Перейти к содержимому


Фотография

Непонятное поведение 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 08 January 2019 - 15:11

Пт всем, Сегодня после 2 недельного простоя авто решил запустить и прогреть, но авто начало троить, т.к. на форсунках пробег очень небольшой, менял я их осенью, сразу подумал что может одна из форсунок ,,приехала,, на замену, изначально конечно проверил свечи, свечи оказались не причём, 2й цилиндр не работал, выяснил путём отключения ВВпровода, дак вот переставил одну свечу с 1 на 2 а со 2го на 1й цилиндр то есть поменял местами, а всё равно не работал 2й цилиндр, я подумал что 90% вероятности что это форсунка на 2м цилиндре под замену, решил перестраховаться и проверить быстро перекинул местами форсунки с 1го на 2й цилиндр, и о чудо заработали обе, то есть форсунка со 2го цлиндра на 1м заработала нормально,  мотор заработал как раньше идеально,в чём может быть причина, не пойму что за магия ?


Сообщение отредактировал alesk15: 08 January 2019 - 15:12


#2 ОФФЛАЙН   W460

W460

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,280GE,1982г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 January 2019 - 16:28

Пт всем, Сегодня после 2 недельного простоя авто решил запустить и прогреть, но авто начало троить, т.к. на форсунках пробег очень небольшой, менял я их осенью, сразу подумал что может одна из форсунок ,,приехала,, на замену, изначально конечно проверил свечи, свечи оказались не причём, 2й цилиндр не работал, выяснил путём отключения ВВпровода, дак вот переставил одну свечу с 1 на 2 а со 2го на 1й цилиндр то есть поменял местами, а всё равно не работал 2й цилиндр, я подумал что 90% вероятности что это форсунка на 2м цилиндре под замену, решил перестраховаться и проверить быстро перекинул местами форсунки с 1го на 2й цилиндр, и о чудо заработали обе, то есть форсунка со 2го цлиндра на 1м заработала нормально,  мотор заработал как раньше идеально,в чём может быть причина, не пойму что за магия ?

Я в чудеса не верю. Но в Мерседесах определённая магия древних Кельтов видимо есть. Гонял свой Гелик на майских покатушках,как говорится,"и в хвост и в гриву",утопил в реке, чихал, троил,ехать не хотел,но до гаража добрался. Через неделю завёлся без проблем,и порадовал меня хорошим,ровным звуком из под капота! Если в автомобиле что-то не работает не надо сразу впадать в депрессию и сразу что тот ремонтировать. А в Вашей теме, возможно при замене местами форсунок,Вы где то, что то,почистили,или просто подтянули не плотные соединения! 



#3 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 08 January 2019 - 16:54

Я в чудеса не верю. Но в Мерседесах определённая магия древних Кельтов видимо есть. Гонял свой Гелик на майских покатушках,как говорится,"и в хвост и в гриву",утопил в реке, чихал, троил,ехать не хотел,но до гаража добрался. Через неделю завёлся без проблем,и порадовал меня хорошим,ровным звуком из под капота! Если в автомобиле что-то не работает не надо сразу впадать в депрессию и сразу что тот ремонтировать. А в Вашей теме, возможно при замене местами форсунок,Вы где то, что то,почистили,или просто подтянули не плотные соединения! 

это врятли, осенью только всю систему собрал собственноручно, замена форс, замена свечей, полностью передирал паук, расходомер РУД чистил и выставлял авление  и пр. остальное, а перед этим менял фильтр. топл. и бензонасос, всё ставил новое.


Сообщение отредактировал alesk15: 08 January 2019 - 16:55


#4 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3152
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 08 January 2019 - 16:54

Я в чудеса не верю. Но в Мерседесах определённая магия древних Кельтов видимо есть. Гонял свой Гелик на майских покатушках,как говорится,"и в хвост и в гриву",утопил в реке, чихал, троил,ехать не хотел,но до гаража добрался. Через неделю завёлся без проблем,и порадовал меня хорошим,ровным звуком из под капота! Если в автомобиле что-то не работает не надо сразу впадать в депрессию и сразу что тот ремонтировать. А в Вашей теме, возможно при замене местами форсунок,Вы где то, что то,почистили,или просто подтянули не плотные соединения! 

 

Пт всем, Сегодня после 2 недельного простоя авто решил запустить и прогреть, но авто начало троить, т.к. на форсунках пробег очень небольшой, менял я их осенью, сразу подумал что может одна из форсунок ,,приехала,, на замену, изначально конечно проверил свечи, свечи оказались не причём, 2й цилиндр не работал, выяснил путём отключения ВВпровода, дак вот переставил одну свечу с 1 на 2 а со 2го на 1й цилиндр то есть поменял местами, а всё равно не работал 2й цилиндр, я подумал что 90% вероятности что это форсунка на 2м цилиндре под замену, решил перестраховаться и проверить быстро перекинул местами форсунки с 1го на 2й цилиндр, и о чудо заработали обе, то есть форсунка со 2го цлиндра на 1м заработала нормально,  мотор заработал как раньше идеально,в чём может быть причина, не пойму что за магия ?

Если машина стояла на улице, в форсунке могла просто замерзнуть вода, прихватило льдом клапан. Пока тормошили туда сюда, переставляли, вода растаяла, форсунка заработала. Российский бензин, как тело человека, почти на 80% вода, именно поэтому бензин дорожает одновременно с ростом тарифов "водоканала". Или не вода, а выпал какой то осадок из бензина и склеил клапан форсунки, это бывает, особенно это хорошо видно при переборке карбюраторов в которых когда то высох бензин


Сообщение отредактировал mrTakker: 08 January 2019 - 16:57

  • игорёха это нравится

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#5 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 08 January 2019 - 16:56

Если машина стояла на улице, в форсунке могла просто замерзнуть вода, прихватило льдом клапан. Пока тормошили туда сюда, переставляли, вода растаяла, форсунка заработала. Российский бензин, как тело человека, почти на 80% вода, именно поэтому бензин дорожает одновременно с ростом тарифов "водоканала"

тоже врятли, т.к. когда форсы менял местами, они были уже теплые, вода бы растаяла точно, тем более перед тем как поенять местами я сначала нажал на лопату расходомера до упора, думал может где то завоздушило, но ничего не менялосью



#6 ОФФЛАЙН   W460

W460

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,280GE,1982г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 January 2019 - 17:35

Если машина стояла на улице, в форсунке могла просто замерзнуть вода, прихватило льдом клапан. Пока тормошили туда сюда, переставляли, вода растаяла, форсунка заработала. Российский бензин, как тело человека, почти на 80% вода, именно поэтому бензин дорожает одновременно с ростом тарифов "водоканала". Или не вода, а выпал какой то осадок из бензина и склеил клапан форсунки, это бывает, особенно это хорошо видно при переборке карбюраторов в которых когда то высох бензин

Вода быстрее замёрзнет ближе к бензобаку. Шанс капельки воды добраться до тёплого двигателя и там замёрзнуть, не факт. Может "пыж"?



#7 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 08 January 2019 - 18:28

Вода быстрее замёрзнет ближе к бензобаку. Шанс капельки воды добраться до тёплого двигателя и там замёрзнуть, не факт. Может "пыж"?

что за пыж ?



#8 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 08 January 2019 - 20:20

Короче мистика какая то...



#9 ОФФЛАЙН   W460

W460

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,280GE,1982г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2019 - 13:33

что за пыж ?

Пыж,это в топливной магистрали застревает какая нибудь ерунда и мешает проходу топлива. Состоять может из чего угодно,застревает обычно на переходах с трубки на штуцер.  Я пару лет назад с топливного насоса снял пыж из синтетических волос,видимо от фильтра на АЗС. Больше к этому  чувствительны дизели.



#10 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2019 - 18:23

Российский бензин, как тело человека, почти на 80% вода, именно поэтому бензин дорожает одновременно с ростом тарифов "водоканала".
 

Зачот  :lol:


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#11 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 17 January 2019 - 00:06

Снова привет ) Сегодня повторилась такая же история, авто стояло несколько дней, сегодня пришёл запустил двигатель и ситуация повторилась, 2й цилиндр не работал, я сделал так просто открутил трубку подачи на форсунку 2го цилиндра, потом снова запустил двигатель и он снова заработал, вопрос это дело в пауке либо в трубке ? 

Изначально думал на форсунку но так как ситуация повторяется уже 2й раз и именно со 2м цилиндром а форсы я переставлял значит не в них дело, либо в пауке либо в трубке, трубки не новые возможно засрались ?

И сразу хотелось бы уточнить , кто чистил трубки на форсунки, никак не получается, я их и кислотой чистил и промывал димексидом и чем только не мыл, никак не получается их прочистить так чтобы действительно всё гамно оттуда вычистить, т.к. покупать другие смысла просто нет, всё что продаётся такое же засронное.


Сообщение отредактировал alesk15: 17 January 2019 - 00:10


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 January 2019 - 01:09

Чтобы понять дозатор или нет достаточно трубку с рабочего цилиндра привернуть к нерабочему
Форсунки новые тут не причем

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 17 January 2019 - 13:50

Чтобы понять дозатор или нет достаточно трубку с рабочего цилиндра привернуть к нерабочему
Форсунки новые тут не причем

Это ж К-джет трубки разные все



#14 ОФФЛАЙН   W460

W460

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,280GE,1982г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 January 2019 - 18:46

Снова привет ) Сегодня повторилась такая же история, авто стояло несколько дней, сегодня пришёл запустил двигатель и ситуация повторилась, 2й цилиндр не работал, я сделал так просто открутил трубку подачи на форсунку 2го цилиндра, потом снова запустил двигатель и он снова заработал, вопрос это дело в пауке либо в трубке ? 

Изначально думал на форсунку но так как ситуация повторяется уже 2й раз и именно со 2м цилиндром а форсы я переставлял значит не в них дело, либо в пауке либо в трубке, трубки не новые возможно засрались ?

И сразу хотелось бы уточнить , кто чистил трубки на форсунки, никак не получается, я их и кислотой чистил и промывал димексидом и чем только не мыл, никак не получается их прочистить так чтобы действительно всё гамно оттуда вычистить, т.к. покупать другие смысла просто нет, всё что продаётся такое же засронное.

Скорее всего "паук". Трубка имеет одно сечение на всей своей длине,грязь просто долетит до форсунки,(если она где-то не сплющина). Сетки в дозаторе стоят?



#15 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 18 January 2019 - 13:17

Скорее всего "паук". Трубка имеет одно сечение на всей своей длине,грязь просто долетит до форсунки,(если она где-то не сплющина). Сетки в дозаторе стоят?

на выходе нет, на входе есть, дозатор перебирал оченью, всё отлично было, что именно может быть в дозаторе, просто трубка на 2й она сильнее остальных меет загибы, да и когда ставил она была немного засранная, чистил её кислотой, вроде продувалась, попробую запасную поставить, если не поможет поставлю другой паук наверно.



#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 18 January 2019 - 23:58

Это ж К-джет трубки разные все

Отогни чуть.


Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 19 January 2019 - 00:53

Отогни чуть.

да я щас чищу старые у меня валяются дома комплект, но вот думаю как их лучше прочистить, чистил уксусной эсенцией и ортофосфорной кислотой, вроде продувается нормально, короче говоря надо эту трубку поставить взамен той и посмотреть, но ведь проявляется этот момент только после долгого простоя, потому что трубку отверну и обратно приверну и всё работает норм.



#18 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 21 January 2019 - 21:34

Как правильно почистить трубки на форсунки, уже много способов перепробовал, разные кислоты, уксуссная , ортофосфорная, эффект конечно есть но не очень, проходимость всё равно оставляет желать лучшего, кто нибудь знает может есть способы как почитстить их эффективно ?



#19 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 January 2019 - 06:46

Налив померь и отстань от трубок.
  • игорёха это нравится

Велик colnago  :wub:


#20 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 22 January 2019 - 10:09

Налив померь и отстань от трубок.

ну проблема то была ведь, почему то пока не открутишь трубку работать 2я форса не хотела, даже если лопату нажать до конца, прикол в том что при замере налива вместе с форсунками лучше испоьзовать другие трубки , то есть гибкие резиновые шланги, можно сделать из жигулёвских карбюраторных, на них подцепить форсы и сделать замеры, а потом когда обратно ставишь железные родные налив может измениться. А с родными замеры налива с формами делать практически невозможно, только если их сильно гнуть а это не желательно.


Сообщение отредактировал alesk15: 22 January 2019 - 10:33





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных