Перейти к содержимому


Фотография

617 не развивает обороты до 2000 пи нагрузке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   12345iu

12345iu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:волгоград
  • Автомобиль:
    уаз ом617 акпп

Отправлено 09 December 2018 - 00:35

Двигатель ом617 под нагрузкой  не развивает обороты  до 2000т  после 2000 крутится нормально 

куда копать не понятно  вроде все работает  к топливщикам ездил слушали но не проверяли сказали работает отлично 



#2 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 December 2018 - 16:18

Двигатель ом617 под нагрузкой не развивает обороты до 2000т после 2000 крутится нормально
куда копать не понятно вроде все работает к топливщикам ездил слушали но не проверяли сказали работает отлично

Что значит не развивает до 2000, а после все нормально?
Это как?
Пишите вменяемо.

Регулировку клапанов прежде всего смотрите, состояние воздушного фильтра, топливного фильтров грубой и тонкой очистки, дым в выхлопной.

Сообщение отредактировал Игорьь: 09 December 2018 - 16:21


#3 ОФФЛАЙН   12345iu

12345iu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:волгоград
  • Автомобиль:
    уаз ом617 акпп

Отправлено 09 December 2018 - 18:12

Что значит не развивает до 2000, а после все нормально?
Это как?
Пишите вменяемо.

Регулировку клапанов прежде всего смотрите, состояние воздушного фильтра, топливного фильтров грубой и тонкой очистки, дым в выхлопной.

фильтра все заменены  

на холостых крутится изумительно, включаешь скорость начинает тупить  дымить черным а  когда раскручивается  не дымит и работает ровно 



#4 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 December 2018 - 23:50

Кино можно снять как работает без нагрузки в разных режимах вид в моторном отсеке и потом выхлоп. Медленно поднимайте обороты и быстро. Попробуем применить метод Кашпировского. Кино не менее 2 минут.

#5 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 December 2018 - 01:19

Центробежная муфта опережения впрыска - первое, что приходит на ум.

На холостых опережения нет - работает нормально.

Обороты больше 2000 грузы расходятся - вопросов нет.

В диапазоне холостые-2000 грузы застревают, опережение отсутствует. Как в бензине при позднем зажигании.

Находится под вакуумным насосом. Геморройное дело - вынимать и проверять.

Хорошая идея - заодно поменять цепь и звезды!


300D 123.130 1978


#6 ОФФЛАЙН   12345iu

12345iu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:волгоград
  • Автомобиль:
    уаз ом617 акпп

Отправлено 10 December 2018 - 16:38

Кино можно снять как работает без нагрузки в разных режимах вид в моторном отсеке и потом выхлоп. Медленно поднимайте обороты и быстро. Попробуем применить метод Кашпировского. Кино не менее 2 минут.



#7 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 December 2018 - 17:29

Вакуум надо посмотреть. Перед запуском снять с глушилки трубку и проверить. На коробке-автомате стоит вакуумная фигня. Может неправильно стоит или что-то еще. У меня была подобная чертовщина при неправильном подсоединении трубок глушилки. Вакуум не сбрасывался. Может и здесь так?


300D 123.130 1978


#8 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 December 2018 - 20:48

Кино посмотрел. Машина на месте стояла с включенной передачей и с ногой на тормозе? Газ при этом был в полу?
И мотор свше 1500 не крутился?
А тяги в приводе насоса в порядке?
Такое впечатление, что просто тяга не приводится на насосе - есть разрыв между педалью и насосом.

Не похоже на муфту.
Это мотор 950-952 или сами турбу ставили?

Сообщение отредактировал Игорьь: 10 December 2018 - 20:51


#9 ОФФЛАЙН   12345iu

12345iu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:волгоград
  • Автомобиль:
    уаз ом617 акпп

Отправлено 10 December 2018 - 23:00

Кино посмотрел. Машина на месте стояла с включенной передачей и с ногой на тормозе? Газ при этом был в полу?
И мотор свше 1500 не крутился?
А тяги в приводе насоса в порядке?
Такое впечатление, что просто тяга не приводится на насосе - есть разрыв между педалью и насосом.

Не похоже на муфту.
Это мотор 950-952 или сами турбу ставили?

история  такова  был уаз  я купил двигатель 617  потом захотелось мне автомат  купил поставил  потом поставил  раздатку ниссан  потом поймал клина  масляный насос помер  и вкладыш прилип   купил еще двигатель как донора  и  дернул с него колено  и помимо  подкинув новые кольца клапонишки притер  оба  коллектора доварил под турбину  и да  турбину ставил сам года 3  назад  до недавнего времени было все сказочно  тапку в пол дал он поехал  горки,  лужи по колено  грязь пофиг тащил как слон 

а последнее время  что то слон  приболел  

и куда копать  понять не могу 


Сообщение отредактировал 12345iu: 10 December 2018 - 23:01


#10 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 December 2018 - 06:11

 

Машина стоит. И в кино не виден переход от холостых под нагрузкой к оборотам свыше 2000, когда ехать начинает.

Нужно в кино показать датчики давления надува и обороты. Мы поймем время перехода от холостых до момента когда едет.

Также желательно понять какие дымы из выхлопной.

Пока из такого видео, что есть проблема не видна.


Сообщение отредактировал Игорьь: 11 December 2018 - 06:16


#11 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 11 December 2018 - 10:36

Думаю проблеиа в ценробежном регуляторе тнвд. (не путать с муфтой опережения)
Если топл. Фильтра чистые и насос низкого давления качает, доугой причины не вижу.

Сообщение отредактировал genzemarta: 11 December 2018 - 10:41

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#12 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 December 2018 - 10:48

Думаю проблеиа в ценробежном регуляторе тнвд. (не путать с муфтой опережения)
Если топл. Фильтра чистые и насос низкого давления качает, доугой причины не вижу.


А мне кажется, что пока мы не увидили в полном объеме поведение машины. По кино не понятно педаль газа в полу или нет. Если в полу, то кпп не может создавать такую нагрузку на мотор, что он не развивает 1500 оборотов. Если не в полу, то пока не ясно от чего лечить. Центробежник на ускорение не влияет. Он лишь возвращает рейку в холостой ход. Т.к. он центробежник и педаль газа не раздвигает грузы в нем. Раздвигаются в резулттате повышения оборотов. Но не наоборот.

#13 ОФФЛАЙН   12345iu

12345iu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:волгоград
  • Автомобиль:
    уаз ом617 акпп

Отправлено 11 December 2018 - 16:09

Думаю проблеиа в ценробежном регуляторе тнвд. (не путать с муфтой опережения)
Если топл. Фильтра чистые и насос низкого давления качает, доугой причины не вижу.

фильтра новые насос стоит электрический бош с ваза 

 

А мне кажется, что пока мы не увидили в полном объеме поведение машины. По кино не понятно педаль газа в полу или нет. Если в полу, то кпп не может создавать такую нагрузку на мотор, что он не развивает 1500 оборотов. Если не в полу, то пока не ясно от чего лечить. Центробежник на ускорение не влияет. Он лишь возвращает рейку в холостой ход. Т.к. он центробежник и педаль газа не раздвигает грузы в нем. Раздвигаются в резулттате повышения оборотов. Но не наоборо

0-49 сек  это без нагрузки просто тапка в пол так несколько раз,  после того как перевел селектор в положение D с 49 секунды  и перевел камеру на тахометр  то потом тапка в пол  черный дым валит а толку нема 


Сообщение отредактировал 12345iu: 11 December 2018 - 16:14


#14 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 December 2018 - 06:54

Если черный дым валит, значит воздуха нет совсем. А можно снять весь впуск до турбины (фильтр, тракт) чтобы понять поведение вала турбины и удостовериться, что нет тряпки во впускном коллекторе.
Если есть холостой ход, и мотор работает без особых дымов (топливщики сказали, что все хорошо), значит с фазами грм и впрыска все хорошо. Если просто накручен насос, но воздуха не так много, то будет справляться с нагрузкой, но будет черныйдым. А вот если с нагрузкой не смравляется и черный дым валит, то значит нет воздуха в цилиндрах совсем. Смотрите впуск до поршней. Давайте по телефону. 9266666901

Сообщение отредактировал Игорьь: 12 December 2018 - 06:55


#15 ОФФЛАЙН   12345iu

12345iu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:волгоград
  • Автомобиль:
    уаз ом617 акпп

Отправлено 06 January 2019 - 00:47

короч дело такое простоял 2 недели на улице -10 он и  не заводится есть подозрение что проблема в топливной  






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных