Перейти к содержимому


Фотография

Цокотит двигатель при резком нажатии на педаль при нагрузке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Андрей2092

Андрей2092

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Волоконовка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 February 2019 - 19:35

Всем привет,возникла новая проблема ,при резком нажитии на педаль при езде,начинает цокотеть двигатель 102 на карбе,просто в русских машинах обычно клапана цокотят,а в этом двигателе я ничерта не знаю,подскажите что можно сделать
  • JeaTacy это нравится

#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 February 2019 - 19:55

Зажигание можно подрегулировать попозже. Или бензин получше залить.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 February 2019 - 07:15

В любых машинах цокот принажатии на педаль газа = детонация (звук от взрывов и ударов поршней о стенки цилиндров).
Клапана = стучат без разницы с нагрузкой на моторе или нет.
Регулировать зажигание

Сообщение отредактировал Игорьь: 05 February 2019 - 07:17

  • rinat559 это нравится

#4 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 05 February 2019 - 15:15

Всем привет,возникла новая проблема ,при резком нажитии на педаль при езде,начинает цокотеть двигатель 102 на карбе,просто в русских машинах обычно клапана цокотят,а в этом двигателе я ничерта не знаю,подскажите что можно сделать

Варианты не столь однозначны. Скорее всего - говно бензин и раннее зажигание,

но может быть и задурили гидрокомпенсаторы в толкателях клапанов


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#5 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 February 2019 - 19:09

При нажатии на педаль газа и появлении цокота гидрокомпенсаторы не причем.

#6 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 05 February 2019 - 21:08

При нажатии на педаль газа и появлении цокота гидрокомпенсаторы не причем.

Очень всякие бывают случаи... у меня однажды было нечто подобное на древнем 115м моторе, молотило и молотило.. пока вскрытие не обнаружило выпрессовавшееся седло одного клапана, которое прыгало вверх-вниз


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#7 ОФФЛАЙН   Андрей2092

Андрей2092

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Волоконовка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 February 2019 - 10:00

Всем большое спасибо

#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 579
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 07 February 2019 - 10:48

Трамблер имеет две системы автоматической регулировки угла зажигания ;

1 Вак.октанкорректор 

2Центробежный регулятор - два грузика +две пружинки 

Именно поэтому угол зажигания проверяется стробоскопом в трех интервалах оборотов мал.-сред- макс .

Если зажигание контактное и зазор выставляется по щупу точность установки начального угла зажигания +/- километр .






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных