Лучший Ответ JH , 10 February 2019 - 18:20
Начало движения.в данном случае 24 градуса до вмт.трубка в штуцер первого цилиндра.
да, только прежде нужно штуцер выкрутить и достать пружину нагнтательного клапана...
Перейти к сообщениюЛучший Ответ JH , 10 February 2019 - 18:20
Начало движения.в данном случае 24 градуса до вмт.трубка в штуцер первого цилиндра.
да, только прежде нужно штуцер выкрутить и достать пружину нагнтательного клапана...
Перейти к сообщениюОтправлено 10 February 2019 - 16:22
Отправлено 10 February 2019 - 18:04
Отправлено 10 February 2019 - 18:20 Лучший Ответ
Начало движения.в данном случае 24 градуса до вмт.трубка в штуцер первого цилиндра.
да, только прежде нужно штуцер выкрутить и достать пружину нагнтательного клапана...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 10 February 2019 - 19:14
да, только прежде нужно штуцер выкрутить и достать пружину нагнтательного клапана...
Отправлено 10 February 2019 - 19:25
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 10 February 2019 - 19:28
Отправлено 10 February 2019 - 20:36
Отправлено 13 February 2019 - 21:51
Отправлено 13 February 2019 - 23:20
тема избитая донельзя.... Не настаиваю, но повторю -мотор 4цил,-начало хода плунжера 90' до вмт .,мотор 5цил начало хода плунжера 72' до вмт., мотор 6цил начало хода плунжера 60' до вмт. Остальное в динамике делает центробежный регулятор шестерни привода вала ТНВД, возможна коррекция в опережение из-за износа толкателей,плунжера, центробежного регулятора.
установка по "капле"-пустая трата времени. Статика от завода будет как описано выше. Правильность горения в распылителе , форкамере, вылете форкамеры, в компрессии, степени сжатия,в моторной цепи, в высоте кулачков р/вала.
ну и главное в общем состоянии ТНВД
Может я конечно расстрою, но метка на тнвд устанавливается на стенде именно "по капле". Установка по капле самый точный способ.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Отправлено 14 February 2019 - 06:52
Может я конечно расстрою, но метка на тнвд устанавливается на стенде именно "по капле". Установка по капле самый точный способ.
...с заглядыванием в тест-план
Бош рекомендует метод перелива в качестве альтернативы, для определения начала подачи.
Сообщение отредактировал макс601: 14 February 2019 - 16:46
Отправлено 24 April 2019 - 09:50
Помница давненько выставлял момент впрыска тнвд по трубочке от шариковой ручки, откручивал 1 трубку от тнвд вставлял трубочку и палил контору когда начнётся движение.
А вот теперь не помню что считать моментом, начало движения или полный подъем?
Подскажите если не трудно
Подскажите пожалуйста , на каком градусе до ОТ начинается движение в трубочке ( без снятия секции ) , мотор ОМ - 602
Отправлено 24 April 2019 - 09:53
Подскажите пожалуйста , на каком градусе до ОТ начинается движение в трубочке ( без снятия секции ) , мотор ОМ - 602
Всё зависит от износа цепи
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 24 April 2019 - 10:01
да, только прежде нужно штуцер выкрутить и достать пружину нагнтательного клапана...
Подскажите , а можно определить не выкручивая штуцер ? по началу движения в трубочке
Всё зависит от износа цепи
Цепь стоит по меткам
Всё зависит от износа цепи
У меня начало движения 11 гр. до ОТ
Отправлено 24 April 2019 - 10:12
Подскажите , а можно определить не выкручивая штуцер ? по началу движения в трубочке
методу не я придумал....если рекомендуют, значит есть смысл
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 24 April 2019 - 10:14
Куча информации , при снятом нагнетательном клапане по переливу получается 24 гр. до ОТ , вроде это и есть начало подачи , правильно ?
Отправлено 24 April 2019 - 10:16
У меня начало движения 11 гр. до ОТ
сильно поздно, должно быть 24 до ВМТ
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 24 April 2019 - 11:19
сильно поздно, должно быть 24 до ВМТ
совершенно верно , вдобавок насос стоит в крайнем к блоку положении , буду переставлять на по раньше . Попробую стержнем , не снимая секции ,
Отправлено 25 April 2019 - 21:17
Пробовал ставить по стержню от авторучки ( не снимая нагнетательного клапана ) , 14 гр. до ОТ и 24 гр. до ОТ , на 24 гр. работает жёстко , на 14 мягко . Дело ещё в том , что мотор стоит в газели , с родной газелевской коробкой , а она достала меня своим рычанием на холостых , перепробовал все варианты с зажиганием , придётся внедрять родную немецкую кпп .
Еще интересно получается , ставлю 24 гр. до ОТ начало подачи , конец подачи около ОТ , ставлю 14 гр. до ОТ начало подачи , конец на 14 - 15 после ОТ . Метки цепи стоят точно , муфта не новая , но практически без выработки .
Отправлено 26 April 2019 - 22:51
Отправлено 27 April 2019 - 09:00
По коробке...скорее всего проблема у вас не в коробке,а в сцеплении!точнее на диске сцепления должен быть демпфер холостого хода.а у дешёвых аналогов,либо бензиновых дисков-его нет!если проблема в демпфере,то замена коробки на мерсовскую ничего не даст.разбирайтесь со сцеплением.думаю проблема в нем.есть даже пару тем здесь на форуме посвященных этой проблеме
Сначала диск стоял итальянский , не сказал бы что дешёвый , сейчас поставил вообще оригинал ( дизельный от этого мотора ) , ничего не изменилось .
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных