Перейти к содержимому


Фотография

Целесообразность капремонта M102 2.0 Pierburg 2EE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Mister-Benz

Mister-Benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Автомобиль:
    W124 E500

Отправлено 06 February 2019 - 17:17

Доброго дня коллеги!
Имею W124 87г. M102 2.0 Pierburg 2EE. Достался после мистического капремонта, внутри нечисто, осмотр эндоскопом показал что один поршень уже заменили(причина неизвестна). Цепь новая, работает нормально в плане железа, карбюратор богатит, собираюсь его перебирать. Последнюю неделю через сапун начал выбрасывать масло причем прилично.
Есть товарищ с правильными руками который мне провернет всю работу с полной чисткой. Есть кому проточить даже если потребуется.
Вопрос в следующем:
1 вариант: провести капремонт, привести впрорядок карб и еще 500т.км? Что смущает в карбюраторе, его реально довести до ума чтобы он извините за выражение "Не вонял"? Катализатора штатного естественно нет, может поставить универсальный? А то в приличной одежде проедешь, вечером как тракторист идешь домой)))

2 вариант: купить M111, провести капремонт. Много будет геммороя в плане переделок, насосы, баки, корпус фильтра, выхлоп и т.д. ?

Благодарю!
  • JeaTacy это нравится

#2 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 06 February 2019 - 17:39

Мнений на этот счёт может быть куча, но лично моё мнение менять 102й на 111й мотор это как стать десантнику гомосеком, 102й прекрасный мотор, 111й столько не пройдёт сколько 102ые ходят, вместо того чтобы колхозить туда 111й лучше откапиталить этот, поменять карб на К-джет от 123 мерина, КЕ-джет лучше не ставить много геммороя, после нормального капремота + установки к-джета лет 15-20 можно вообще ничего с подкапотным не делать, вообще туда не лазить.Выхлоп на К-джете можно настроить что даже зимой выхлоп невидно будет, настраивается он очень удобно и динамика с ним станет лучше на 50 %.


Сообщение отредактировал alesk15: 06 February 2019 - 17:46

  • mrTakker это нравится

#3 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 06 February 2019 - 17:57

Выше высказано здравое мнение, что менять тип мотора - сомнительное решение для столь древней машины, переделок много а толку не очень... капиталка с расточкой и новыми частями выйдет изрядно дорого, 102й - очень массовый мотор, его можно найти в живом состоянии и недорого, можно вместе с негодным кузовом (битым, проблемными бумагами итд), за распродажу лишних частей еще и все деньги вернутся. А еще хороший вариант - сунуть туда 102й объемом 2.3 и к-джетом от 123го, это вообще очень очень вариант, недорогой и надежный, да и ехать будет намного веселее чем 2.0 карбовый. Что до 2ее, то опыту занятий с ним это штука капризная, особенно в отношении его электронной части, лучше от него избавиться и больше не вспоминать, ну разве что если задешево достанется более живой однотипный карб

*

Что до дымления и вылета масла - первым делом надо проверить уровень масла в картере- не превышен ли уровень и нет ли в масле бензина, тогда срочно менять масло и бензонасос, возможно карб и не виноват


  • Ильвир Д.К. это нравится

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#4 ОФФЛАЙН   Mister-Benz

Mister-Benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Автомобиль:
    W124 E500

Отправлено 06 February 2019 - 18:14

Благодарю Вас! Продолжу вопросы:
1. K-JET если ставить много переделок? Коллектор впуск другой, топливный насос, трос газа, адсорбер и т.д. как с ними быть?
2. Где почитать про K-Jet?
3. Реально найти б/у мотор 2.3 с K-Jet с W123?
4. Если не найду живой M102 2.3 думаю свой откапиталить тогда, номер двс будет как в доках, в случае изменения законодательства у меня все Тип-Топ.

Автомобиль используется как второй. Планируется заряд музыкой. Кузов в идеальном состоянии (ржавчины нет нигде).

#5 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 06 February 2019 - 18:27

Благодарю Вас! Продолжу вопросы:
1. K-JET если ставить много переделок? Коллектор впуск другой, топливный насос, трос газа, адсорбер и т.д. как с ними быть?
2. Где почитать про K-Jet?
3. Реально найти б/у мотор 2.3 с K-Jet с W123?
4. Если не найду живой M102 2.3 думаю свой откапиталить тогда, номер двс будет как в доках, в случае изменения законодательства у меня все Тип-Топ.

Автомобиль используется как второй. Планируется заряд музыкой. Кузов в идеальном состоянии (ржавчины нет нигде).

Я тебе в личку скину видео с ютуба как переводить КЕ на К джет и настраивать К-джет, едиственное тебе придётся ставить бензонасос от К-джета.

И да !!! По поводу масла с сапуна , у меня такое было думал сапунит, а нифига оказалось из-за того что у меня 102й из последних серий, на них ставили пластиковые маслоотсекатели в клапанной крышке и он у меня немного потрескался, и масло закидывало а потом выплёвывало, я его снял запаял и теперь всё ГУД ! Масло не летит.



#6 ОФФЛАЙН   Mister-Benz

Mister-Benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Автомобиль:
    W124 E500

Отправлено 06 February 2019 - 19:15

Спасибо! Дельные советы! Смотрю, читаю, разбираю. Фотоотчет с меня.)

#7 ОФФЛАЙН   Mister-Benz

Mister-Benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Автомобиль:
    W124 E500

Отправлено 06 February 2019 - 19:47

Маслоотделитель у меня металлический во ВИНу. По памяти тоже большой, значит металл. Завтра эндоскопом проверю через заливную горловину. Если металл, тогда готовлюсь на капремонт? Уровень проверял масла, в норме как был. Снижается конечно, по расходу не засекал особо, около 500гр на 1000км с учетом текущего коренного сальника.



#8 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 07 February 2019 - 11:16

Маслоотделитель у меня металлический во ВИНу. По памяти тоже большой, значит металл. Завтра эндоскопом проверю через заливную горловину. Если металл, тогда готовлюсь на капремонт? Уровень проверял масла, в норме как был. Снижается конечно, по расходу не засекал особо, около 500гр на 1000км с учетом текущего коренного сальника.

Тут однозначно не скажешь, может и маслосъёмные колпачки быть, из-за них много масла попадает в цилиднры особенно когда идёшь накатом с передачей, а вообще если есть деньги и время, я непонимаю чего тут спрашивать, капиталить или нет, конечно ремонтируй, чего ждать пока он сам развалиться, я онимаю если бы денег не было, ремонтируй, только очень хорошо а не у алкашей в сервисе, контролируй всё сам, после ремонта меняешь масло каждые 5т.км. льёшь только паспортное 10В40 и пройдёт этот мотор потом 500 000 км + .

 

Только ГБЦ не шлифуй !!! потому что в народных серисах нет такого оборудованния которым это можно было бы сделать, хотя мотористы с удовольствие разводят автолюбителей на шлифовку ГБЦ, потому что это не бесплатно, но такой станок стоит очень дорого и сколько я таких станков видел все они до одного шлифуют неправильно то есть плоскость не получается как заводская, авто потом начинает ездить от ремнта до ремонта где то150 000 км, потом пробивает, продувает прокладку ГБЦ, потому что заводские зазоры нарушены и ,,народные,, станки не могут дать той настоящей плоскости, все они до одного вырабатывают центр ГБЦ сильнее чем края.


Сообщение отредактировал alesk15: 07 February 2019 - 11:23


#9 ОФФЛАЙН   Mister-Benz

Mister-Benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Автомобиль:
    W124 E500

Отправлено 07 February 2019 - 14:37

Насколько я понимаю если маслоотделитель металл то чуда уже не будет... Ну тогда готовлюсь ко вскрытию. Решил поступить так:
1. Переборка Pierburg 2EE, регулировка.
2. Капремонт ДВС, возможно с расточкой.
3. Если отремонтированный Pierburg 2EE все таки вынесет мозг (хотя сейчас все гуд), тогда ищу K-Jet.

Спасибо всем огромное за отклик. Идея с K-Jet здравая, буду изучать вопрос ю.

#10 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 07 February 2019 - 14:44

Необязательно, чё велосипед то придумывать, просто сними клапанную крышку и посмотри, там есть уплотнитель, он идет от маслоотделителя на трубку сапуна, он мог испортится или отвалиться, а пирбург это барахло, у меня был мерин на пирбурге, после пирбурга я поставил ВАЗовский карб, дак на нём динамика была лучше чем на пирбурге. Лучше сразу ставь К-джет, полная механика, без какой либо электроники, по деньгам выёдет немного дороже чем отремонтировать Пирбург, потому как я видел сколько они стоят, перекупы за них просят какие тобешенные деньги тут на форуме, за эти деньги можно К-джет поставить и ещё останется, да и ремкомплект на них очень недешёвый а динамика так себе. толко невздумай ставить себе Январь от Жыгулей, это вообще позор и ДНО !!! Динамика будет на 15 % лучше чем на карбюраторе, то есть ехать вообще не будет, по сравнению с К-джетом, да ещё и ломаться будет постоянно на ходу, т.к. 90% запчастей китайские 10% российские, да и выглядит январь под капотом как будто туда насрали, под капот , весьма неэстетично.


Сообщение отредактировал alesk15: 07 February 2019 - 14:45


#11 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 February 2019 - 15:21

Благодарю Вас! Продолжу вопросы:
3. Реально найти б/у мотор 2.3 с K-Jet с W123?
4. Если не найду живой M102 2.3 думаю свой откапиталить тогда, номер двс будет как в доках, в случае изменения законодательства у меня все Тип-Топ.

Автомобиль используется как второй. Планируется заряд музыкой. Кузов в идеальном состоянии (ржавчины нет нигде).

Если твой мотор не чинится, то тебе не нужен 102-й от 123-го. Поздние года выпуска 102 мотора идут с гидрокомпенсаторами. А это другой уровень. Поэтому, если у тебя уже 124, то нужен и мотор от 124 с гидриками, если твой их не имеет. Всё остальное имеет право на переделку.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#12 ОФФЛАЙН   Mister-Benz

Mister-Benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Автомобиль:
    W124 E500

Отправлено 08 February 2019 - 21:11

Верное замечание, полностью согласен, гидрокомпенсаторы облегчат жизнь в будущем. У меня как раз такой двигатель, с гидриками.

#13 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 09 February 2019 - 00:17

Верное замечание, полностью согласен, гидрокомпенсаторы облегчат жизнь в будущем. У меня как раз такой двигатель, с гидриками.

Кстати да ! Обязательно советую если всё таки будешь менять, на другой 102й то бери только с 2х рядной цепью, у этих моторов 1 недостаток однорядная цепь, во всём осталном это хороший мотор, а если с 2х рядкой взять то недостатков в нём нет.

По поводу гидриков тоже есть спорный момент, т.к. клапана настраиваются бесплатно а гидрики самые дешевые комплект стоят 8т.р. 


Сообщение отредактировал alesk15: 09 February 2019 - 00:19

  • mrTakker это нравится

#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24324
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 February 2019 - 00:48

я бы снял карб и отправил Андрею. ака мистер Таккер на форуме.  это единственный человек, который умеет их реанимировать.

по мотору покажет только вскрытие и промерка. гадание тут бесполезно.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 09 February 2019 - 01:51

Кстати да ! Обязательно советую если всё таки будешь менять, на другой 102й то бери только с 2х рядной цепью, у этих моторов 1 недостаток однорядная цепь, во всём осталном это хороший мотор, а если с 2х рядкой взять то недостатков в нём нет.

По поводу гидриков тоже есть спорный момент, т.к. клапана настраиваются бесплатно а гидрики самые дешевые комплект стоят 8т.р. 

*

Разве однорядная цепь для 102го недостаток ? Довольно странно, ни разу не слыхал чтобы на 102м порвалась цепь (ну, я не моторист, понятно, тем не менее за 20 лет соприкосновения с олдмеринами набралась бы в памяти какая то статистика). Один раз поставить приличного качества тот же Ивис и не вспоминать про цепь никогда. Если уж придираться по конструктивным недостаткам, мне архи не нравится как сделан на 102м масляный насос - и монтаж неудобный, и довольно хлипкий этот насос, весьма чувствительный к износу, а ведь давление масла очень важный параметр для ресурса. Но тут ничего не сделаешь, разве что колхозить добавочный внешний электроподдув масла, вряд ли этим кто то станет заниматься.

**

За гидрики - никакого особого преимущества они 102му не дают по сравнению со старой схемой. Ручная настройка зазоров делается очень быстро и годами не требует внимания, различие разве что в стоимости лишних деталей при ремонте эти гидрики набегают


Сообщение отредактировал mrTakker: 09 February 2019 - 02:02

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#16 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 February 2019 - 01:50

Однорядка недостаток, так как когда мне меняли двухрядку - даже она была охрененно растянута. И была оригинал. Шестерню тоже под замену.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#17 ОФФЛАЙН   Mister-Benz

Mister-Benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Автомобиль:
    W124 E500

Отправлено 10 February 2019 - 20:59

Всем спасибо! Цепь стоит уже новая, метки четко на месте. Гидрики пусть стоят, масло меняю через 5т.км всегда на автомобилях. С карбом сначала хочу сам, спортивный интерес и машина была куплена ради этого. Если уж никак то свяжусь с профи.

 

Кстати купил ремком MEAT&DORIA S44G. Буду пробовать...

Прикрепленные изображения

  • meat_doria_s44g_2224641.jpg


#18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24324
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 February 2019 - 23:51

в этом карбе вся фишка не в ремкомплекте, а в потенциометре управляющего дросселем устройства...

если ему хана, никакой ремкомплект не спасёт...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#19 ОФФЛАЙН   Mister-Benz

Mister-Benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Автомобиль:
    W124 E500

Отправлено 11 February 2019 - 21:55

Верно, согласен. Но учитывая что в него лазили непрямые руки, нужно все сделать самому еще раз.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных