочу попасть в такую ситуацию как - вся электрика ( которую щас что то глушит на проверку ( не дает стару продиагностироваться)) потухнет и потом даже не смогу ключ повернуть , ни продиагностироваться . Найти хотя бы этот умерший блок и случись что потом просто поменять его заведомо зная что он умирал, ну ,а если это проводка перетерлась,например, то просто исправить ситуацию



#4 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 05 January 2019 - 22:59

 

Нет. Я просто не хочу попасть в такую ситуацию как - вся электрика ( которую щас что то глушит на проверку ( не дает стару продиагностироваться)) потухнет и потом даже не смогу ключ повернуть , ни продиагностироваться . Найти хотя бы этот умерший блок и случись что потом просто поменять его заведомо зная что он умирал, ну ,а если это проводка перетерлась,например, то просто исправить ситуацию

 

Абсолютно согласен с вами, - попытаться решить проблему однозначно стоит попробовать.

Просто есть такие высоты, которые взять или не возможно, или не рентабельно. Я именно это имел ввиду.


Роман Е200


#5 ОФФЛАЙН   Kaliningrad039

Kaliningrad039

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W203 2.0 Компрессор

Отправлено 05 January 2019 - 23:32

Абсолютно согласен с вами, - попытаться решить проблему однозначно стоит попробовать. Просто есть такие высоты, которые взять или не возможно, или не рентабельно. Я именно это имел ввиду.
 

Как вот по мне , так наверняка там мелочная причина, типо массы или окисления



#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24369
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 January 2019 - 01:02

столкнулся прям перед праздником с подобной фигнёй на 208-м. но у меня было дело где то в CАN шине. ибо почти все блоки ругались на не постоянную передачу данных по ней. и в какой момент это было, проследить не возможно и какой из блоков давал глюк, так же не получилось установить. потому как ошибка появлялась одновременно во всех блоках завязанных на CAN. после праздников буду разбираться.

здесь ситуация похожая. искать надо начинать с замка, а точнее с электронного блокиратора руля. он запросто может отключать от диагностики, а точнее просто не включать их в работу при включенном типа зажигании.

то-есть не просто посмотреть на него, а пока он ещё работает, снять его. ЭБУ двигателя. не забыть ключ от машины и отдать это грамотному человеку. который умеет всё это перекодировать. а то потом будет влёт на нормальное бабло, если он в какой то момент не сработает..

 

вторым шагом - выкинуть нах все остатки всех сигналок и восстановить штатную проводку.

потом финальная диагностиа...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Kaliningrad039

Kaliningrad039

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W203 2.0 Компрессор

Отправлено 06 January 2019 - 11:26

[

столкнулся прям перед праздником с подобной фигнёй на 208-м. но у меня было дело где то в CАN шине. ибо почти все блоки ругались на не постоянную передачу данных по ней. и в какой момент это было, проследить не возможно и какой из блоков давал глюк, так же не получилось установить. потому как ошибка появлялась одновременно во всех блоках завязанных на CAN. после праздников буду разбираться.

Ты отпиши только как что . Для меня нужная информация






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных