Перейти к содержимому


Фотография

Как проверить циркуляцию охлаждающей жидкости?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   artiom02

artiom02

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 February 2019 - 11:36

Привет. Автомобиль w123 e200 бензин. 1982 года.
Перегревается( термостат не открывается). Замена термостата не помогла ( в кастрюле оба открываются нормально). Радиатор и крышку радиатора поменял.
Из печки дует горячий воздух. Сейчас езжу без термостата временно.
Сначала я наблюдал, что термостат срабатывал не всегда на 80-90 градусов , а мог и почти на 100 сработать, потом и вовсе перестал открываться. Я думаю дело в помпе. Как ее можно проверить? Как проверить циркулирует ли ОЖ или нет.

#2 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 February 2019 - 16:16

Ну так у Вас на радиаторе вроде есть пробка. Открыли пробку, там спокойная поверхность ОЖ. Газанули- сразу видно быстротекущий ручей... . Конечно, при открытом большом круге.   Это про производительность.  А про износ-  скинуть ремень и шатать шкив помпы руками. Если люфтит- это уже агония...



#3 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 03 February 2019 - 12:59

Работает ли помпа, открыт ли термостат - руками трогаете входной и выходной шланги из радиатора, после прогрева мотора. Если оба горячие - циркуляция в норме.

Если помпа люфтит - антифриз из нее уже должен наружу бежать ручьем. Другое дело, когда люфта нет, а крыльчатка внутри - вся поломана, а это без снятия помпы уже не узнать...


Сообщение отредактировал роман с180: 03 February 2019 - 13:00

Роман Е200


#4 ОФФЛАЙН   artiom02

artiom02

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 February 2019 - 00:42

Работает ли помпа, открыт ли термостат - руками трогаете входной и выходной шланги из радиатора, после прогрева мотора. Если оба горячие - циркуляция в норме.
Если помпа люфтит - антифриз из нее уже должен наружу бежать ручьем. Другое дело, когда люфта нет, а крыльчатка внутри - вся поломана, а это без снятия помпы уже не узнать...

Термостат не срабатывает и не открывает большой круг, хоть и шланг горячий , который от радиатора к термостату подходит.( и старый и новый термостаты в кастрюле с водой открываются до закипания воды). Помпа не люфтит, тосол никуда не уходит. Никогда не снимал и не разбирал помпу, не подскажете, продаются ли лопости отдельно? И вообще они съемные ?

Сообщение отредактировал artiom02: 04 February 2019 - 00:46


#5 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 04 February 2019 - 22:09

Помпа - деталь не разборная, меняется целиком, цена ее - копейки...

На жигулях- классике помпу когда-нибудь менять приходилось? На мерседесе - примерно тоже самое.


Роман Е200


#6 ОФФЛАЙН   андрей 979

андрей 979

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:омская обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 February 2019 - 04:41

на 102 ом проще поменять чем на жигулях!



#7 ОФФЛАЙН   artiom02

artiom02

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 February 2019 - 09:47

Помпа - деталь не разборная, меняется целиком, цена ее - копейки...
На жигулях- классике помпу когда-нибудь менять приходилось? На мерседесе - примерно тоже самое.


на 102 ом проще поменять чем на жигулях!


Не приходилось, но думаю справлюсь. Меня знакомый напугал, что она дорогая, я даже не проверил. Попробую найти и заменить , спасибо вам




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных