Приветствую всех!
Прошу уважаемое сообщество помочь советом, т.к. я уже сломал себе голову
Имеется W463, 1998 года, 606й турбо-дизель, АКПП 722.611.
Вроде бы (настоящий хозяин, у которого авто был более 8 лет, уже умер), АКПП капиталилась в 2014м году, с заменой злополучной втулки на подшипник.
При длительной тошнотной поездке в пробке (25-30 минут) либо если во время поездки постоять с заведенным двигателем 7-10 минут, АКПП начинает затягивать переключение передач и переключает с ощутимым пинком.
Примерно через 10 минут езды все проходит. Либо если заглушить на 5-7 минут, также все проходит, коробка работает "как троллейбус".
На холодную при старте никаких пинков, даже на морозе в -15-17 при прогреве почти не затягивает передачи.
Диагностика не видит никаких ошибок.
Соленоиды Старом щелкают, управляются, по крайней мере пока авто стоит у диагноста
Разъем с проводами сухой (не менял, но планирую). В "мозгах" следов масла нет.
Примерно 12 тыс км назад менял масло и фильтр, в бублике слива нет, поэтому удалось сменить только 5,2 литра, долито всё по уровню (есть щуп, проверял несколько раз и на холодную и на горячую - почти на максимуме).
Масло сливалось темное, по сравнению со свежим, но гари и явных следов не увидел. По внешним признакам фильтр был подзабит.
Собираюсь еще раз заменить масло, с проливом (остатки + 2*4л FUCHS 234.14), фильтр, электроразъем.
Мыть гидроблок побаиваюсь.
У хороших знакомых на разборке есть 722.6 от "дизельных лупарей" с таким же 606м, в принципе, с них могу временно взять бублик, платы и т.п. чтоб проверять коробку, но никогда этого не делал
Как лучше поступить?
Это больше похоже на электрическую проблему с проводкой? С мозгами?
Или гидравлика? Насос? Соленоиды?
Банально подзабит радиатор АКПП?
Посоветуйте, пожалуйста, в какую сторону начинать копать...
Сообщение отредактировал Push: 05 February 2019 - 23:01