
Цокотит двигатель при резком нажатии на педаль при нагрузке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2019 - 19:35
- JeaTacy это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2019 - 19:55
Зажигание можно подрегулировать попозже. Или бензин получше залить.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2019 - 07:15
Клапана = стучат без разницы с нагрузкой на моторе или нет.
Регулировать зажигание
Сообщение отредактировал Игорьь: 05 February 2019 - 07:17
- rinat559 это нравится
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2019 - 15:15
Всем привет,возникла новая проблема ,при резком нажитии на педаль при езде,начинает цокотеть двигатель 102 на карбе,просто в русских машинах обычно клапана цокотят,а в этом двигателе я ничерта не знаю,подскажите что можно сделать
Варианты не столь однозначны. Скорее всего - говно бензин и раннее зажигание,
но может быть и задурили гидрокомпенсаторы в толкателях клапанов
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2019 - 19:09
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2019 - 21:08
При нажатии на педаль газа и появлении цокота гидрокомпенсаторы не причем.
Очень всякие бывают случаи... у меня однажды было нечто подобное на древнем 115м моторе, молотило и молотило.. пока вскрытие не обнаружило выпрессовавшееся седло одного клапана, которое прыгало вверх-вниз
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2019 - 10:00
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2019 - 10:48
Трамблер имеет две системы автоматической регулировки угла зажигания ;
1 Вак.октанкорректор
2Центробежный регулятор - два грузика +две пружинки
Именно поэтому угол зажигания проверяется стробоскопом в трех интервалах оборотов мал.-сред- макс .
Если зажигание контактное и зазор выставляется по щупу точность установки начального угла зажигания +/- километр .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных