Добрый вечер всем,купил недавно вито 601 мотор 2,3ТD 1998 года.По трассе не тянул больше 100км/ч.
Заехали на проверку меток,метка коленвала была сбита.Пытались выставить распредвал в метке коленвал тоже в метке а тнвд не могу поймать.По вмт тоже самое,получается сбита метка на тнвд?
Помогите с метками ом 601
Автор
777 mixa
, 29 Jan 2019 20:13
Сообщений в теме: 5
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2019 - 20:13
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2019 - 20:42
Что значит по Вмт то же самое?там есть как минимум три способа выставить ТНВД.но самый излюбленный обычно это репер.блокируется ТНВД в положении коленвала 15 гр.после вмт.либо по началу впрыска 24 гр.до вмт.это другой,отдельный способ.он хорош тогда,когда есть подозрение что сбит репер.иногда такое бывает.забывают изъять блокиратор и проворачивают ДВС.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2019 - 21:25
Скорее всего репер сбит,пробовали на 24 градуса до от,заводится только с газом, и до 80 нагревается за 3 минуты
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2019 - 21:34
Скорее всего репер сбит,пробовали на 24 градуса до от,заводится только с газом, и до 80 нагревается за 3 минуты
Как пробовали? 24 на колене до от, дальше что делали?
На вашем Вито на тнвд есть на входе топлива клапан черный с проводами вот он часто глючит, тогда авто не розгоняется.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2019 - 16:58
Может метки и не причем, а просто турбина не надувает давление 0.9 бара и тнвд не увеличивает подачу топлива
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2019 - 17:49
По стробоскопу проверить можно,если метка в ТНВД сбита
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных