Перейти к содержимому


Фотография

[w209] щелчки в торпеде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1638
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 19 January 2019 - 17:15

Завёл тёплый мотор и услышал равномерные четкие щелчки в середине торпеды с интервалом около полсекунды, как будто какое-то реле. Через некоторое время перестали, потом снова начались. Выключил мотор - щелчки продолжались ! Под капотом послушать не успел.
Что за барабашка ?

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#2 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 20 January 2019 - 11:22

Завёл тёплый мотор и услышал равномерные четкие щелчки в середине торпеды с интервалом около полсекунды, как будто какое-то реле. Через некоторое время перестали, потом снова начались. Выключил мотор - щелчки продолжались ! Под капотом послушать не успел.
Что за барабашка ?

У меня на w210 такая же история, полгода ездил, - слушал. Только звук был из пассажирской стороны.

А причина вот какая: под бардачком, рядом с вентилятором отопителя, есть салонный температурный датчик, а рядом с датчиком - маленький электродвигатель, который нагнетает воздух на этот датчик. Вот когда щеткам на этом моторчике приходит капут - он начинает работать через раз с интервалом в полсекунды. Вот поэтому и щелчки. Я просто отсоединил электро-разъем от моторчика, и таким образом решил проблему.

Не знаю зачем нужен этот датчик, печка как работала, так и работает, никаких изменений я не увидел.

К датчику добрался: открутил панель внизу бардачка и нашел его ближе к центру машины.


Сообщение отредактировал роман с180: 20 January 2019 - 11:23

Роман Е200


#3 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1638
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 20 January 2019 - 14:09

Вау! Вот это поворот! Я уже морально приготовился к замене тяг сервоприводов со снятием торпеды... Сейчас холодно самому копаться, на неделе сгоняю к своим мастерам на диагностику.

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#4 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1638
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 21 January 2019 - 21:49

Диагностика показала-таки тяги заслонок в ноги, как и предполагалось. Озвучили 5тыр и полдня работы...

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#5 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1638
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 17 February 2019 - 13:42

Тяги оказались уже меняные: стояли усиленные, и они были целые. Проблема была в редукторе мотора - выпал зуб на пластиковой шестеренке.

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных