Подскажите как правильно прокачать топливную систему перед первым запуском после капремонта. Подцепили аккумулятор стали крутить стартером (залив в топливный соляры) посадили батарею при этом соляра пошла только с 5 го горшка. Правильно ли делаем? может есть альтернативный способ?

Прокачка топливной системы ом 602
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2019 - 14:01
w124 250td
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2019 - 14:11
систему трубок низкого давления от бака до тнвд прокачать можно помпой , а вот трубки от тнвд до форсунок больше ни как, только крутить
можно с форсов гайки чуть ослабить пока брызгать не начнет, но больше ни чего
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2019 - 15:08
систему трубок низкого давления от бака до тнвд прокачать можно помпой , а вот трубки от тнвд до форсунок больше ни как, только крутить
можно с форсов гайки чуть ослабить пока брызгать не начнет, но больше ни чего
собственно так и делаем. докачали до 3 горшка. Трубки ослаблены как из под них брызгать начинает,закручиваем. Все 5 так прокачивать и пытаться заводить? Или пробовать заводить уже на 3 цилиндрах? прокачиваем без свечей накала.
w124 250td
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2019 - 15:15
я бы уже начал со свечами , те цилиндры что прокачались помогали бы раскручивать мотор
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2019 - 20:09
я бы уже начал со свечами , те цилиндры что прокачались помогали бы раскручивать мотор
+++
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2019 - 20:31
всё гораздо проще делается : скидываем длинный шланг обратки с первой форсунки ( отсоединяем его именно от форсунки ), который идёт от фильтра тонкой очистки, подставляем посуду, обычно я беру баклажку 0,25л и маслаем стартером, пока уверенно не польётся соляра в тару. Обычно это секунд 20, ну, может 30, всё зависит от того, насколько опорожнилась система. Как только полилась - всё - одеваем шланг на место и пробуем завестись. Накидные гайки с форс скидывать не обязательно, там такое давление ТНВД создаётся, что воздух выйдет полюбас. Если обратку не снимать, то можно высадить пару аккумов в тщетных попытках, т.к. ТННД будет гонять воздух по кругу .
Сообщение отредактировал JH: 22 January 2019 - 20:34
- major rtv это нравится
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2019 - 21:51
точно, я хочу себе на 210 том Т1 внедрить насос подкачки, механический, так надёжней и батарейка не насилуетсявсё гораздо проще делается : скидываем длинный шланг обратки с первой форсунки ( отсоединяем его именно от форсунки ), который идёт от фильтра тонкой очистки, подставляем посуду, обычно я беру баклажку 0,25л и маслаем стартером, пока уверенно не польётся соляра в тару. Обычно это секунд 20, ну, может 30, всё зависит от того, насколько опорожнилась система. Как только полилась - всё - одеваем шланг на место и пробуем завестись. Накидные гайки с форс скидывать не обязательно, там такое давление ТНВД создаётся, что воздух выйдет полюбас. Если обратку не снимать, то можно высадить пару аккумов в тщетных попытках, т.к. ТННД будет гонять воздух по кругу .
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2019 - 00:11
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2019 - 10:29
всё гораздо проще делается : скидываем длинный шланг обратки с первой форсунки ( отсоединяем его именно от форсунки ), который идёт от фильтра тонкой очистки, подставляем посуду, обычно я беру баклажку 0,25л и маслаем стартером, пока уверенно не польётся соляра в тару. Обычно это секунд 20, ну, может 30, всё зависит от того, насколько опорожнилась система. Как только полилась - всё - одеваем шланг на место и пробуем завестись. Накидные гайки с форс скидывать не обязательно, там такое давление ТНВД создаётся, что воздух выйдет полюбас. Если обратку не снимать, то можно высадить пару аккумов в тщетных попытках, т.к. ТННД будет гонять воздух по кругу .
Спасибо так и попробую
Без свечей не заведется.
Я понимаю что нет. мне прокачать систему для начала надо. мотор на полу пока стоит
w124 250td
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2019 - 18:46
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 26 January 2019 - 06:49
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2019 - 19:14
Я делаю проще. Откручиваю насос подкачки от тнвд и пальцем нажимаю на шток.раз 15 нажал и уже видно как из обратно тнвд больше нет пузырей.потом можно и сразу заводить,а можно при отпустить трубки от форсунок и мамлонуть разок до появления топлива.как по мне,то крутить 20-30 секунд это здоровья стартеру не добавляет
Стартер редукторный , ему можно. А чтобы снять ТННД, это сколько телодвижений нужно, да, и инструмент мало-мальский...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных