Привет, что думаете по поводу этого двига в 123, сложно свапается? Хочу чтоб турбина была, 605 как я понимаю хиловат, а 606 сильно геморно.
Om602 2.9 turbo на w123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2019 - 20:20
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2019 - 22:43
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2019 - 22:50
И от 210 тоже
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2019 - 23:31
имеет смысл только в одном случае - если кто то битка комплектного нахаляву отдаёт...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2019 - 10:51
А в чем разница между 606 атмо на механическом тнвд и электронном, что второй типа экономнее, экологичнее или что электрика ему дает? По параметрам они вроде одинаковы 136 коней и 210 крутящего.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2019 - 01:30
разница в гиморое установки. 606910 можно поставить хоть на детский трёхколёсный велосипед и он поедет, а что бы поставить 602982, надо хренову тучу электроники снять с того же авто. с которого мотор и всё это ещё подружить с тем авто. на которое соберётесь ставить. я уж не говорю про полную переделку системы охлаждения, выхлопа, замене коробки. редуктора и тд и тп...
потому и говорю. что имеет смысл только если кто то подарил комплектный, пусть и битый авто...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2019 - 11:34
Я понимаю, вопрос не в этом, в том что дает електронный тнвд мотору? Какие улучшения мы получаем, ну типа он тише работает или еще что-то обьясните плз. Не могут же характеристики быть полностью такими же как и на механическом.
Сообщение отредактировал Александрр: 27 January 2019 - 11:35
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2019 - 12:05
Я понимаю, вопрос не в этом, в том что дает електронный тнвд мотору? Какие улучшения мы получаем, ну типа он тише работает или еще что-то обьясните плз. Не могут же характеристики быть полностью такими же как и на механическом.
помнишь правило из начальной математики - при перестановке слагаемых сумма не меняется.?
так и здесь. не важно кто и как управляет насосом. по факту всё равно в одинаковом моторе впрыскивается одинаковое количество солярки и естественно выдаются одинаковые характеристики. .
другой вопрос в том. что не получится один насос снять и выкинуть и тут же приладить другой механический. потребуется переделка мотора с заменой передней крышки и приводной шестерни...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2019 - 13:17
Ага, значит 606 от 124-ого мой вариант.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2019 - 15:46
на 124-й и 605-й ставился...
так же не стоит забывать о сопутствующих переделках, которые я писал выше - коробка, редуктор, кардан, сетка в бак, системы охлаждения и выхлопа и много чего ещё...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2019 - 00:00
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2019 - 00:57
Товарищ как-то на Гелика вместо 2,3 бензина поставил 2,9 от Ссан Ёнга, тот же мерсодизель, но по-моему с механическим ТНВД. Так что есть ещё вариант найти такой двиг с корейца.
а что в нём такого. что заставило бы сначала его самого искать, выпучив глаза, а потом ещё, случись что, запчасти к нему...??? может чего проще поставить и потом проблем не иметь?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2019 - 01:18
Что то смешались в кучу кони и люди. Начнем с того, что 605 турбо мощнее, чем 2.9 турбо. Для их запуска на любом авто надо только провода с датчиками и блок управления двигателем. Более того, на 2.9 при замене электронного тнвд на механический ничего менять больше не надо. Ну и электроника в эксплуатации на порядок приятнее механики, по надежности обе системы одинаковы, если собраны не кривыми руками.
- Кольянчик)) это нравится
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2019 - 03:02
А в чем разница между 606 атмо на механическом тнвд и электронном, что второй типа экономнее, экологичнее или что электрика ему дает? По параметрам они вроде одинаковы 136 коней и 210 крутящего.
Слышал к примеру Евро0 и Евро3? ...вот и разница.
А потом, электронную управлялку двигателя можно подружить с электронной управлялкой АКПП, и вот тебе более широкий диапазон согласованности работы этих двух агрегатов.
А потом, к этим двум можно пришить АБС, и они уже втроем между собой договариваются, кто кого в жопу пинает... !
- greyone это нравится
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2019 - 21:51
здравствуйте. разница между 602.982 и 605.961 огромная : основное это в форкамерах у 602,982 ее попросту нету. у этого мотора выше паровозная тяга (поэтому их очень любят автобусники). так сказать это прорадитель common reil , минусом считаю тнвд лукас который плохо ремонтопригоден в нашей стране. да с электронным тнвд придется повозиться, но это того стоит, машина едет как положено. а любители переделывать на механику, флаг вам в руки!!! что же вы на 111 карбюратор или КЕшку от 102 не пихаете и зажигание ему кулачковое не делаее? ведь же же надежнее и ломаться нечему?!)))
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2019 - 21:57
здравствуйте. разница между 602.982 и 605.961 огромная : основное это в форкамерах у 602,982 ее попросту нету. у этого мотора выше паровозная тяга (поэтому их очень любят автобусники). так сказать это прорадитель common reil , минусом считаю тнвд лукас который плохо ремонтопригоден в нашей стране. да с электронным тнвд придется повозиться, но это того стоит, машина едет как положено. а любители переделывать на механику, флаг вам в руки!!! что же вы на 111 карбюратор или КЕшку от 102 не пихаете и зажигание ему кулачковое не делаее? ведь же же надежнее и ломаться нечему?!)))
там бош VE, достаточно хорош. но как выше сказано ему нужен в паре блок абс, и есть эбу с иммобилайзером, от которого лучше отвязаться.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2019 - 22:12
там бош VE, достаточно хорош. но как выше сказано ему нужен в паре блок абс, и есть эбу с иммобилайзером, от которого лучше отвязаться.
по поводу имошника согласен на все сто . а блок абс для чего мотору нужен что то я не понял?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2019 - 22:16
по поводу имошника согласен на все сто . а блок абс для чего мотору нужен что то я не понял?
душить паравозную тягу при работе ESP
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2019 - 22:46
там бош VE, достаточно хорош. но как выше сказано ему нужен в паре блок абс, и есть эбу с иммобилайзером, от которого лучше отвязаться.
Ничего там не надо кроме эбу мотора, педали, датчиков температуры и давления. Даже расходомер воздуха убирается, ибо он нах не нужен на дизеле, даже на cdi.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных