Перейти к содержимому


Фотография

реле бензонасоса мерседес w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 January 2019 - 18:43

привет всем, у меня 230е 1989 года выпуска у меня 2 реле бензонасоса. не знаю куры подходит мне

ce822e0dcc4e.jpg

9260bab10147.jpg
 

 



#2 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 01 February 2019 - 00:01

куры точно подходят


8916Ч8ЗI228 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   созерцатель

созерцатель

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:ижевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 February 2019 - 08:29

Вот не помню. Но кажись стоит у меня с цифрой 19. А вот на запас почему то купил с цифрой 20 (по каталогам в магазине подобрали). Мне кажется оба подходят.


MB124 230Е М102.982 4МКПП 716 218 кондиционер


#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 February 2019 - 10:59

Оба для 4-цилиндровых моторов с катализатором.

Нижний для мех КПП, как раз для 230Е.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 February 2019 - 12:43

Оба для 4-цилиндровых моторов с катализатором.

Нижний для мех КПП, как раз для 230Е.

спасибо за ответ, а как эти реле связаны с тахометром? при холодном пуске тахометр не показывает обороты и бензонасос отключается



#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 February 2019 - 13:39

спасибо за ответ, а как эти реле связаны с тахометром? при холодном пуске тахометр не показывает обороты и бензонасос отключается

Никак.

Сигнал TD на тахометр и на реле бензонасоса поступает от коммутатора зажигания (который на левом брызговике).

И если сигнал тахо от зажигания не поступает, то реле через небольшую задержку отключает питание бензонасоса.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 February 2019 - 19:06

Никак.

Сигнал TD на тахометр и на реле бензонасоса поступает от коммутатора зажигания (который на левом брызговике).

И если сигнал тахо от зажигания не поступает, то реле через небольшую задержку отключает питание бензонасоса.

вот у меня точно так, только на холодном двигателе или есть датчик охлаждайки отключен. поставил другой коммутатор ничего не изменилось 



#8 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 February 2019 - 19:53

 поставил другой коммутатор ничего не изменилось 

Провод TD (зелено/желтый) выходит с разъема коммутатора и разветвляется на диагностической колодке на реле БН и на приборку.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#9 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 February 2019 - 21:09

Провод TD (зелено/желтый) выходит с разъема коммутатора и разветвляется на диагностической колодке на реле БН и на приборку.

 обрыв провода ? если провод разветвляется он может быть оборван на приборку допустим, но на реле топлива насоса все равно не идет сигнал если я правильно понял,значит проблема все равно в коммутаторе откуда все эти провода берут начало. потому что когда тахометр не работает не работает и бензонасос.



#10 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 February 2019 - 22:25

 обрыв провода ? если провод разветвляется он может быть оборван на приборку допустим, но на реле топлива насоса все равно не идет сигнал если я правильно понял,значит проблема все равно в коммутаторе откуда все эти провода берут начало. потому что когда тахометр не работает не работает и бензонасос.

 

Соединение и раздача сигнала TD происходит клеммой на колодке диагностики. Проверь еще это соединение. На картинке стрелкой показано.

 

[attachment=462609:ezl.PNG]


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#11 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 February 2019 - 12:31

Соединение и раздача сигнала TD происходит клеммой на колодке диагностики. Проверь еще это соединение. На картинке стрелкой показано.

 

attachicon.gifezl.PNG

клемма в порядке, можно где нибудь найти целую схему подключения тахометра чтобы все контакты проверить 


Сообщение отредактировал fogster: 04 February 2019 - 18:57


#12 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2019 - 12:26

если кому-то интересно, проблема была в нештатном оборудовании которая ставилась в германии для экологических норм. в моем случае как би допълнителни електронни блок управления двигателем и з за него терялся сигнал TD после демонтажа  проблема решилась.

4a06e28ab678.jpg

Сообщение отредактировал fogster: 08 February 2019 - 12:32


#13 ОФФЛАЙН   МихаилК

МихаилК

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 582
  • Город:от Владимира до Ярославля
  • Автомобиль:
    S123-230TE

Отправлено 18 September 2020 - 11:17

Оба для 4-цилиндровых моторов с катализатором.

Нижний для мех КПП, как раз для 230Е.

Не подскажете, с каким номером должно быть бензореле на S124 М102 2.0 Ке МКПП 05/89 ?


Сообщение отредактировал МихаилК: 18 September 2020 - 11:18

S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП

S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП


#14 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 September 2020 - 09:32

A 002 545 05 05  для безкатового авто

A 003 545 20 05   для катового авто


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 19 September 2020 - 09:42

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных