
Зазоры и вкладыши
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2019 - 20:33
Колено стандарт, вкладыши кольбеншмит новые. Шатуны ушли от допуска на 2 сотки. Чё делать?
Думаю портянку подкинуть...
Подскажите кто сталкивался!?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2019 - 21:16
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2019 - 21:27
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2019 - 21:52
промеряли после правильной затяжки нужным моментом? вкладыши не велики? если да и хотите сэкономить, то можно лишние "сотки" сточить с крышек шатунов и вкладышей соответственно. Да будет немного эллипс на эти сотки, но зато вкладыши не разобьет, а по поводу снижения давления масла, то норма будет.
...вместо шлифовальной плиты можно взять толстое стекло и налепить на него качественную наждачку.
Шатуны ушли от допуска на 2 сотки. Чё делать?
важный момент. Шейки колена точили? если нет, то померьте их сначала на эллипс.
Сообщение отредактировал макс601: 11 January 2019 - 22:02
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2019 - 04:41
Аптека,улица, фонарь - всё сходится! А ребёночек не наш (((
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2019 - 11:32
Мотор 617. Колено новое шейки 51,96 - 51, 95. Вкладыш мерил 1,80.
Аптека,улица, фонарь - всё сходится! А ребёночек не наш (((
это все измерения? В корне не правильно. Соберите шатуны с вкладышами без колена, затяните нужным моментом, померьте диаметры, если по прежнему ребенок не ваш, то это уже точно после очной ставки.
Но лучше мерить с обжимной проволокой, которая зажимается в зазоре между шейкой и вкладышем и потом измеряется ее "сплющенность".
Сообщение отредактировал макс601: 12 January 2019 - 11:42
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2019 - 11:57
помню когда то давно я подгонял вкладыши к редкому авто, в те годы мне не смогли привезти нужные или токарь шейки переточил, уже не помню. Но подбирать похожие вкладыши пришлось из наличия в магазине, но с запасом и после этого обтачивал толщину, длину, ширину вкладышей.
Авто было со спортивным характером, после ремонта никаких проблем, просто надо допуски по факту мерить при затянутых шатунах. При подгонке вкладышей не все так просто, если они на разные диаметры рассчитаны, но по ходу дела все подгоняется.
Возможно точить тогда мне пришлось не все, а только для разбитой шейки. Я тогда решил на второй передаче до сотни разогнаться, а вкладыши были изношены, давление не держали. Короче разогнался я под неодобрительный стук двигателя.
Сообщение отредактировал макс601: 12 January 2019 - 12:16
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2019 - 12:53
Проволоку оставьте для делитантов.Но лучше мерить с обжимной проволокой, которая зажимается в зазоре между шейкой и вкладышем и потом измеряется ее "сплющенность".

Я прекрасно пользуюсь советским инструментом.
Конечно шатуны без колена, конечно с моментами затяжки. Замер по 3 местам, по вертикали пойдёт а вот 5мм от замков 7-8 сот
Думаю что проблема просто в усталости металла, в частности шатунов, к кв притензий нет, померял по кругу каждую шейку стандарт!
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2019 - 13:14
На старом колене вообще кошмар был, мало того что всё исписано так и вкладыши местами ободраны. Ито на горячую 1.7-1.8 держало.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2019 - 13:22
а инструменты шикарны
не, не скажется на давлении, т.к. 0,03-0,05мм это для новых, а у вас только по бокам в пару соток расширение и то 0,08мм в пределах допуска по износу. Думаю вообще норм будет, если вертикали в допуске
Сообщение отредактировал макс601: 12 January 2019 - 13:57
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2019 - 13:55
вроде в ссср с микро в наборе были проверочные хреновины
помню частенько микрометры с погрешностью в инструменталке брал
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2019 - 14:11
вроде на микро можно юстировку сделать, че то разобрать, че то подкрутить
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2019 - 14:34
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2019 - 15:01
Можно. Колбу с разметкой на 0 выставить. А в остальном все зависит от точности резьбы. Китай стабильно на 5мм сотку накидывал. На СССР такого нет.
мда уж... чтобы купить инструмент нужен инструмент.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных