Добрый день!
Есть ли норма потребления топлива на ХХ при прогретом двигателе?
Хотелось бы понять сколько расходует авто допустим в минуту, разумеется при исправном движке и впрыске.
Отправлено 08 January 2019 - 09:06
Добрый день!
Есть ли норма потребления топлива на ХХ при прогретом двигателе?
Хотелось бы понять сколько расходует авто допустим в минуту, разумеется при исправном движке и впрыске.
Отправлено 13 January 2019 - 07:37
Не много поюзал сеть....
Оптимальное соотношение воздух/топливо 14,7/1... т.е. это в общем 15,7 долей.
Объем моего горшка 0,43 л (грубо)
Делим 0,43 на 15,7 долей и получаем что одна доля равна 0,027 л, что (по данному расчету, грубо) 27 грамм бензы в один котел, за раз...
Идем дальше, ... двигло полный цикл отрабатывает за два оборота, те 2 оборота это 0,027 умноженное на 6, что равно 162 грамма.....
Короче дохрена выходит, где ошибаюсь, поправьте.
Отправлено 13 January 2019 - 10:13
Мне достаточно грамотно вычислить соотношение смеси ... а там дальше можно расход вывести при любом объеме и за любое время на любых оборотах.
Понять нужно сколько в один горшок за раз горючки влетает..... при условном соотношении 14,7/1
а так конечно
Стоп Причём за сколько оборотов.КЕшные форсунки льют постоянно.
Тебе надо за минуту сколько наливают все 6 форсунок на ХХ,правильно?
да в итоге...
Отправлено 13 January 2019 - 17:27
Обращаюсь Гуру (Гурам) этого сайта......не спрашивайте зачем, скоро дам знать...
Буду Благодарен за лекБез
По чеснаку,даже не представляю как это высчитать можно
Везде математика Брат, на всё есть ответ.....
Отправлено 13 January 2019 - 18:05
По чеснаку,даже не представляю как это высчитать можно
Сообщение отредактировал Сим: 13 January 2019 - 18:06
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Отправлено 14 January 2019 - 06:42
Выкручиваешь форсунку суеш в банку и заводиш мотор.через минуту глушиш....
и умножаешь на 6?
Отправлено 14 January 2019 - 07:45
Ну если 6-ть цилиндров,то да.Если 4-ре,то на 4
Ну это опытным путем....
Есть же математика...
Отправлено 14 January 2019 - 10:11
чуть меньше литра в час на 4 котла и немного больше на 6 котлов...
в ке можно реально измерить (с некой погрешностью) если засечь по потенциометру положение лопаты на ХХ и выставить такое же при замере налива форсунок, но нет смысла так заморачиваться...
так же можно получить те же данные исходя из типовых показаний расхода воздуха, например 104 мотор расходует на ХХ 13-15 кг\ч воздуха (в час), при соотношении 14.7 к 1 для стехиометрии он расходует около 1 кг бензина в час... ну а в литры это тоже несложно перевести зная плотность...
ну понятно что это все при исправности системы, иначе все эти расчеты можно выбросить
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 14 January 2019 - 11:45
0,25 литра кушает за 10 мин на полностью прогретом двс.Одна поправка стоит электронный впрыск.Замер по коммандеру.
Отправлено 14 January 2019 - 15:35
чуть меньше литра в час на 4 котла и немного больше на 6 котлов...
в ке можно реально измерить (с некой погрешностью) если засечь по потенциометру положение лопаты на ХХ и выставить такое же при замере налива форсунок, но нет смысла так заморачиваться...
так же можно получить те же данные исходя из типовых показаний расхода воздуха, например 104 мотор расходует на ХХ 13-15 кг\ч воздуха (в час), при соотношении 14.7 к 1 для стехиометрии он расходует около 1 кг бензина в час... ну а в литры это тоже несложно перевести зная плотность...
ну понятно что это все при исправности системы, иначе все эти расчеты можно выбросить
Во СПАСИБО!!!!! понял где я ошибся.....воздух в вес надо было перевести..... 1кг это 0,83 куб.м...
Досчитаю, отпишу что вышло...
Отправлено 15 January 2019 - 04:11
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 15 January 2019 - 08:34
Считать следует не только из объема двигателя. Но и из температуры и давления смеси в ВМТ . Ибо уставший мотор создаст меньше вакуума своей поршневой , стало быть меньше поток ... 103 мотор 3л 1.4...1.8 в час от состояния . Грубо каждая форсунка 5-6мл в минуту на хх. На драйве немногим меньше всилу того , что вакуум на пониженных оборотах менее глубокий .
Так и есть , у меня в среднем на хх м103 кушает 1,4-1,6
Отправлено 15 January 2019 - 14:00
чуть меньше литра в час на 4 котла и немного больше на 6 котлов...
в ке можно реально измерить (с некой погрешностью) если засечь по потенциометру положение лопаты на ХХ и выставить такое же при замере налива форсунок, но нет смысла так заморачиваться...
так же можно получить те же данные исходя из типовых показаний расхода воздуха, например 104 мотор расходует на ХХ 13-15 кг\ч воздуха (в час), при соотношении 14.7 к 1 для стехиометрии он расходует около 1 кг бензина в час... ну а в литры это тоже несложно перевести зная плотность...
ну понятно что это все при исправности системы, иначе все эти расчеты можно выбросить
Во СПАСИБО!!!!! понял где я ошибся.....воздух в вес надо было перевести..... 1кг это 0,83 куб.м...
Досчитаю, отпишу что вышло...
Мозг вытек...... вторые сутки бъюсь.... выходит 6,4 л/час при 750 об/мин
Отправлено 15 January 2019 - 14:26
Мозг вытек...... вторые сутки бъюсь.... выходит 6,4 л/час при 750 об/мин
твоя ошибка в том, что ты думаешь что в любом режиме в цилиндр входит воздух на весь объем цилиндр. но такое случается (и то не всегда) только в режимах полной нагрузки, т.е. когда дроссель полностью открыт... а на ХХ и в 90% режимов дроссель открыт слабо, а значит воздуха зайдет меньше...
типично есть параметр нагрузка, который измеряется от 0 до 100% (она как раз косвено и характеризует степень наполнения цилиндра), и вот как раз при тапке в пол нагрузка будет 100%, а на ХХ она от 15 до 22% обычно (зависит от двигателя, кол-ва цилиндров, объема)...
так что если ты свои показания разделишь хотя бы на 5 (если взять нагрузку 20% на твоем двигателе, хотя она поменьше должна быть) то все сойдется....
Сообщение отредактировал Misha190E: 15 January 2019 - 14:28
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 15 January 2019 - 15:01
твоя ошибка в том, что ты думаешь что в любом режиме в цилиндр входит воздух на весь объем цилиндр. но такое случается (и то не всегда) только в режимах полной нагрузки, т.е. когда дроссель полностью открыт... а на ХХ и в 90% режимов дроссель открыт слабо, а значит воздуха зайдет меньше...
типично есть параметр нагрузка, который измеряется от 0 до 100% (она как раз косвено и характеризует степень наполнения цилиндра), и вот как раз при тапке в пол нагрузка будет 100%, а на ХХ она от 15 до 22% обычно (зависит от двигателя, кол-ва цилиндров, объема)...
так что если ты свои показания разделишь хотя бы на 5 (если взять нагрузку 20% на твоем двигателе, хотя она поменьше должна быть) то все сойдется....
СПАСИБО БРАТКА!!!! Ты успокоил мой воспаленный мозг....
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных