
Вакуумный Трамплер мерса 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2019 - 09:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2019 - 15:52
Тамплер Ахаха
Вопрос в чём конкретно ??? Зелёный провод должен идти с трамблёра на коммутатор, это датчие холла.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2019 - 11:29
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2019 - 17:02
Ну извените,я чайник в этих делах.у меня был без вакумный трамблер.поставил вакуумный,к нему должен подключаться провод от камутатора вроде,подскажите как мне все это сделать,если можно с фото
тебе нужен не только сам трамблёр но и коммутатор для него нужен другой, коммутатор от ЕЗЛ то есть который у тебя раньше был не подойдёт, и от трамблёра на этот коммутатор цепляешь зелёный провод вот как на КАРТИНКЕ ВЫШЕ под № 44
Сообщение отредактировал alesk15: 08 January 2019 - 17:07
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2019 - 13:11
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2019 - 14:36
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2019 - 14:56
Ещё вопрос,а как тогда другой камутатор подсоединять?
там 3 гайки его к кузову крепят
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2019 - 15:13
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2019 - 19:20
Дитер Корп - Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.pdf 39.11МБ
148 скачиваний
схема подключения коммутатора на 150стр.
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2019 - 19:46
Да гайки я знаю,ну а со штекерами как?там же их 2 и 1 на датчик коленвала вроде и вакуумная трубка,а тот который мне нужен у него всего 2 выхода ,один на трамблер,а другой низнаю.просто у нас в посёлке вообще нет людей которые соображают в них .так что не обессутьте и поймите
а у другого 4 контакта (+ питания), (масса), (выход на катушку), (выход ТD)
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2019 - 20:19
Да гайки я знаю,ну а со штекерами как?там же их 2 и 1 на датчик коленвала вроде и вакуумная трубка,а тот который мне нужен у него всего 2 выхода ,один на трамблер,а другой низнаю.просто у нас в посёлке вообще нет людей которые соображают в них .так что не обессутьте и поймите
Там нечего думать !!! У тебя должен был остаться штекер от старого коммутатора, он такой четырёхконтактный, круглый, должно быть два, они разные, перепутать их невозможно !!! Подключаешь к коммутатору тот который подойдёт, дальше подключаешь к коммутатору зелёный провод и ВСЁ, больше ничего не надо, оставшийся круглый 4х конт. штекер этот на блок управления ЕЗЛ его не надо никуда, просто убери либо отключи от блока если мешает, можешь просто положить, я на своём его отключил от блока предов. полностью и под капотом стало намного больше места как нистранно и за аккумулятором тоже место теперь появилось для второго аккумулятора , когда убрал мозги КЕ и блок ЕЗЛ.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2019 - 06:21
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2019 - 09:18
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2019 - 11:59
Вчера нашёл камутатор который мне нужен.когда сняли ,с обратной стороны было намазано не понятно что,я так понял это термо паста,нужна ли она?
коммутатору нужно охлаждение, любым способом
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2019 - 13:10
коммутатору нужно охлаждение, любым способом
термопасту можно еще у радиомонтажников найти, они на пасту крепят мощные транзисторы к радиаторам
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2019 - 17:27
Да бл.... в любом компьютерном магазине или в магазине электротехники есть темропаста, , но лучше от какой нибудь компьтерной техники приколхозить туда радиатор маленький, на подобие как от видеокарты радиаторы есть, вот такой к нему прикрепить так будет лучше, зимой то похеру а вот летом он может греться. Кстати если нужен самый надёжный коммутатор от мерседеса на 110 или 102й мотор у меня валяется )) Потому что которые шли из последних серий ОЧЕНЬ ненадёжные а старые вообще не ломаются и не греются, его можно вообще не крепить некчему.
Сообщение отредактировал alesk15: 14 January 2019 - 17:27
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2019 - 09:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных