Как проверить циркуляцию охлаждающей жидкости?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2019 - 11:36
Перегревается( термостат не открывается). Замена термостата не помогла ( в кастрюле оба открываются нормально). Радиатор и крышку радиатора поменял.
Из печки дует горячий воздух. Сейчас езжу без термостата временно.
Сначала я наблюдал, что термостат срабатывал не всегда на 80-90 градусов , а мог и почти на 100 сработать, потом и вовсе перестал открываться. Я думаю дело в помпе. Как ее можно проверить? Как проверить циркулирует ли ОЖ или нет.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2019 - 16:16
Ну так у Вас на радиаторе вроде есть пробка. Открыли пробку, там спокойная поверхность ОЖ. Газанули- сразу видно быстротекущий ручей... . Конечно, при открытом большом круге. Это про производительность. А про износ- скинуть ремень и шатать шкив помпы руками. Если люфтит- это уже агония...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2019 - 12:59
Работает ли помпа, открыт ли термостат - руками трогаете входной и выходной шланги из радиатора, после прогрева мотора. Если оба горячие - циркуляция в норме.
Если помпа люфтит - антифриз из нее уже должен наружу бежать ручьем. Другое дело, когда люфта нет, а крыльчатка внутри - вся поломана, а это без снятия помпы уже не узнать...
Сообщение отредактировал роман с180: 03 February 2019 - 13:00
Роман Е200
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2019 - 00:42
Термостат не срабатывает и не открывает большой круг, хоть и шланг горячий , который от радиатора к термостату подходит.( и старый и новый термостаты в кастрюле с водой открываются до закипания воды). Помпа не люфтит, тосол никуда не уходит. Никогда не снимал и не разбирал помпу, не подскажете, продаются ли лопости отдельно? И вообще они съемные ?Работает ли помпа, открыт ли термостат - руками трогаете входной и выходной шланги из радиатора, после прогрева мотора. Если оба горячие - циркуляция в норме.
Если помпа люфтит - антифриз из нее уже должен наружу бежать ручьем. Другое дело, когда люфта нет, а крыльчатка внутри - вся поломана, а это без снятия помпы уже не узнать...
Сообщение отредактировал artiom02: 04 February 2019 - 00:46
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2019 - 22:09
Помпа - деталь не разборная, меняется целиком, цена ее - копейки...
На жигулях- классике помпу когда-нибудь менять приходилось? На мерседесе - примерно тоже самое.
Роман Е200
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2019 - 04:41
на 102 ом проще поменять чем на жигулях!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2019 - 09:47
Помпа - деталь не разборная, меняется целиком, цена ее - копейки...
На жигулях- классике помпу когда-нибудь менять приходилось? На мерседесе - примерно тоже самое.
на 102 ом проще поменять чем на жигулях!
Не приходилось, но думаю справлюсь. Меня знакомый напугал, что она дорогая, я даже не проверил. Попробую найти и заменить , спасибо вам
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных