Поделитесь идеями? на 126 но думаю что и на 124 так же
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-523.jpg?_r=0)
Ремонтировал кто нибудь крючки в тч верхние на обшивках?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2019 - 16:23
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2019 - 15:11
По моему опыту, литой пластик такой толщины почти невозможно отремонтировать, чтоб потом не отвалилось.
Я бы просто на двусторонний скотч эти места посадил, он очень прочно держит, если поверхности правильно подготовить. И, если что, всегда отклеить можно.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2019 - 16:09
там на верхние крепится хром молдинг(((
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2019 - 19:30
Так если они только молдинг держат, тем более приклеить проще будет Если паять такой тонкий и хрупкий пластик, он по-любому со временем лопнет по шву.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2019 - 21:13
там на верхние крепится хром молдинг(((
Я их заменил отрезками уголка 25 алюминевого.сами уголоки привинтил саморезами короткими там толщины пористого материала хватает чтобы концы саморезов в салон не вылезли а в пластмассовом основании они хорошо держатся.саморезы в тазомагазине брал не помню какой длины миллиметра 3-4. и уголки не вместо этих крючков к которым хром крепится а рядом в клеточки привинчивал так что бы они на одной линии были ну и по высоте уголки подогнать надо будет.нижние у меня целые как сними поступают не знаю
Поделитесь идеями? на 126 но думаю что и на 124 так же
Если будет завтра время сфоткаю если не забуду
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2019 - 21:14
Все пласстмассовые детали всегда ремонтировал таким образом. Сначала нужно приклеить обломок секундным клеем для повторения оригинальной формы. По этой причине никогда обломки выкидывать не следует, так как имеется возможность отремонтировать. Для скрытых полостей без разницы как это выглядит, главное чтобы выдерживало прежнюю нагрузку.
Итак, после того, как обломок прочно приклеен, необходимо подобрать металлические стерженьки, которые будут армировать обломанные детали. Это могут быть куски скрепок или гвоздиков нужной длины и толщины. Эта металлическая вставка накладывается на скленные детали поперек слеенного шва и аккуратно вплавляется в пластмассу нагретым паяльником. Вылезающие излишки пластмассы стачиваются, обрезаются для придания оригинальной формы. Таким образом, внутри сломанных обломков находится армированный штырек, усиливающий деталь. Только клей, часто, не способен справится с нагрузкой, прикладываемой к целой детали.
Надо учесть, что это одноразовая операция, которую больше не повторить. Но при аккуратной работе можно заармировать какие-хочешь обломки, если вплавляя не вылезать на лицевую сторону.
Так я ремонтирую сломанные пластмасстки уже десятки лет. Иную вещь вскроешь, а там все на армированных вклейках.
Надеюсь, что написал достаточно понятно. Детали нужно обязательно клеить, чтобы они перед вплавлением имели правильное пространственное положение.
- SMH это нравится
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2019 - 12:43
уголки не вместо этих крючков к которым хром крепится а рядом в клеточки привинчивал так что бы они на одной линии были ну и по высоте уголки подогнать надо будет
Вот это здравая идея, но смущают саморезы, чтобы не прошли на сквозь
Какая высота должна быть у грани уголка? (по высоте)
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2019 - 12:57
Возможно.
Я делал.
Значит так.
Берутся тонкие гвозди и сверло той же толщины, что бы стержень гвоздя плотно входил в отверстие просверленное сверлом. В отломанных местах, в обшивках, засверливаются отверстия, гвоздь вставляется с помощью хорошего супер клея, бизон например. в отверстие. Я вставлял по два на месте каждого сломанного крепежа. Когда все застынет, гвозди откусываются на необходимую длинну, затем, по ним, из стекловолокольной шпаклевки, делается крепеж. Когда шпаклевка застывает, все аккуратно вышкуривается в размер сломанного уха. Потом можно даже покрасить и будет как новое) Гвозди, служат своего рода арматурой. Все отлично держится и ни куда не отламывается.
Как то так.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2019 - 14:45
Это ты про крючки или верхние? верхние мне кажется слишком тонкие для такого
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2019 - 15:42
Верхние.
Нет. Нормально. Просто кропотливо это все)
Отверстия еще потом надо высверлить аккуратно, под усики хрома.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2019 - 21:39
Вот это здравая идея, но смущают саморезы, чтобы не прошли на сквозь
Какая высота должна быть у грани уголка? (по высоте)
не могу фото загрузить
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2019 - 22:16
Вот это здравая идея, но смущают саморезы, чтобы не прошли на сквозь
Какая высота должна быть у грани уголка? (по высоте)
С высотой уголка ошибся.Нужно 20 уголок и полку та что в резинку с верху вставляется пониже подтачивать .саморез высотой 1 сантиметр от головки до кончика не острый . Мобилка к сожалению не хочет с компом связыватся .только две фотки принял но вроде понятно. Режем сверлим уголок размечаем на карте куда винтить осторожно прокалываем шилом пластик ДАЖЕ НЕ ПРОКАЛЫВАЕМ а намечаем так что саморез врезаться начал.Я первые прикручивал без шила долго зато лицевую поверхность не проткнешь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2019 - 22:28
там на верхние крепится хром молдинг(((
ну если не под корень отломано то молдинг держатся будет.Да и ломаются они как раз по отверстию куда усик молдинга загибается
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных