
Ом 602 турбо дизель натяжитель цепи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2019 - 12:10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2019 - 12:16
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2019 - 12:30
про новое уплотнительное кольцо не забудь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2019 - 12:43
как решить эту проблему!
Скорее всего натяжитель стоит с перекосом и шайба которая должна герметизировать соединение натяжитель\крышка пропускает.
Купить шайбу но из меди, отжечь, сделать метки на шайбе и крышке (может заштивтовать) чтобы она вставала в одно положение все время, это важно,
Затягивать натяжитель по новой "кривой резьбе ", откручиваем смотрим на след на шайбе, шлифуем где касается, и так до тех пор пока натяжитель не будет касаться всей плоскостью, затягиваешь - все герметично.
А так самый правильный вариант - ввертыш.
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2019 - 13:24
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2019 - 15:53
Мне тоже кажется что более вероятно что уплотнительное кольцо уставшее.там в натяжителе есть как бы буртик упор.тоесть зажимается он до определённого момента.то есть не так чтоб жало кольцо как обычную шайбу.и если кольцо уставшее то натяжитель хоть и будет сильно зажат а кольцо останется недожато
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 06 January 2019 - 15:55
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2019 - 21:51
уплотнительное кольцо уставшее.там в натяжителе есть как бы буртик упор.тоесть зажимается он до определённого момента
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 06 January 2019 - 23:10
- sashacoy это нравится
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2019 - 01:36
встречал такое пару раз, правда на 111-х моторах. реально есть одарённые...
правильный выход только один - замена передней крышки...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2019 - 11:53
так он в ГБЦ вкручивается
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2019 - 19:30
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2019 - 11:57
Не пори горячку.Проверь сначала уплотнительное кольцо,у меня новое кольцо при затяжке перекосило.Поставил медное колечко из комплекта масляного фильтра MAN1055/1N для 616 мотора.Оно трубчатое,село отлично,25000 полёт нормальный.
W124T OM603.960 АКПП 92г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2019 - 12:15
Ну,все верно Олег подметил.дядька шеремет написал что лучше поменять плиту.но он видимо от усталости забыл что у всех дизелей 601-606 натяжитель вкручивается не в плиту а в гбц
ну да, писал про 111-й, про него и думал...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных