Перейти к содержимому


Фотография

722.611 затягивает передачи после холостых или пробки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Push

Push

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    G461 (был). G300TD, 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 February 2019 - 22:57

Приветствую всех!

Прошу уважаемое сообщество помочь советом, т.к. я уже сломал себе голову :wink:

 

Имеется W463, 1998 года, 606й турбо-дизель, АКПП 722.611.

Вроде бы (настоящий хозяин, у которого авто был более 8 лет, уже умер), АКПП капиталилась в 2014м году, с заменой злополучной втулки на подшипник.

 

При длительной тошнотной поездке в пробке (25-30 минут) либо если во время поездки постоять с заведенным двигателем 7-10 минут, АКПП начинает затягивать переключение передач и переключает с ощутимым пинком.

 

Примерно через 10 минут езды все проходит. Либо если заглушить на 5-7 минут, также все проходит, коробка работает "как троллейбус".

 

На холодную при старте никаких пинков, даже на морозе в -15-17 при прогреве почти не затягивает передачи.

Диагностика не видит никаких ошибок.

Соленоиды Старом щелкают, управляются, по крайней мере пока авто стоит у диагноста :)

 

Разъем с проводами сухой (не менял, но планирую). В "мозгах" следов масла нет.

 

Примерно 12 тыс км назад менял масло и фильтр, в бублике слива нет, поэтому удалось сменить только 5,2 литра, долито всё по уровню (есть щуп, проверял несколько раз и на холодную и на горячую - почти на максимуме).

Масло сливалось темное, по сравнению со свежим, но гари и явных следов не увидел. По внешним признакам фильтр был подзабит.

 

Собираюсь еще раз заменить масло, с проливом (остатки + 2*4л FUCHS 234.14), фильтр, электроразъем.

Мыть гидроблок побаиваюсь.

У хороших знакомых на разборке есть 722.6 от "дизельных лупарей" с таким же 606м, в принципе, с них могу временно взять бублик, платы и т.п. чтоб проверять коробку, но никогда этого не делал :)

 

Как лучше поступить?

Это больше похоже на электрическую проблему с проводкой? С мозгами?

Или гидравлика? Насос? Соленоиды?

Банально подзабит радиатор АКПП?

 

Посоветуйте, пожалуйста, в какую сторону начинать копать...


Сообщение отредактировал Push: 05 February 2019 - 23:01


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24411
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 February 2019 - 10:40

пусть диагност считает данные адаптаций по переключениям. завод даёт 180, по факту - более 60 уже проблема близко. более 100- показания к замене или ремонту коробки.

так же смотреть в действительных значениях  обороты двигателя и обороты турбинного колеса. должна быть разница 3-5%. если обороты очень близкие по значениям или обороты колеса превышают обороты двигателя - бублик однозначно в ремонт.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Push

Push

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    G461 (был). G300TD, 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 February 2019 - 17:37

пусть диагност считает данные адаптаций по переключениям. завод даёт 180, по факту - более 60 уже проблема близко. более 100- показания к замене или ремонту коробки.

так же смотреть в действительных значениях  обороты двигателя и обороты турбинного колеса. должна быть разница 3-5%. если обороты очень близкие по значениям или обороты колеса превышают обороты двигателя - бублик однозначно в ремонт.

О! Спасибо большущее! У меня конструктивно разъем диагностики так расположен, что на ходу не почитать, т.к. капот не закрывается :)

Попробую почитать сохраненные данные адаптации.

 

Если речь о бублике, то можно попробовать сдать 1-2 штуки "запасных" от лупарей (они по кодам и номерам 1 в 1 с моим) в ремонт-восстановление, чтоб саму АКПП пока не трогать.

 

Но начинать в моём случае при таких симптомах рекомендуете именно с бублика и его внутрянки?



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24411
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 February 2019 - 21:54

адаптации и надо смотреть сохранённые. а работу бублика и на холостом часто видно.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Push

Push

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    G461 (был). G300TD, 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 February 2019 - 22:59

а работу бублика и на холостом часто видно.

Работу бублика в плане сравнения оборотов турбо-колеса в бублике и коленвала?

 

Главное чтоб у меня на старом тракторе это всё читалось и виделось через старый разъем, а не глазами ;)



#6 ОФФЛАЙН   Push

Push

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    G461 (был). G300TD, 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2019 - 13:29

Ура!

 

Сегодня выпулила ошибка 148 в блоке EGS :)

Sporadically

Torque converter lock-up clutch.

Impermissible closing.

 

Если правильно понимаю - "периодически неверное запирание блокировки гидротрансформатора, недопустимое закрытие".

Заказал соленоид, завтра заберу и постараюсь в срочном порядке его поменять.

Заодно оценю состояние масла...

 

Надеюсь, сам бублик или плату пока менять не придется :wink:


Сообщение отредактировал Push: 08 February 2019 - 13:47


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24411
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 February 2019 - 23:17

бублик надо не менять на такой же, а ремонтировать свой. средний ресурс бублика в 6-й коробке легкового авто 200-250 тысяч. у гелика меньше.

полное его восстановление 6-7р. то-есть когда остаётся только старый корпус.

параметры работы прекрасно видны старухой в режиме реального времени.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   Push

Push

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    G461 (был). G300TD, 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 February 2019 - 10:25

бублик надо не менять на такой же, а ремонтировать свой. средний ресурс бублика в 6-й коробке легкового авто 200-250 тысяч. у гелика меньше.

полное его восстановление 6-7р. то-есть когда остаётся только старый корпус.

 

Да, я так и думал - отдать на восстановление с таким же номером от "лупаря" и потом просто поменять, чтоб машин не стоял без дела :)


параметры работы прекрасно видны старухой в режиме реального времени.

Так я на ходу не могу старухой проверяться, разъем вверху под капотом и если вставить туда кабель, он не позволяет капот закрыть. Это надо разбирать корпус разъема и немного колхозить...



#9 ОФФЛАЙН   Push

Push

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    G461 (был). G300TD, 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2019 - 13:24

oKEM44yRi5Y.jpg

 

Не знаю, хорошо это или плохо, но на паркинге после замены соленоида, данные вот такие.

Данные адаптаций по переключениям тоже стали сильно меньше...

 

Обороты 609-610 против оборотов турбины в 615 на стоянке, с температурой коробки 43 градуса, это критично?


Сообщение отредактировал Push: 11 February 2019 - 13:29


#10 ОФФЛАЙН   Push

Push

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    G461 (был). G300TD, 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 February 2019 - 11:10

Не повезло мне :(

 

Замена соленоида  блокировки ГТР не помогла.

 

Сегодня опять, после 30 минут езды и примерно 10 минут стоянки с запущенным двигателем начались  рывки с 1й на 2ю.

 

Похоже, бублик наелся или что-то в него попало. Попробую восстановить один из запасных и поменять.



#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24411
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 February 2019 - 11:20

обороты турбинного колесаа должны быть меньше оборотов двигателя на 3-5%. бублик срочно в ремонт. пока там всё не разрушилось и не разлетелось по всей коробке!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Push

Push

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    G461 (был). G300TD, 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 February 2019 - 13:35

Понял, спасибо огромное!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных