Перейти к содержимому


Фотография

Прокачка топливной системы ом 602


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 January 2019 - 14:01

Подскажите как правильно прокачать топливную систему перед первым запуском после капремонта. Подцепили аккумулятор стали крутить стартером (залив в топливный соляры) посадили батарею при этом соляра пошла только с 5 го горшка. Правильно ли делаем? может есть альтернативный способ?


w124 250td


#2 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 January 2019 - 14:11

систему трубок низкого давления от бака до тнвд прокачать можно помпой , а вот трубки от тнвд до форсунок больше ни как, только крутить

можно с форсов гайки чуть ослабить пока брызгать не начнет, но больше ни чего


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#3 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 January 2019 - 15:08

систему трубок низкого давления от бака до тнвд прокачать можно помпой , а вот трубки от тнвд до форсунок больше ни как, только крутить

можно с форсов гайки чуть ослабить пока брызгать не начнет, но больше ни чего

собственно так и делаем. докачали до 3 горшка. Трубки ослаблены как из под них брызгать начинает,закручиваем. Все 5 так прокачивать и пытаться заводить? Или пробовать заводить уже на 3 цилиндрах? прокачиваем без свечей накала.


w124 250td


#4 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 January 2019 - 15:15

я бы уже начал со свечами , те цилиндры что прокачались помогали бы раскручивать мотор


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#5 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 22 January 2019 - 20:09

я бы уже начал со свечами , те цилиндры что прокачались помогали бы раскручивать мотор


+++
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#6 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4280
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 22 January 2019 - 20:31

всё гораздо проще делается : скидываем длинный шланг обратки с первой форсунки ( отсоединяем его именно от форсунки ), который идёт от фильтра тонкой очистки, подставляем посуду, обычно я беру баклажку  0,25л и маслаем стартером, пока уверенно не польётся соляра в тару. Обычно это секунд 20, ну, может 30, всё зависит от того, насколько опорожнилась система. Как только полилась - всё  - одеваем шланг на место и пробуем завестись. Накидные гайки с форс скидывать не обязательно, там такое давление ТНВД создаётся, что воздух выйдет полюбас. Если обратку не снимать, то можно высадить пару аккумов в тщетных попытках, т.к. ТННД  будет гонять воздух по кругу .


Сообщение отредактировал JH: 22 January 2019 - 20:34

  • major rtv это нравится

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#7 ОФФЛАЙН   Немец

Немец

    Виктор, а для некоторых Викторович

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W124,S124, W201

Отправлено 22 January 2019 - 21:51

всё гораздо проще делается : скидываем длинный шланг обратки с первой форсунки ( отсоединяем его именно от форсунки ), который идёт от фильтра тонкой очистки, подставляем посуду, обычно я беру баклажку  0,25л и маслаем стартером, пока уверенно не польётся соляра в тару. Обычно это секунд 20, ну, может 30, всё зависит от того, насколько опорожнилась система. Как только полилась - всё  - одеваем шланг на место и пробуем завестись. Накидные гайки с форс скидывать не обязательно, там такое давление ТНВД создаётся, что воздух выйдет полюбас. Если обратку не снимать, то можно высадить пару аккумов в тщетных попытках, т.к. ТННД  будет гонять воздух по кругу .

точно, я хочу себе на 210 том Т1 внедрить насос подкачки, механический, так надёжней и батарейка не насилуется

#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 23 January 2019 - 00:11

Без свечей не заведется.

Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 January 2019 - 10:29

всё гораздо проще делается : скидываем длинный шланг обратки с первой форсунки ( отсоединяем его именно от форсунки ), который идёт от фильтра тонкой очистки, подставляем посуду, обычно я беру баклажку  0,25л и маслаем стартером, пока уверенно не польётся соляра в тару. Обычно это секунд 20, ну, может 30, всё зависит от того, насколько опорожнилась система. Как только полилась - всё  - одеваем шланг на место и пробуем завестись. Накидные гайки с форс скидывать не обязательно, там такое давление ТНВД создаётся, что воздух выйдет полюбас. Если обратку не снимать, то можно высадить пару аккумов в тщетных попытках, т.к. ТННД  будет гонять воздух по кругу .

Спасибо так и попробую


Без свечей не заведется.

Я понимаю что нет. мне прокачать систему для начала надо. мотор на полу пока стоит 


w124 250td


#10 ОФФЛАЙН   major rtv

major rtv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    124 200d 1987 акпп
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 January 2019 - 13:02

Заведется и без свечей,просто будет колбасить и чадить.Через минуту все устаканивается.


Изображение
w124 200D АКПП


#11 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 25 January 2019 - 18:46

Я делаю проще. Откручиваю насос подкачки от тнвд и пальцем нажимаю на шток.раз 15 нажал и уже видно как из обратки тнвд больше нет пузырей.потом можно и сразу заводить,а можно приотпустить трубки от форсунок и маслонуть разок до появления топлива.как по мне,то крутить 20-30 секунд это здоровья стартеру не добавляет

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 26 January 2019 - 06:49


#12 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4280
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 25 January 2019 - 19:14

Я делаю проще. Откручиваю насос подкачки от тнвд и пальцем нажимаю на шток.раз 15 нажал и уже видно как из обратно тнвд больше нет пузырей.потом можно и сразу заводить,а можно при отпустить трубки от форсунок и мамлонуть разок до появления топлива.как по мне,то крутить 20-30 секунд это здоровья стартеру не добавляет

 

Стартер редукторный , ему можно. А чтобы снять ТННД, это сколько телодвижений нужно, да, и инструмент мало-мальский...


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных